
Сообщение от
user_i
Ребята, зачем вы ищите себе головную боль. Голова на ксюхе снимается в течении часа, лучше конечно если есть яма, но и если ее нет можно справиться, чуточку неудобно будет масло сливать и антифриз, да и один болт там есть интересный под впускным колектором. Недавно делал себе почти капиталку, замена поршневых колец, вкладышей (шатунных), маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов, притирка клапанов, ну и очистка двигателя из нутри от отложений масла. На все про все потратил целый день и немного ночь зацепил, машина просто нужна была. Всю работу практически делал один. По простоте двигатель как у нексии еще поискать надо. Из инструмента нужны ключи рожковые, набор головок, отвертки,рассухариватель клапанов от ТАЗ и самое главное руки чтобы хоть чуть чуть выше пояса росли. :-)
Кстати в сервисе за эту работу попросили не много не мало 20 Российских банкнот номиналом 1000 рублей. При цене запчастей 2 тысячи.
PS: нужен еще ОБЯЗАТЕЛЬНО динамометрический ключ для протяжки болтов ГБЦ, я свои ксати 2 раза отварачивал и затягивал, так что нет смысла их новые покупать.