Да я каждые 10000 меняю свечи и старые положил на запас. Сейчас стоят Брик-комплект для Нексии взял у диллеров за 125 руб.Так что за совет спасибо. Пока свечи не подводили и после -32 заводил, ниже -жалел машину-стояла 3 дня
Да я каждые 10000 меняю свечи и старые положил на запас. Сейчас стоят Брик-комплект для Нексии взял у диллеров за 125 руб.Так что за совет спасибо. Пока свечи не подводили и после -32 заводил, ниже -жалел машину-стояла 3 дня
Да,мне вроде тоже малый один сказал,что у него в инструкции,к машине написано:что ниже -30 эксплуатация запрещена,но это про наших старушек,про с Лачковским двигом-не знаю.Сообщение от Эдуард K.
У меня заводится в любые морозы,каждый день,уже три года,одна машина.А беречь её от раборты в холод-мягко говоря странно,она нам служит.А не мы служим машине....
Мы её конечно облизываем и пальчиком внутри приятно делаем,но всё таки мы на ней ездим,а не наоборот.
Я понимаю, что если ты на ней работаешь, а мне пять минут на маршрутке, да и в холода неохота по городу шляться_с работы сразу домой. Пока разогреешь и еще приедешь еще не разогрелась, потом 8 ч стоит. Одна заводка при таком морозе- -36, когда я не брал -теряет как пробег 500 км и больше. Решил поберечь машину, всего ведь 3 дня. А заводится легко и до - 30 всегда езжу А то потом и ездить не на чем будет. :-\Сообщение от Bond Engineer
Здравствуйте! После удара о снежную бровку, не могу переключить передачи. Задняя передача запала, рычаг стоит в нейтральном положении. Куда посмотреть? 1 и 2 не включаются, 3,4, 5 при нажатом сцеплении включаются.
Конкретней об ударе! Как, чем, куда, на сколько?
Скорее всего что-то погнулось, но пока неясно куда лезть и что рихтовать. :-\
Всем добрый вечер. Подскажите Нексияводы.. Ручка переключение передач-очень жесткая ( по крайней мере по сравнению с ниссаном 96 года) и свободный ход очень большой. Даже если включу передачу, могу крутить ручку как угодно. даже покругу. Предел есть конешно, но всеравно ход слишком большой. По поводу жесткости может масло сменить в коробке?
Так должно быть? Просто на других нексиях не ездил. сравнить не с чем.
Общая картина.Плохо включаются 1 и 2 передачи. Точнее периодически. то плавно, то хрен воткнешь, даже стоя на месте. Был момент, когда 2я передача вообще не включалась. Только при оборотах около 3 тыщ. и надо было просто "далбануть" ручку вниз. Потом с братом отрегулировали кулису. вроде ок. Лучше всех включается пятая.
Тут даже гадать не нужно!
1) замена "вертолёта с последующей регулировкой
2) замена масла в кпп на 75W90 (понадобиться новая прокладка картера кпп).
Советую самому "вертолёт" не менять (очень грязно и неудобно), а работы
совместить!
Удачи!![]()
Так и думал..но все же 2 головы лучше))) Суть в том, что я новичок.. под капотом недавно вожусь.. и как бы практики хочется.. опыта набраться,. поэтому все что можно самому сделать-стараюсь сам делать))) Спасибо!!!
Пытался пару дней назад скинуть коробку, делал все по описанию книжки ЗР.
т.е.
- снял приводы(правда только правый, но левый вобщем-то там не мешается сильно, думаю можно и с ним),
-открутил коробку от блока,
-отцепил механизм переключения(рычаг, уходящий в салон),
-подставил снизу кирпичики,
-открутил сначала левую опору двигателя, потом заднюю
-и начал потихоньку вытаскивать коробку.
Но она упирается задней опорой в (что там у нас, забыл?)... и собирается упереться остатками механизма переключения в левое крыло.
Что делаю не так? Что-то забыл снять?)
p.s. воткнул еще на всякий случай пару длинных болтов в дырки коробки и блока(по ним движется свободно, чтобы в случае чего коробка повисла на них и ремешком еще подвязал сверху. Может ее вращать при снятии надо вокруг главной оси?
или может скинуть блок вместе с коробкой сразу, сняв правую опору и что там его еще держит?
pps Вообще главная цель - откапиталить двиг по-нормальному(летом 2 раза кипятил), ну и заодно посмотреть состояние сцепления/коробки и тп)
123