Оригинал помпа стоит 2 килорубля.(в Москве)а сколько она примерно стоит, и как ее менять, просто теже самые болтики под шестигранник открутить, или там еще чтото выплывет
Оригинал помпа стоит 2 килорубля.(в Москве)а сколько она примерно стоит, и как ее менять, просто теже самые болтики под шестигранник открутить, или там еще чтото выплывет
А можно поставить ремень ГРМ новый, но тока помпу не трогать? Просто не охота ОЖ сливать...
Можно.А можно поставить ремень ГРМ новый, но тока помпу не трогать? Просто не охота ОЖ сливать...
а что тогда с натяжкой будет?
Если ремень по длине одинаковый со старым, натяжка пружины ролика будет нормальной, т.е. указатель должен совпасть с пазом на скобе.а что тогда с натяжкой будет?
+1. Менял ремень в месте с роликом на 60 тыс. км. при этом обратил внимание что есть легкий люфт и у ролика и у помпы. все таки подшипники там. Помпу решил менять на 120 тыс.км. буду ставить SKF. При замене ремня помпу вообще не трогал. Поменял ролик - он сам натянул ремень, метка чуть не совпала. Так и оставил. Все хорошо фунциклирует
Парни, а если натяжение не будет, то что тогда?
я собрал все уже, у меня до отметки не хватает примерно половина.
Износиться раньше времени может ремень. может перескочить. Далее это ведет к уже известным причинам.Сообщение от Ramis
Помпой подрегулируй.
спасибо,как выздоровлю,так сразу, а то када менял грм, ноги замерзли,и заболел.
а мне в сервисе сказали,что его натягивать не надо,он сам автоматом скока надо натянит,? (типа автомат-нятяжной ролик)
это правда?