А мне месяц назад меняли все маслосъёмные колпачки, был дым при запуске с утра! После замены дымить перестала, нарадоваться не мог! Через неделю выкрутив свечи по 1 и 2 цилиндру, заметил масло на резьбе! Думал раз не дымит значит просто попало когда меняли! Прошёл месяц и стало хуже, масло теперь из под 1и2 свечей наружу гонит и стала снова дымить с утра через 24 ч.стоянки а иногда и спустя 5минут может задымить пока в магаз бегаешь за сигаретами! Расстроился блин! Думаю колпачки брак попались!
если после длительной стоянки(например ночь) при запуске двигателя идет синий дым и масло уходит - то колпачки или кольца маслосъемные? И как определить? Компрессию мерять? Пробег 147тык. После запуска спустя минуту, а может и того меньше дым перестает. За уровнем масла слежу, масло медленно но уходит
Снимешь башку и будет видно! В моём случае описанном выше маслосъёмные брак попались! Вчера ездил менять! Когда вскрыли, клапана по 1 и 2 цилиндру в масле были!
Ребята, зачем вы ищите себе головную боль. Голова на ксюхе снимается в течении часа, лучше конечно если есть яма, но и если ее нет можно справиться, чуточку неудобно будет масло сливать и антифриз, да и один болт там есть интересный под впускным колектором. Недавно делал себе почти капиталку, замена поршневых колец, вкладышей (шатунных), маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов, притирка клапанов, ну и очистка двигателя из нутри от отложений масла. На все про все потратил целый день и немного ночь зацепил, машина просто нужна была. Всю работу практически делал один. По простоте двигатель как у нексии еще поискать надо. Из инструмента нужны ключи рожковые, набор головок, отвертки,рассухариватель клапанов от ТАЗ и самое главное руки чтобы хоть чуть чуть выше пояса росли. :-)
Кстати в сервисе за эту работу попросили не много не мало 20 Российских банкнот номиналом 1000 рублей. При цене запчастей 2 тысячи.
PS: нужен еще ОБЯЗАТЕЛЬНО динамометрический ключ для протяжки болтов ГБЦ, я свои ксати 2 раза отварачивал и затягивал, так что нет смысла их новые покупать.
Последний раз редактировалось user_i; 05.09.2013 в 17:46.
Подскажите, что может произойти если не менять колпачки, а просто подливать масло?