Троит и иногда глохнет

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    inji
    Участник

    Троит и иногда глохнет

    нексия 8 кл GLE 98 г, пробег около 160 т.км
    ......
    Эти 160 т.к. и я их прошел:'(
    Как-то так получилось, что примерно одновременно РХХ и форсунки вышли из строя.
    История примерно такая же. Что только не менял. Правда капиталку делать не стал, а уговаривали.

    Я бы посоветовал:

    1. Сменить РХХ, только не GM-й, он стоит за 2т.р. Купи от Нивы 21214, стоит у нас 380р. Если окажется что не он, то хоть деньги на ветер не выкинеш.
    Мне сколько раз диагностировали машину, ни разу точно не могли сказать что это РХХ.
    Посмотри тему, про то как его адаптировать http://www.nexia-club.ru/forum/topic/41979.htm?msg389966#msg389966

    2. Посмотреть форсунки, может не держат давление. Проверить можно по методу ГРОЗА или в сервисе.
    А поменять их можно как на родные GM так и на БОШ. Тема http://www.nexia-club.ru/forum/topic/220.htm
    Я поставил родные, т.к. побаиваюсь, что в хороший мороз не заведётся.

    Удачи.


  2. #12
    vovik23
    Старожил

    Троит и иногда глохнет

    Рукой лучше шток РХХ не поправлять, а то можно и сломать, случаи были....
    Шток двигаться недолжен.
    А вот выставляется он по положению запомненому в ЭБУ от конечной точки, т.е. при вкл зажигания он выдвигается до упора, а вот когда упрется то вдвигается на нужное колличество "шагов" .
    Частенько бывает что загрязняется шток внутри и он клинит, тогда Эбу регулирует соответсвенно неправильно..т.к. ЭБУ неправильно знает где находится РХХ .
    А вот и вроде нечто чемто похожее на твой случай.....http://www.rudaewoo.ru/faq/?id=11


    P.S. Вместо корректировки его рукой лучше сделай так:
    1.Не прикручивай его сразу на место, воткни разьем и держа в руках , поднеси иглу вплотную к чему нибудь , ну типа упри ее.
    2.Пусть кто-то вкл. зажигание, игла должна вылезти, но т.к. ты не даеш ей вылезти, Эбу определит это положение как нулевое и начнет вдвигать иглу сам. Потом выключить зажиганте
    3.так можно шаги 1 и 2 повторятть и задвинуть иглу полностью.
    Даже в инструкции при установке его надо утопить рукой - не помню только до какого растояния.

  3. #13
    vv63
    Участник

    Троит и иногда глохнет

    Даже в инструкции при установке его надо утопить рукой - не помню только до какого растояния.
    Конструктивное исполнение бывает разное, там моторчик и червячная передача. Как утопить рукой? червяк не провернется.
    Да в инструкции..не спорю есть такой пункт, но может совсем давно раньше другое исполненте РХХ было?

  4. #14
    stealth74
    Автор темы

    Троит и иногда глохнет

    Всем большое спасибо за советы!
    Вообщем поставил с утра прочищенный КХХ, завелась, работала не стабильно, захлогла... завел снова, поработала немного и резко начала поднимать обороты до 3000, через 15 секунд где-то начала скидывать их и ... заработала как-надо!
    Проехался километров 10 , набирал скорость больше 48 (чтоб клапан откалибровался), по ощущениям стало гораздо лучше!
    Часа через 2 опять попробал завестись и проехать - всё отлично! Надеюсь это было "оно"!

    Вентиляционные трубки менял месяц назад - большую, что с гофрой и та, что на двигатель.
    А вот клапан принудительной вентиляции картера я не нашел ни в одной инструкции, подскажите где он такой?
    Вот тут что-то есть, но не понял где же он: http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4373-10.m_id-423.m_id2-424.html

    П.С. по вопросам про с чего в сервисе решили - машину отдал, месяц мудохались с ней, диагностики ничего не дают, потом звонят и говорят, что так и так, двигатель разобрали уже весь, кап ремонт оплатите только детали, выйдет тысяч в 18, а то не знаем что еще может быть - ну пришлось согласится, т.к. машина разобрана и не находу, а до своего гаража мне 250 км - короче безвыходная ситуация получилась.
    Потом недели через 3 звонят и говорят, что всё-починили, когда забирать - выкатили счёт на 40, опечалился, ну уже деватья некуда, смета то, сё, работы 18 т.р., остальное запчасти... это был первый случай обращения в сервис ...и последний, больше никому отдавать не собираюсь ) по крайней мере на нексии.

  5. #15
    vv63
    Участник

    Троит и иногда глохнет

    Да уж...стечение обстоятельств....
    А про клапан...да наверно нетуего у тебя.

  6. #16
    Андрей
    Забанен

    Троит и иногда глохнет

    Всем большое спасибо за советы!
    Вообщем поставил с утра прочищенный КХХ, завелась, работала не стабильно, захлогла... завел снова, поработала немного и резко начала поднимать обороты до 3000, через 15 секунд где-то начала скидывать их и ... заработала как-надо!
    Проехался километров 10 , набирал скорость больше 48 (чтоб клапан откалибровался), по ощущениям стало гораздо лучше!
    Часа через 2 опять попробал завестись и проехать - всё отлично! Надеюсь это было "оно"!
    Больше машину не мучай.....

  7. #17
    Julia2008
    Старожил

    Троит и иногда глохнет

    Для vv63. 1. конструкция РХХ - не изменялась, 2. клапан вентиляции картера есть на всех машинах Нексия. Изучите мотор внимательно.

  8. #18
    vv63
    Участник

    Троит и иногда глохнет

    Для vv63. 1. конструкция РХХ - не изменялась, 2. клапан вентиляции картера есть на всех машинах Нексия. Изучите мотор внимательно.
    Изучил мотор внимательно...пришел к выводу, чтоклапан вентиляции картера есть НЕ на всех машинах, и точно Не на всех нексия.
    Вот вентиляция картера ...то да есть....а так ....не у всех.

  9. #19
    Julia2008
    Старожил

    Троит и иногда глохнет

    Для vv63. Странно читать Ваш ответ, а именно: "клапан вентиляции картера есть НЕ на всех машинах", но вот проблема - на моторах с одним распредвалом и с двумя распредвалами устанавливаютсяКлапаны РСV принудительной вентиляции картера двигателя ( их устройство может отличаться, так же как и место их установки) но они есть, еще раз советую ВНИМАТЕЛЬНО читать мануал.

  10. #20
    nod
    Старожил

    Троит и иногда глохнет

    Это в мануалах они устанавливаются,а на машинах нет.Усебя на 16 клапанке тоже не обнаружил, и крышку снимал,нету его.

Похожие темы

  1. глохнет иногда
    от zrenat в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 09:13
  2. Троит и глохнет. Помогите!!!!
    от Тимур Казань в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 01:46
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 22:31
  4. Иногда глохнет на холостых.8-клапанная, 04 год.
    от Яблоко в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:29
  5. Иногда "троит" после холодного запуска
    от Ацетон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •