маслосьемные калпочки

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    user_i
    Участник
    кольца залягут от нагара маслянного, а вот тогда не только бошку снимать придется, а как многие советуют, раскаксовку то пробовал я лавр эфекта ноль.


  2. #22
    dzmitrus
    Участник
    вот оно как

  3. #23
    ATZ
    Старожил
    там не только кольца залягут, там и седла с фасками клапанов могут загадиться до раковин в металле ...

  4. #24
    dzmitrus
    Участник
    значит, стоит задуматься

  5. #25
    user_i
    Участник
    и думать там нечего, стоимость запчастей копейки. колпачки 20р-один, прокладка ГБЦ-200р, и прокладка клапанной крышки 50. антифриз(можно не менять просто слить и залить обратно), масло маторное, фильтр

  6. #26
    79mk
    Участник
    Цитата Сообщение от user_i Посмотреть сообщение
    Ребята, зачем вы ищите себе головную боль. Голова на ксюхе снимается в течении часа, лучше конечно если есть яма, но и если ее нет можно справиться, чуточку неудобно будет масло сливать и антифриз, да и один болт там есть интересный под впускным колектором. Недавно делал себе почти капиталку, замена поршневых колец, вкладышей (шатунных), маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов, притирка клапанов, ну и очистка двигателя из нутри от отложений масла. На все про все потратил целый день и немного ночь зацепил, машина просто нужна была. Всю работу практически делал один. По простоте двигатель как у нексии еще поискать надо. Из инструмента нужны ключи рожковые, набор головок, отвертки,рассухариватель клапанов от ТАЗ и самое главное руки чтобы хоть чуть чуть выше пояса росли. :-)
    Кстати в сервисе за эту работу попросили не много не мало 20 Российских банкнот номиналом 1000 рублей. При цене запчастей 2 тысячи.
    PS: нужен еще ОБЯЗАТЕЛЬНО динамометрический ключ для протяжки болтов ГБЦ, я свои ксати 2 раза отварачивал и затягивал, так что нет смысла их новые покупать.
    Согласен! Тем более что если откручивать распредвал, то голову снимаешь автоматом - (8 или 10 длинных болтов). Остается открутить поддон и вынуть поршни! Работы максимум два дня! Тоже хочу себе поменять, но после моря денег не осталось! Надеюсь октябрь теплый будет, чтоб успеть к зиме машину подготовить...

  7. #27
    Макс Ивано
    Участник
    я менял правда не у себя а на опеле движок один в один. прокладка гбц лишней не будет зато хоть глянешь кол-во всякой гадости в каналах охлаждения

Похожие темы

  1. масло семные калпочки
    от servantus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •