успокою сразу - белый дым после переборки - это ПАР, он скапливается почему то в трубе. и потом начинает выгорать. недавно сам менял прокладку - так вот когда собрал - она парила дико (густой белый дым) - я уже собрался стреляться - но ничего - пол дня погонял и все прошло, на душе стало легче))
с трамблером если метки не перепутал то все ок. паз на распредвале и трамблере не строго по центру а сдвинут - это как раз чтоб не перепутать на 180 град. если метки совпали на трамблере то все ок. ремень ГРМ - одел по меткам?
запах бенза резче - потому что раньше его заглушал запах горелого масла!
поэкспериментируй с трамблером - двигай метку на 1 мм по часовой и против часов стрелки и смотри режим. - если смотреть на трамблер со стороны проводов - то по часовой - это ранее зажигание - если против то позднее.
ты когда разбирал движку - ты все там почистил ? впускной коллектор? нагар на голове ? на поршнях? трубку вентиляции картерных газов? клапанную крышку?