Возможна-ли замена поршней что-бы избежать деформации клапанов на 1.5 DOHC
Возможна-ли замена поршней что-бы избежать деформации клапанов на 1.5 DOHC
Где-то на форуме писали, что облегченные рокера ломаются при обрыве ремня и спасают клапана, если это так, то это лучше и дешевле(наверное).
На 1.5 DOHC рокеров нет. Установленны маслянные гидрокомпенсаторные колпачки.
А что мешает делать ТО вовремя?Сообщение от FreddyDMT
А причем здесь ТО? Зделал я его вовремя. Но через 20т.к. ремень развалился.
У некоторых товарисчей здесь по 120тыщ ремень ГРМ отхаживал и ни чё ,а у Вас 20тык и развалился.ТО сами делали?Сообщение от FreddyDMT
Даже если и возможно ???потеряете в мощности и жрать больше будет.Сообщение от FreddyDMT
У нас некоторые умельцы делают проточки на поршнях. Не выемки под клапан, а сплошные пропилы на требуемую глубину.
Вот это уже интересно! Можно по-подробнее?
Ага, объем камеры увеличивается, степень сжатия уменьшается, сгорание ухудшается. Уж лучше нормальный ремень ставить и менять его раз в 50 тысяч.Сообщение от logger
Ремень может порваться если не должного качества, неправильно использовался (например заводка с буксира зимой), при попадании инородных предметов (болтик, лед при попытке разогреть впускной коллектор кипятком из чайника при -40), разрушении роликов, попадании масла (при сборке с рук или неисправного насоса ГУР), при неправильном натяжении или заводке с буксира может перескочить на несколько зубьев или слететь. Подлежит замене после 60 000 км вместе с роликами. При этом уделить внимание и насосу охлаждающей жидкости(помпе). Самостоятельные проточки и др. дефекты поршней чреваты их разрушением и в лучшем случае гораздо большими затратами. Трудно даже представить что будет при разрушении хоть 1 поршня на скорости 200 км/час.