Менял с отцом по мурзилке. Довольно много подводных камней. То болт закис и не откручиватся, то ключ сломаешь. Полдня на разбор, полдня собирать.
Но народ с опытом умудряется без ямы часа за 3 заменить.
Вот ссылка на мурзилку
Менял с отцом по мурзилке. Довольно много подводных камней. То болт закис и не откручиватся, то ключ сломаешь. Полдня на разбор, полдня собирать.
Но народ с опытом умудряется без ямы часа за 3 заменить.
Вот ссылка на мурзилку
Эта книга есть у меня, есть еще другая, в принципе так по ним делать можно. Но где-то натыкался я, что люди не снимают коробку, не сливают масло, как-то в сторону ее отводят и все.
Кстати все равно спасибо за ссылку
Я поменял почти без книжки. Основные камни то что 12 лет не разбиралось и оч трудно откручивалось. Разодрали вдвоем за 4 часа, собрали быстрее. Я масло сливал и снимал коробку, так легче.
Для меня морально сейчас стоит проблема как над ямой упирать коробку с двиглом, и страшновато если рухнет
я движку упирал в поддон домкратом, под коробку стойку ставил, она не оч тяжелая если вдвоем, но лучше чтонить подставить, что б спокойно открутить и потом опустить и ничего не вырвать по пути её снижения
я под двиг ставил домкрат (гидравлический вертикальный) а коробку зацепил лебёдкой
С рождеством товарищи. Завтра собираюсь переворачивать венец, возможно придется заменить сцепление (вскрытие покажет, пробег 160тык). Вопрос к тем кто менял сам: чем центровали сцепление? Подойдет ли центровочная оправка от переднеприводных ВАЗов?
Спасибо за ответ. вчера начал разбирать, возник вопрос: если вытащить обе внутренние гранаты упадет ли дифференциал, как на вазах?