Осмотрел моторный отсек, течи не обнаружил. Долил тосол, три дня наблюдаю за его уровнем. Пока вроде не уходит, по крайней мере за это время не заметно. Может быть, прошлый хозяин просто давно не заглядывал в бачек и он опустошился за длительное время. Хотя мне он сказал, что смотрел недавно и все было нормально. Вчера, придя в гараж, открутил крышку расширительного бачка с целью проверить ее клапана. На форуме писали, что иногда они залипают, тем самым создавая в системе повышенное давление, и как следствие этого травление тосола где-нибудь из-под хомутов. Так вот клапана крышки были покрыты льдом, т.е. не пропускали. Может быть из-за этого и уходил тосол (создавалось избыточное давление до оттаивания клапанов). Пока продолжаю наблюдение.Tomich, именно то что ты описываешь у меня случилось.
Дым в норме. Масло тоже. Ради интереса погонял машину на холостом во дворе, потом отъехал немного. Справа лужица из ОЖ нарисовалась. Думаю что помпа. Снял кожух ГРМ чисто все, сухо. Патрубки целы все. На машине 130 т.км. Что там и когда менялось одному богу известно=)
На моей 8-клап. бежало из-под тройника, который находится под впускным коллектором.