2 гбц, микрометры, угломеры, твой и оригинальный РВ и ... сравнивать. как писал один уважаемый тут член клуба, "сбитые фазы могут достигать до 10 градусов"
2 гбц, микрометры, угломеры, твой и оригинальный РВ и ... сравнивать. как писал один уважаемый тут член клуба, "сбитые фазы могут достигать до 10 градусов"
Самый надежный вариант - это поиск, покупка и установка оригинального вала с разборки. Правда, с каждым годом найти их все сложнее, но при большом желании достать можно что угодно.
Помимо родных валов, на трамблерный мотор подойдут валы от Опель Kadett/Астра F/Vectra A с моторами C16NZ, E16NZ (объем 1.6л, но пусть это не смущает - валы одинаковые), 13NB, 13S (объем 1.3л, фазы немного другие, но на работе мотора это не сказывается). Также "условно" подходят валы от моторов X16SZ, X16SZR, C16SE, по фазам они абсолютно такие же, однако, эти моторы были уже без трамблера, а с DIS-модулем, соответственно, на них встречались валы без шлица для привода трамблера. Однако, народ при неимении альтернатив решает эту проблему, просто пропилив шлиц болгаркой: по старому распредвалу делается из бумаги шаблон, по шаблону размечается новый вал и делается пропил, большая точность там не требуется. Точно таким же образом можно поставить вал и от A15SMS.
Но, если распредвал с неправильными фразами, то он же должен на всех режимах работать не так, как должен или нет?
- - - Добавлено - - -
С этим проблема, поблизости разборок нет, а заказывать через авито кота в мешке... И даже не знаю как отличить оригинал от аналога. Так понимаю, на нем должна быть какая-то метка, как на крышке трамблера, катушке, синяя точка?
- - - Добавлено - - -
Вчера на ютубе наткнулся на видео, где категорически запрещается крутить винт положения дроссельной заслонки, и вспомнил, что диагност, к которому ездил, крутил его для повышения оборотов хх. Завтра попробую отрегулировать как нужно, снять и почистить дроссель и по регулировать педаль акселератора. Да, выставил зажигание по мануалу,оказывается было слишком ранним, правда повысилось время впрыска и давление во выпускном коллекторе и на холостых показывает открытие заслонки 1%,шаг регулирования тоже повысился - 15.Но заводиться и ехать стала получше, и вроде бы дерганий меньше.
На оригинальных опелевских валах между кулачками отлиты буквы GM. Просите у продавца детальные фото с разных ракурсов, ну или пусть на видео вал со всех сторон снимет, особенно - кулачки, важно, чтобы они были гладкие и без следов выработки.
- - - Добавлено - - -
Стробоскопом и с замыканием контактов А и В в диагностическом разъеме?
https://youtu.be/sO45QJUwghU?si=9x6J8DyrmRYvR_h0
Видео о том, как отличить оригинальный распредвал
Его номер для трамблерного двигателя 96838023. Попадаются иногда варианты нового оригинального распредвала со следами ударов на кулачках за 6-7тр, я себе такой взял, лежит про запас, но насколько он "оригинальный" сказать не могу, поскольку еще не ставил, но по всем признакам орига
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_...D__-2ZJvFRAAAA Похож на оригу (зеленый пакет), но цена подозрительно дешевая
Последний раз редактировалось Nutshell; 03.09.2024 в 09:55.
Блин, на Озоне их продают за небольшие деньги, купил один раз и можно всю жизнь пользоваться https://ozon.ru/t/qbVY79Z. "Совместил зубья" - это полная ерунда, если бы так можно было нормально выставить зажигание, не придумали бы стробоскопов.
Да, сейчас проехал, не едет от слова совсем, но пинается заметно меньше. И ещё заметил, в движение время впрыска становиться ещё больше, доходит до 10-12 мск, заметил чем сильнее давить на газ тем больше время впрыска, не знаю, может так и должно быть?
- - - Добавлено - - -
Списался с продавцом на авито, прислал пару фото, клянётся, что лет 10 назад распредвалы привезли контейнером из Кореи.
- - - Добавлено - - -
Что скажите, похоже на оригинал? Но клейма GM на нем нет.
По фото нужных отличий кроме краски не видно, краска синяя или желтая должна быть. Клейма GM и не должно быть
1. Возле средней шейки должна быть выбита цифра от 1 до 9
2. Возле крайней шейки должна быть выбита надпись, то ли BB то ли DB
3. Возле второй шейки от трамблера выбита надпись DV
Смотрите, чтобы вершины кулачков не побиты были
Последний раз редактировалось Nutshell; 03.09.2024 в 15:17.
Посмотрел по артикулу, он, получается на n150, значит на n100 не пойдёт?