Здравствуйте, знатоки!
Подскажите в чем проблема
Ехал домой и сильно затроил двигатель, затем работа стабилизировалась.
Машина простояла в гараже ночь, при температуре около 0 градусов.
Завел с какимто хрустом 2 сек, я так понимаю в помпе, думаю антифриз в перемешку с водой замерз и начала троить и глохнуть. Как и до этого.
Увидел что течет антифриз из дырочки в заглушке блока под пауком, а на крышке масла небольшая беложелтая эмульсия.
Решил я это дело починить.
Снял гбц, клапана и поршни в нагаре.
Заменил заглушки и теперь не течет.
померили гбц, сказали не повело и сняли 0.15 на станке
Стояла прокладка металлическая, поставил паронитовую, как картон.
Собрал обратно, но все гидрики попутал местами, пара гидриков в итоге оказались неисправными и продавливались
И так, завел и все равно троит.
Решил померить компрессию и везде 5,5 бар.
Залил немного масла в цилиндры и компрессия стала почти 8 во всех.
И так вопрос: В чем проблема?
В клапанах, в прокладке или поршнях?
Странно что во всех цилиндрах одинаковая компрессия, но очень низкая.
Мотор троит как трактор. еле держит обороты. Подозреваю что менять клапаны надо.