Завтра еду на ремонт в а/мастерскую (не во дворе же возиться). Отпишусь по результатам, может кому-то и пригодится. Вопрос мучает: почему троит только на горячем движке?
22сказали спасибо
Завтра еду на ремонт в а/мастерскую (не во дворе же возиться). Отпишусь по результатам, может кому-то и пригодится. Вопрос мучает: почему троит только на горячем движке?
Отпишусь и я, может кому поможет. Ставил прокладку P1GC016 PARTS MALL. Дерьмо редкостное. Потекла через 700 км. Поставил 174251 ELRING т-образную от алюминиевой крышки - 2000 км полет нормальный, подтеков нет. Момент затяжки болтов 10Н.м.
Сегодня поставил прокладку Виктор рейнс т- образную,сточил втулки до 36мм,не сточеные упирались в головку и оставили следы тяни не тяни болты,прокладку не прижмёшь,стачивать обязательно.
Поставил прокладку за 170р, продавец сказал: "можешь взять за 600, но она больше не проходит". Крышку сняли: наконечник свечи 1-го цилиндра вылез наружу, разбух так, что в 2 раза в размерах увеличился. Пришлось менять. Крышку притерли на большом абразивном круге, на глазок. Помыли керхером, продули сжатым воздухом и поставили на место. Машина поехала. Надолго? Не знаю.
- - - Добавлено - - -
п.с. меняли на холодном движке
Трудно было извлечь втулки и сточить их до одинаковой длины в 37мм? Когда стачиваю втулки не снимая, то во время стачивания они частично выталкиваются вверх. Какая сильнее, какая меньше. В итоге они будут разной длины.
наконечники можно не менять, а точить лишнее на наждаке, уже писал об этом
Надолго? - на 6-8 тысяч, + ты подточил крышку, а значит высота втулок еще увеличилась, и вообще не понял смысл сего, там ведь паз, в него резинка упирается, зачем уменьшать паз. точить нужно втулки
- - - Добавлено - - -
это же плохо, что разной длины? прижиматься будут не равномерно
Конечно плохо. Поэтому и советую извлекать и стачивать каждую, контролируя длину штангелем.