маслосьемные калпочки

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    Миха 58rus
    Участник
    Цитата Сообщение от Диксон Посмотреть сообщение
    Если потратить время чуть больше....можно незначительно сберечь бобло , для этого корпус распред вала не снимаем и тем самым не даем возможности повредить прокладку ГБЦ с вытекающими последствиями (тосол в масло , чистка сопрягающих плоскостей и т.д. ) , а просто вытаскиваем распред вал из "постели" . Для этого по очереди вытаскиваем "рокера", сделать это просто : кулачок распред вала должен смотреть в другую сторону от рокера , а соответствующий клапан утопить чемньть подходящим....Затемснимаем трамблер , и другую лабуду спереди и сзади Р.В. и вытаскиваем из корпуса. Ну , а дальше как всегда поршня вверх , рассухариваем клапан , меняем колпачок....Кстати можно разобрать компенсаторы и почистить-помыть......Делал так неоднократно , работа чуть дороже , но клиент несомненно в плюсе .....Придумал эт хрень ещё в 90 , для ОПЕЛЕЙ.
    Кто то пробовал подобное ??? А то что то не хочется мне Голову снимать из за колпачков. А в Сервисе 6 рублей запросили, говорят голову снимать однозначно.


  2. #12
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Миха 58rus Посмотреть сообщение
    Кто то пробовал подобное ??? А то что то не хочется мне Голову снимать из за колпачков. А в Сервисе 6 рублей запросили, говорят голову снимать однозначно.
    Да по моему все так делают), только надо будет купить "приблуду"маслосьемные калпочки-20.jpg за 300-350р. Колпачки 400р + 350р(рассухариватель) = явно не 6K)

  3. #13
    Nexsus
    Участник
    А мне месяц назад меняли все маслосъёмные колпачки, был дым при запуске с утра! После замены дымить перестала, нарадоваться не мог! Через неделю выкрутив свечи по 1 и 2 цилиндру, заметил масло на резьбе! Думал раз не дымит значит просто попало когда меняли! Прошёл месяц и стало хуже, масло теперь из под 1и2 свечей наружу гонит и стала снова дымить с утра через 24 ч.стоянки а иногда и спустя 5минут может задымить пока в магаз бегаешь за сигаретами! Расстроился блин! Думаю колпачки брак попались!

  4. #14
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Да по моему все так делают), только надо будет купить "приблуду"Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.jpg 
Просмотров:	6859 
Размер:	21.0 Кб 
ID:	18208 за 300-350р. Колпачки 400р + 350р(рассухариватель) = явно не 6K)
    Рассухариватель берётся для ВАЗовской классики и потом там кое что лишнее по месту опилить надо, иначе там подхода нет. Когда работать начинаешь, там походу дела сразу понятно становится, что от этой приблуды отрезать нужно.

  5. #15
    _gendolf.Evolution
    Старожил
    если после длительной стоянки(например ночь) при запуске двигателя идет синий дым и масло уходит - то колпачки или кольца маслосъемные? И как определить? Компрессию мерять? Пробег 147тык. После запуска спустя минуту, а может и того меньше дым перестает. За уровнем масла слежу, масло медленно но уходит

  6. #16
    dr-zvuk
    Участник
    Цитата Сообщение от _gendolf.Evolution Посмотреть сообщение
    если после длительной стоянки(например ночь) при запуске двигателя идет синий дым и масло уходит - то колпачки или кольца маслосъемные? И как определить? Компрессию мерять? Пробег 147тык. После запуска спустя минуту, а может и того меньше дым перестает. За уровнем масла слежу, масло медленно но уходит
    у меня после ночи дымела и даже если минут 10 постоит дымела при заводе. Поменял маслосъемные тепрь норм.

  7. #17
    _gendolf.Evolution
    Старожил
    Цитата Сообщение от dr-zvuk Посмотреть сообщение
    у меня после ночи дымела и даже если минут 10 постоит дымела при заводе. Поменял маслосъемные тепрь норм.
    Маслосъемные что? Кольца или кАлпочки? И есть ли диагностика для того, чтобы определить

  8. #18
    Nexsus
    Участник
    Снимешь башку и будет видно! В моём случае описанном выше маслосъёмные брак попались! Вчера ездил менять! Когда вскрыли, клапана по 1 и 2 цилиндру в масле были!

  9. #19
    user_i
    Участник
    Ребята, зачем вы ищите себе головную боль. Голова на ксюхе снимается в течении часа, лучше конечно если есть яма, но и если ее нет можно справиться, чуточку неудобно будет масло сливать и антифриз, да и один болт там есть интересный под впускным колектором. Недавно делал себе почти капиталку, замена поршневых колец, вкладышей (шатунных), маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов, притирка клапанов, ну и очистка двигателя из нутри от отложений масла. На все про все потратил целый день и немного ночь зацепил, машина просто нужна была. Всю работу практически делал один. По простоте двигатель как у нексии еще поискать надо. Из инструмента нужны ключи рожковые, набор головок, отвертки,рассухариватель клапанов от ТАЗ и самое главное руки чтобы хоть чуть чуть выше пояса росли. :-)
    Кстати в сервисе за эту работу попросили не много не мало 20 Российских банкнот номиналом 1000 рублей. При цене запчастей 2 тысячи.
    PS: нужен еще ОБЯЗАТЕЛЬНО динамометрический ключ для протяжки болтов ГБЦ, я свои ксати 2 раза отварачивал и затягивал, так что нет смысла их новые покупать.
    Последний раз редактировалось user_i; 05.09.2013 в 17:46.

  10. #20
    dzmitrus
    Участник
    Подскажите, что может произойти если не менять колпачки, а просто подливать масло?

Похожие темы

  1. масло семные калпочки
    от servantus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •