Троит и иногда глохнет

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Julia2008
    Старожил

    Троит и иногда глохнет

    Для nod. Клапаны вентиляции картера установлены на моторах Нексии, но они имеют различные формы исполнения: одни стоят снаружи на моторе, другие в патрубке . Задача и тех и других:1. вентиляция картера, 2. не допустить ПРЯМОГО контакта с атмосферой ( иначе атмосферная влага попадает в масло, а так же экологические требования препятсвия загорания и выброса картерных газов без дожигания в атмосферу).


  2. #22
    nod
    Старожил

    Троит и иногда глохнет

    Для nod. Клапаны вентиляции картера установлены на моторах Нексии, но они имеют различные формы исполнения: одни стоят снаружи на моторе, другие в патрубке . Задача и тех и других:1. вентиляция картера, 2. не допустить ПРЯМОГО контакта с атмосферой ( иначе атмосферная влага попадает в масло, а так же экологические требования препятсвия загорания и выброса картерных газов без дожигания в атмосферу).
    Я его искал,а вы?Собственно я думаю их искать то не обязательно,достаточно дунуть в патрубок,чтоб убедится что там пусто.

  3. #23
    Julia2008
    Старожил

    Троит и иногда глохнет

    Для nod. Да конечно, особо их искать не надо. Но при замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо промыть отражательные сетки крышки клапанов (собственно, они и есть фильтром клапана. Да и сам клапан в прямом понимании может иметь такое исполнение, что сразу и не узнаешь что это такое, вот Вам пример: схема клапана вентиляции - фигурный патрубок отвода газов из картера+экранная сетка фильтра крышки клапанов+пластмассовая вставка конусного сечения и вся эта куча трубок, сеток, пластмасся - и есть клапан вентиляции) Давайте не будем нагружать голову дополнительной и лишней информацией.

  4. #24
    nod
    Старожил

    Троит и иногда глохнет

    Давайте верить своим глазам и ощущениям а не мануалам непойми кем и когда написаным.Мануал на нексию четко указывает место расположения несуществующего клапана,это как раз в патрубке.

  5. #25
    Julia2008
    Старожил

    Троит и иногда глохнет

    Для nod. O'K.

  6. #26
    Yurka1151
    Участник

    Троит и иногда глохнет

    Значит происходит такая ситуация подскажите кто, что может?
    Значит при 12 тыс. км пробега (в 10 тыс. км была замена масла, промывка двигателя и переход на другое моторное масло TM “Fina” с ТМ “Castrol”) в декабре на улице где-то было - 80 С ели завелась и начала троит загорелся лампочка «ДВИГАТЕЛЬ», пошел белый дым из выхлопной трубы и запах бензина, а из капота был слышан запах масла не много нажав на педаль газа примерно 2-3 минуты троение прекратилось но почему-то упали обороты ХХ до 500 об. если обычно на холодную у меня 1-1,5 тыс.об. прогрев машину выехал в город. Проехав пару светофоров на скорости начел затухать двигатель выключаю передачу начинают подыматься, загорелся «ДВИГ» закончилось тем, что заглох постояв 20 минут завелась без проблем и поехал. Сейчас 13250 км по дороге домой с работы загородом повторилась ситуация дважды на дистанций с начала на 80 км по том на 150 км ели добрался домой, что теперь делать не знаю к кому обриться что может быть?

    Заранее благодарен.

  7. #27
    Romban
    Старожил

    Троит и иногда глохнет

    Для nod. Да конечно, особо их искать не надо. Но при замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо промыть отражательные сетки крышки клапанов (собственно, они и есть фильтром клапана. Да и сам клапан в прямом понимании может иметь такое исполнение, что сразу и не узнаешь что это такое, вот Вам пример: схема клапана вентиляции - фигурный патрубок отвода газов из картера+экранная сетка фильтра крышки клапанов+пластмассовая вставка конусного сечения и вся эта куча трубок, сеток, пластмасся - и есть клапан вентиляции) Давайте не будем нагружать голову дополнительной и лишней информацией.
    То есть, иначе говоря, клапанная крышка 8-ми клапанного мотора и есть клапан вентиляции в том числе?
    Тогда возникает вопрос - люди поставившие себе крышку от Ланоса лишили мотор клапана вентиляции?
    Ибо, как когда менял себе очень удивило отсутсвие даже проволочной мочалки-пламегасителя в трубках как на вазовском двигателе, ну и собственно ничего другого что можно квалифицировать как клапан не обнаружил.

    З.Ы. машина 2001 года выпуска.

  8. #28
    alex-chelny
    Старожил

    Троит и иногда глохнет

    То есть, иначе говоря, клапанная крышка 8-ми клапанного мотора и есть клапан вентиляции в том числе?
    Тогда возникает вопрос - люди поставившие себе крышку от Ланоса лишили мотор клапана вентиляции?
    Получается что так. В крышке есть сепаратор масла, я так его называю, состоит из пластин, через них проходит картерный газ с содержанием масла и задерживается в них, а газы, через вентиляцию уходят во впускной коллектор.Я когда разбирал крышку, чистил, промывал ее, там много было солидола, короче забит был конкретно.
    Интересно, а в лановской крышке нету ни какого фильтра?

Похожие темы

  1. глохнет иногда
    от zrenat в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 09:13
  2. Троит и глохнет. Помогите!!!!
    от Тимур Казань в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 01:46
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 22:31
  4. Иногда глохнет на холостых.8-клапанная, 04 год.
    от Яблоко в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:29
  5. Иногда "троит" после холодного запуска
    от Ацетон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •