мне кажется нужно просто отрегулировать толкатель-штырь который идет от педали сцепления в салоне там есть шток с контр гайкой изменяя его длину можно изменить длину хода педали!
мне кажется нужно просто отрегулировать толкатель-штырь который идет от педали сцепления в салоне там есть шток с контр гайкой изменяя его длину можно изменить длину хода педали!
педаль у меня стоит нормально. удлинением штока я добьюсь только того что постояно нажимной нажат будет . это не есть решение вопроса.Ошибаетесь. И разница очень большая.
поподробнее. я када ставилпонял что его (диск) вообщенельзя подругому поставить.тампружины упираюцо в корзину.
При замене сцепления, такое наблюдается что педаль схватывает в сомом низу, у самого было такое, я испугался и написал на автобан, там написали что это нормально и со временем все вернется в норму, что собственно и произошло. Так что пока нет причин волноваться.
Ошибаетесь. Не выжимой будет нажат, а педаль стоять выше, и схватывать выше. Что бы выжимной не был нажат, там есть болт регулировки холостого хода, его поднимаешь перед тем, как педаль регулировать по высоте. Потом им выставляешь свободный ход и все.... удлинением штока я добьюсь только того что постояно нажимной нажат будет . это не есть решение вопроса.
ок я в выходные займусь. могет и отрегулирую. просто мне кажецо чт трабла в выжимном. ведьпоршень из цилиндра больше выдвигацо то небуит. или буит7 Займусь а потом отпишусь
У меня пока новая была тоже сцепление брало внизу, весь пол изтыкал педалью, помогла регулировка.
пока без изменений. а как неотценрованность диска могет влиять на работу машины7
Вот тоже хрень какая то со сцеплением началась... Когда выжимаю, появляется свист, сегодня заднюю уже не смог включить.
Только если очень сильно надавить, то задняя с треском включается, слышно что шестеренки крутятся в коробке. Первая, вторая, третья... с трудом включаются, но тихо. Подскажите, че надо из запчастей купить? Сразу мож чё заодно ещё поменять, если рабирать придётся. Подшипники там, или сальники...
И чем грозит если вовремя ремонт не сделать?
Ну ежели свист - 99,9% развалился выжимной... тут уж делать нечего, коробас придется скидывать. Ну а там - как финансы позвляют, если есть возможность - меняй сцепление в сборе, если нет - тогда по результам вскрытия, может, только выжимным и обойдешься. Ну и если пробег приличный - разумно сменить сразу и задний сальник КВ.Вот тоже хрень какая то со сцеплением началась... Когда выжимаю, появляется свист, сегодня заднюю уже не смог включить.
Только если очень сильно надавить, то задняя с треском включается, слышно что шестеренки крутятся в коробке. Первая, вторая, третья... с трудом включаются, но тихо. Подскажите, че надо из запчастей купить? Сразу мож чё заодно ещё поменять, если рабирать придётся. Подшипники там, или сальники...
И чем грозит если вовремя ремонт не сделать?
Так ездить: губить синхронизаторы. Грозит сообветсвенно заменой оных = то бишь полной разборкой КПП.
Блин.... вот попадалово...надо в другой город за з/ч ехать...ещё работать три дня. Если там полностью всё поменять, сцепление в сборе, то по деньгам тыщ в 6 - 7уложусь? Так, примерно.