запустишь мотор и через минуту;две загорается и не тухнет,даже когда газуешь
запустишь мотор и через минуту;две загорается и не тухнет,даже когда газуешь
сколько пробег?скорее всего капремонт мотру.может маслынй насос,или клапан зависает.лучше не газовать.да и воообще не заводить,а то точно запорешь мотор
У меня тоже такая проблема, но только она то горит то нет, ездил на диагностику сказали все пучком, также сказали что это у нексий встречается, те глюк прошивки..., но как-то сыкатно
С каких пор у нексии лампу давления масла зажигают мозги? Там механический датчик, и с глюком прошивки он никак не может быть связан
Максимум - где-то провод перетерся и коротит на "массу", либо датчику хана, тогда она будет гореть и при нормальном давлении масла. Но лучше не гадать и замерить давление масла на сервисе специальным манометром
А, никто не знает, какие предельно допустимые зазоры должны быть в подшипниках распредвала?
А у меня наоборот... не загорается даже при контрольном включении лампочек. Недавно так стало. Что может быть??? Могла ли лампочка тупо перегореть на приборке?
МоглаСообщение от kardon
Кто-нибудь может подсказать номерки шестерён масляного насоса под шлицевую посадку.
Проблема следующего характера:
После нагрева двигателя до рабочей температуры, на холостых оборотах загорается аварийная лампа давления масла, сначала мерцает, но чем дольше работа двигателя тем ярче загорается лампа.
Думали на маслянный насос, заменил... (кстати тема про него почему то пропала - на 16 кл A15MF у меня подошел маслянный насос посадоччное место шлиц от Нубиры 25182606).
Гидрокомпенсаторы брякают, видимо масло не накачивается даже с новым насосом.. подскажите в чем трабл.. ?
P.S.> Меня конешно уже напугали.. капиталкой..
Твое описание тянет на расточку колена и замену вкладышей!!!