Исключить изгиб клапанов на 16V

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    FreddyDMT
    Автор темы

    Исключить изгиб клапанов на 16V

    Возможна-ли замена поршней что-бы избежать деформации клапанов на 1.5 DOHC

  2. #2
    volos
    Участник

    Исключить изгиб клапанов на 16V

    Где-то на форуме писали, что облегченные рокера ломаются при обрыве ремня и спасают клапана, если это так, то это лучше и дешевле(наверное).

  3. #3
    FreddyDMT
    Автор темы

    Исключить изгиб клапанов на 16V

    На 1.5 DOHC рокеров нет. Установленны маслянные гидрокомпенсаторные колпачки.

  4. #4
    FEDOT-1
    Участник

    Исключить изгиб клапанов на 16V

    Цитата Сообщение от FreddyDMT
    Возможна-ли замена поршней что-бы избежать деформации клапанов на 1.5 DOHC
    А что мешает делать ТО вовремя?

  5. #5
    FreddyDMT
    Автор темы

    Исключить изгиб клапанов на 16V

    А причем здесь ТО? Зделал я его вовремя. Но через 20т.к. ремень развалился.

  6. #6
    FEDOT-1
    Участник

    Исключить изгиб клапанов на 16V

    Цитата Сообщение от FreddyDMT
    А причем здесь ТО? Зделал я его вовремя. Но через 20т.к. ремень развалился.
    У некоторых товарисчей здесь по 120тыщ ремень ГРМ отхаживал и ни чё ,а у Вас 20тык и развалился.ТО сами делали?
    Цитата Сообщение от FreddyDMT
    Возможна-ли замена поршней что-бы избежать деформации клапанов на 1.5 DOHC
    Даже если и возможно ???потеряете в мощности и жрать больше будет.

  7. #7
    logger
    Участник

    Исключить изгиб клапанов на 16V

    У нас некоторые умельцы делают проточки на поршнях. Не выемки под клапан, а сплошные пропилы на требуемую глубину.

  8. #8
    FreddyDMT
    Автор темы

    Исключить изгиб клапанов на 16V

    Вот это уже интересно! Можно по-подробнее?

  9. #9
    grazier
    Старожил

    Исключить изгиб клапанов на 16V

    Цитата Сообщение от logger
    У нас некоторые умельцы делают проточки на поршнях. Не выемки под клапан, а сплошные пропилы на требуемую глубину.
    Ага, объем камеры увеличивается, степень сжатия уменьшается, сгорание ухудшается. Уж лучше нормальный ремень ставить и менять его раз в 50 тысяч.

  10. #10
    Vic278
    Старожил

    Исключить изгиб клапанов на 16V

    Ремень может порваться если не должного качества, неправильно использовался (например заводка с буксира зимой), при попадании инородных предметов (болтик, лед при попытке разогреть впускной коллектор кипятком из чайника при -40), разрушении роликов, попадании масла (при сборке с рук или неисправного насоса ГУР), при неправильном натяжении или заводке с буксира может перескочить на несколько зубьев или слететь. Подлежит замене после 60 000 км вместе с роликами. При этом уделить внимание и насосу охлаждающей жидкости(помпе). Самостоятельные проточки и др. дефекты поршней чреваты их разрушением и в лучшем случае гораздо большими затратами. Трудно даже представить что будет при разрушении хоть 1 поршня на скорости 200 км/час.

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Размеры клапанов Nexia 16v
    от Sly_G в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 21:27
  4. Рассухаривание клапанов A15F 16v
    от dascom в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 10:03
  5. Замена ГБЦ на 1.6 16V
    от HARDROCKMAN в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •