маслосьемные калпочки

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Да по моему все так делают), только надо будет купить "приблуду"маслосьемные калпочки-20.jpg за 300-350р. Колпачки 400р + 350р(рассухариватель) = явно не 6K)
    Рассухариватель берётся для ВАЗовской классики и потом там кое что лишнее по месту опилить надо, иначе там подхода нет. Когда работать начинаешь, там походу дела сразу понятно становится, что от этой приблуды отрезать нужно.

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    маслосьемные калпочки

    не даем возможности повредить прокладку ГБЦ с вытекающими последствиями
    А что, прокладку менять не надо?

  3. #3
    valera.028
    Автор темы

    маслосьемные калпочки

    а как расухарить за что зацепиться сьемником?

  4. #4
    Nexsus
    Участник
    А мне месяц назад меняли все маслосъёмные колпачки, был дым при запуске с утра! После замены дымить перестала, нарадоваться не мог! Через неделю выкрутив свечи по 1 и 2 цилиндру, заметил масло на резьбе! Думал раз не дымит значит просто попало когда меняли! Прошёл месяц и стало хуже, масло теперь из под 1и2 свечей наружу гонит и стала снова дымить с утра через 24 ч.стоянки а иногда и спустя 5минут может задымить пока в магаз бегаешь за сигаретами! Расстроился блин! Думаю колпачки брак попались!

  5. #5
    _gendolf.Evolution
    Старожил
    если после длительной стоянки(например ночь) при запуске двигателя идет синий дым и масло уходит - то колпачки или кольца маслосъемные? И как определить? Компрессию мерять? Пробег 147тык. После запуска спустя минуту, а может и того меньше дым перестает. За уровнем масла слежу, масло медленно но уходит

  6. #6
    dr-zvuk
    Участник
    Цитата Сообщение от _gendolf.Evolution Посмотреть сообщение
    если после длительной стоянки(например ночь) при запуске двигателя идет синий дым и масло уходит - то колпачки или кольца маслосъемные? И как определить? Компрессию мерять? Пробег 147тык. После запуска спустя минуту, а может и того меньше дым перестает. За уровнем масла слежу, масло медленно но уходит
    у меня после ночи дымела и даже если минут 10 постоит дымела при заводе. Поменял маслосъемные тепрь норм.

  7. #7
    _gendolf.Evolution
    Старожил
    Цитата Сообщение от dr-zvuk Посмотреть сообщение
    у меня после ночи дымела и даже если минут 10 постоит дымела при заводе. Поменял маслосъемные тепрь норм.
    Маслосъемные что? Кольца или кАлпочки? И есть ли диагностика для того, чтобы определить

  8. #8
    Nexsus
    Участник
    Снимешь башку и будет видно! В моём случае описанном выше маслосъёмные брак попались! Вчера ездил менять! Когда вскрыли, клапана по 1 и 2 цилиндру в масле были!

  9. #9
    user_i
    Участник
    Ребята, зачем вы ищите себе головную боль. Голова на ксюхе снимается в течении часа, лучше конечно если есть яма, но и если ее нет можно справиться, чуточку неудобно будет масло сливать и антифриз, да и один болт там есть интересный под впускным колектором. Недавно делал себе почти капиталку, замена поршневых колец, вкладышей (шатунных), маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов, притирка клапанов, ну и очистка двигателя из нутри от отложений масла. На все про все потратил целый день и немного ночь зацепил, машина просто нужна была. Всю работу практически делал один. По простоте двигатель как у нексии еще поискать надо. Из инструмента нужны ключи рожковые, набор головок, отвертки,рассухариватель клапанов от ТАЗ и самое главное руки чтобы хоть чуть чуть выше пояса росли. :-)
    Кстати в сервисе за эту работу попросили не много не мало 20 Российских банкнот номиналом 1000 рублей. При цене запчастей 2 тысячи.
    PS: нужен еще ОБЯЗАТЕЛЬНО динамометрический ключ для протяжки болтов ГБЦ, я свои ксати 2 раза отварачивал и затягивал, так что нет смысла их новые покупать.
    Последний раз редактировалось user_i; 05.09.2013 в 17:46.

  10. #10
    79mk
    Участник
    Цитата Сообщение от user_i Посмотреть сообщение
    Ребята, зачем вы ищите себе головную боль. Голова на ксюхе снимается в течении часа, лучше конечно если есть яма, но и если ее нет можно справиться, чуточку неудобно будет масло сливать и антифриз, да и один болт там есть интересный под впускным колектором. Недавно делал себе почти капиталку, замена поршневых колец, вкладышей (шатунных), маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов, притирка клапанов, ну и очистка двигателя из нутри от отложений масла. На все про все потратил целый день и немного ночь зацепил, машина просто нужна была. Всю работу практически делал один. По простоте двигатель как у нексии еще поискать надо. Из инструмента нужны ключи рожковые, набор головок, отвертки,рассухариватель клапанов от ТАЗ и самое главное руки чтобы хоть чуть чуть выше пояса росли. :-)
    Кстати в сервисе за эту работу попросили не много не мало 20 Российских банкнот номиналом 1000 рублей. При цене запчастей 2 тысячи.
    PS: нужен еще ОБЯЗАТЕЛЬНО динамометрический ключ для протяжки болтов ГБЦ, я свои ксати 2 раза отварачивал и затягивал, так что нет смысла их новые покупать.
    Согласен! Тем более что если откручивать распредвал, то голову снимаешь автоматом - (8 или 10 длинных болтов). Остается открутить поддон и вынуть поршни! Работы максимум два дня! Тоже хочу себе поменять, но после моря денег не осталось! Надеюсь октябрь теплый будет, чтоб успеть к зиме машину подготовить...

Похожие темы

  1. масло семные калпочки
    от servantus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •