Привет. Есть вопрос - небольшой люфт рычага переключения скоростей на нейтралке это норма или патология? Просто ехать скоро на 1 ТО (машина новая) - обратить ли на это внимание?
Привет. Есть вопрос - небольшой люфт рычага переключения скоростей на нейтралке это норма или патология? Просто ехать скоро на 1 ТО (машина новая) - обратить ли на это внимание?
Пропало включение передач- сцепление включалось и не буксовало.Педаль не проваливалась. Подозрение на неправильную регулировку вертолета исключалось тем, что на заглушенном моторе передачи включались нормально. Проверка показала- погнута лапка отжимного рычага 96144874. Это ось, на которую крепится вилка сцепления. У исправной плоскость лапки должна быть перпендикулярна лыске на оси.Если не так-менять (600р). Может , кому пригодится.
Спасибо за совет, что так сразу все перестало включаться?Сообщение от Nomemory
точно в КПП? Может это бывает на морозе щелкает подвеска.или в подкрылках лед намерзаетСообщение от romario818
Да вообще цирк- в морозы приехал на работу нормально. вечером незавелся- приехал на лампе- не смог по дороге заправиться, а засранные свечи не захотели. На следущий день-в свой выходной- полдня плясал с бубном- когда тронулся- сперва подумал -коробка замерзла- но лучше не стало. Вот еще ловите полезный совет. От поллитровй бутылки газировки отрезаем донышко, в полученное блюдечко наливаем примерно сантиметр любого "туалетного утенка", втыкаем загаженные свечи, оставляем на ночь, затем чистим под струей воды из - под крана старой зубной щеткой и сушим на батарее. Контролируем зазор, вставив щуп 0.7-0.8 мм, установив на что-нибудь твердое , типа ступеньки в подъезде и чуть-чуть стукая молотком по той части, куда надевается колпачек.Так мы получаем запасной комплект практически новых свечей. Если греть их на газу- изолятор может потрескаться, а шкурка оставит на нем царапины, на которых очень быстро будет осаживаться копоть. Заодно при замене сцепления поменяли масло в коробке без откручивания поддона - на 125 тыс уже есть смысл.
Да я каждые 10000 меняю свечи и старые положил на запас. Сейчас стоят Брик-комплект для Нексии взял у диллеров за 125 руб.Так что за совет спасибо. Пока свечи не подводили и после -32 заводил, ниже -жалел машину-стояла 3 дня
Да,мне вроде тоже малый один сказал,что у него в инструкции,к машине написано:что ниже -30 эксплуатация запрещена,но это про наших старушек,про с Лачковским двигом-не знаю.Сообщение от Эдуард K.
У меня заводится в любые морозы,каждый день,уже три года,одна машина.А беречь её от раборты в холод-мягко говоря странно,она нам служит.А не мы служим машине....
Мы её конечно облизываем и пальчиком внутри приятно делаем,но всё таки мы на ней ездим,а не наоборот.
Я понимаю, что если ты на ней работаешь, а мне пять минут на маршрутке, да и в холода неохота по городу шляться_с работы сразу домой. Пока разогреешь и еще приедешь еще не разогрелась, потом 8 ч стоит. Одна заводка при таком морозе- -36, когда я не брал -теряет как пробег 500 км и больше. Решил поберечь машину, всего ведь 3 дня. А заводится легко и до - 30 всегда езжу А то потом и ездить не на чем будет. :-\Сообщение от Bond Engineer
Здравствуйте! После удара о снежную бровку, не могу переключить передачи. Задняя передача запала, рычаг стоит в нейтральном положении. Куда посмотреть? 1 и 2 не включаются, 3,4, 5 при нажатом сцеплении включаются.
Конкретней об ударе! Как, чем, куда, на сколько?
Скорее всего что-то погнулось, но пока неясно куда лезть и что рихтовать. :-\