На восьмиклапанной ксюхе случилась такая беда.Стук в районе 4 цилиндра.
Почистил гидрокомпенсаторы. Сегодня поменял масло, предварительно промыв двигатель промывкой. Стук так и не исчез.
Есть какае мысли на сей счет?
На восьмиклапанной ксюхе случилась такая беда.Стук в районе 4 цилиндра.
Почистил гидрокомпенсаторы. Сегодня поменял масло, предварительно промыв двигатель промывкой. Стук так и не исчез.
Есть какае мысли на сей счет?
У меня еще на классике была такая хрень. Ни с того ни с сего загремел движок.
Объездил кучу умельцев. Диагноз капиталка. Даже чере трубку слушали. В последней инстанции дока скинул ремень генератора и я машину не услышал т.к. до этого ее так нарегулировали будто я в космос собрался. Попробуй чем черт не шутит может подшипник генератора, а стук от него точно в тягло уходит.
И еще прошу прощения за наивность т.к. народ на форуме разный бывает.
Сцепление выжимать не пробывал? А то стук выжимного как раз в районе четвертого.
Таксь. После 3х дней сношения с нексией моей, каратыш пропал, причем сам.За ночь.
Вопрос о стуке открыт.
Сцепление есественнопробовал выжимать- эффект нулевой.
Знакоый выдвинул идею о том что стеселся вкладыш на 4 цилидре.Типа там смазки меньше всего поступает, износ больше........... :-\ незнаю бред это или нет.....
А возможно ли , что гидрокомпенсаторыэтого цилиндра износились, поэтому чистка не дала результатов?
А ведь может быть такое, что при крене в повороте, имея пониженный уровень масла в картере, движок остался сухим и провернуло какой-нибудь вкладыш?
Вряд ли, тогда бы у многих споривных машин были бы такие проблемы, тем более -сколько должно быть масла и какой должен быть крен? У тебя же при спуске и при подъёме -тоже бывают высокие углы, и я не думаю что у всех движки остаются сухими. Проверь КПП, сцепление, либо под нзом глянь -может что отншло. Она у тебя новая? не битая?
У машины (Nexia 1.5 2000г. пробег не известен (показывает 63000)) судороги. Под ногами водителя и пассажира рядом как будто пробегает дрожь. Чувствуется только на холостых, когда поездиешь, когда прогреваешь-нет. Не могу понять в чем дело. Инжектор промывал. Свечи и кабель новые. Недавно поставил новый генератор (старый накрылся), все равно тоже самое. Масло в двигателе и фильтры менял 5000 назад. Стоишь в пробке или на светофоре, а под ногами как будто воемя от времени танки проезжают! ???
Это как, хочешь сказать двигатель детонирует или... опиши проблему конкретнее, если можешь, то технически грамотно.воемя от времени танки проезжают! ???
Такое впечатление, что детонирует весь перед (двигатель то же потряхивает). Я сформулирую проблему технически грамотно и опишу в следующем сообщении.
Стук на прогретом двигателе на холостом ходу может происходить из-за множества причин.Самое простое-масло несоответствующей марки или износ или ослабление ремней.В худшем случае-разборка двигателя.
Вибрация в режиме холостого хода может быть из-за снижения давления в одном из цилиндров.Может произойти из-за износа кулачков распредвала.Надо замерить компрессию в цилиндрах.