мужики подскажите можно ли поменять маслосьемные калпочки не снимая головку 8кл.?
мужики подскажите можно ли поменять маслосьемные калпочки не снимая головку 8кл.?
опиши почему хочешь менять, как определил, у меня тоже чета жрать начал из за жари масло походи жидким стало, на днях собираюсь менять маслосъем колпачки и кольца
они и меняются не снимая бошки.. только распредвал снять нужно
пробило прокладку гбц при демонтаже головки увидел лопнутый клапан заменил клапан и сразу решил поменять калпачки после сборки начала при заводке дымить.Грешу на калпачки.Как определил! машина постояла ночь утром выкручиваю свечи а на резьбе масло в 1 и 3 цилиндре выходит --калпачки.
А ПОПОДРОБНЕЙ МОЖНО КАК СНЯТЬ РАСПРЕДВАЛ И ЗАМЕНИТЬ КОЛПАЧКИ.ПОЖАЛУЙСТА!
http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/137/КАК СНЯТЬ РАСПРЕДВАЛ И ЗАМЕНИТЬ КОЛПАЧКИ.
кто нибудь напишет как заменить колпачки без снятия гбц?
Если потратить время чуть больше....можно незначительно сберечь бобло , для этого корпус распред вала не снимаем и тем самым не даем возможности повредить прокладку ГБЦ с вытекающими последствиями (тосол в масло , чистка сопрягающих плоскостей и т.д. ) , а просто вытаскиваем распред вал из "постели" . Для этого по очереди вытаскиваем "рокера", сделать это просто : кулачок распред вала должен смотреть в другую сторону от рокера , а соответствующий клапан утопить чемньть подходящим....Затемснимаем трамблер , и другую лабуду спереди и сзади Р.В. и вытаскиваем из корпуса. Ну , а дальше как всегда поршня вверх , рассухариваем клапан , меняем колпачок....Кстати можно разобрать компенсаторы и почистить-помыть......Делал так неоднократно , работа чуть дороже , но клиент несомненно в плюсе .....Придумал эт хрень ещё в 90 , для ОПЕЛЕЙ.