Like Tree1сказали спасибо

Помпа и ГРМ ,оригинал?

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 79
  1. #31
    iluhhha
    Автор темы

    Помпа и ГРМ ,оригинал?

    Изучил уже все, глаза реально чуть не выпали, )) всетаки думаю шланги от бачка, потому что вытекает обьем бочка и не больше, а ведь с радиатора вытекло бы все.


  2. #32
    Bond Engineer
    Старожил

    Помпа и ГРМ ,оригинал?

    Изучил уже все, глаза реально чуть не выпали, )) всетаки думаю шланги от бачка, потому что вытекает обьем бочка и не больше, а ведь с радиатора вытекло бы все.
    Нет,с радиатора не вытекло бы всё,в двиге много.Если снять и помпу и радиатор и то не всё вытечет.
    Если б были эти шланги,то в сервисе это б увидели,они ж там не совсем идиоты....

  3. #33
    Garyson

    Помпа и ГРМ ,оригинал?

    У меня тежи синптомы, уходит антифриз до отметки чуть ниже минимума и течь исчезает, течет медленно, грешим на помпу но пока не менял ее.

  4. #34
    Bond Engineer
    Старожил

    Помпа и ГРМ ,оригинал?

    У меня тежи синптомы, уходит антифриз до отметки чуть ниже минимума и течь исчезает, течет медленно, грешим на помпу но пока не менял ее.
    Совсем не обязательно помпа,у меня так уходил антифриз(медленно) через трещину в одном из печных патрубков.А позже этот патрубок совсем лопнул.

  5. #35
    Приятель покойника
    Старожил

    Помпа и ГРМ ,оригинал?

    У меня тежи синптомы, уходит антифриз до отметки чуть ниже минимума и течь исчезает, течет медленно, грешим на помпу но пока не менял ее.
    У меня тоже такое было на предыдущей нексии, оказалось хомут ослаб на патрубке.

  6. #36
    iluhhha
    Автор темы

    Помпа и ГРМ ,оригинал?

    Совсем не обязательно помпа,у меня так уходил антифриз(медленно) через трещину в одном из печных патрубков.А позже этот патрубок совсем лопнул.
    Вот где эти печные патрубки смотреть?

  7. #37
    Bond Engineer
    Старожил

    Помпа и ГРМ ,оригинал?

    Вот где эти печные патрубки смотреть?
    Они оба торчат прям из перегородки между салоном и моторным отсеком,соединяют двиг и радиатор печки.Лучше всего видно снизу,т.е.на яме.

  8. #38
    iluhhha
    Автор темы

    Помпа и ГРМ ,оригинал?

    Блин, везет кому то у кого такой друг-знакомый есть))) яму найти сложней чем на сервис загнать (гаража тоже нет), а открутить защиту вообще жесть, хотя щяс наверно не сложно, ее уже крутили сервисмены2 раза

  9. #39
    Bond Engineer
    Старожил

    Помпа и ГРМ ,оригинал?

    Блин, везет кому то
    Да нет у меня такого друга,есть знакомец хороший Серёга81,но он в 48км от меня-особо не наездишся.Сам бомжевал по ГСК пока в соседнем дворе эстакаду не нашел,а в ГСК почти во всех есть своя эстакада полтос охране суёшь,и хот весь день там веси.
    А с патрубком я понял что он течёт без ямы.

  10. #40
    iluhhha
    Автор темы

    Помпа и ГРМ ,оригинал?

    полтос охране суёшь,и хот весь день там веси.
    Вот это идея кстати!!!

Похожие темы

  1. Помпа при замене ГРМ
    от Buntx в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 23:21
  2. Трапеция стеклочистителей, оригинал или не оригинал? + и -
    от vova200272 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 23:30
  3. Замена порогов. Какие брать пороги (OEM, оригинал, не оригинал)? И что еще надо?
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 17:22
  4. ВВ провода: Оригинал или НЕ оригинал?!
    от Kiser2 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •