Like Tree11сказали спасибо

Проблема переходного режима.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    алекс04
    Член Клуба
    2 гбц, микрометры, угломеры, твой и оригинальный РВ и ... сравнивать. как писал один уважаемый тут член клуба, "сбитые фазы могут достигать до 10 градусов"


  2. #12
    AKWoland
    Старожил
    Самый надежный вариант - это поиск, покупка и установка оригинального вала с разборки. Правда, с каждым годом найти их все сложнее, но при большом желании достать можно что угодно.
    Помимо родных валов, на трамблерный мотор подойдут валы от Опель Kadett/Астра F/Vectra A с моторами C16NZ, E16NZ (объем 1.6л, но пусть это не смущает - валы одинаковые), 13NB, 13S (объем 1.3л, фазы немного другие, но на работе мотора это не сказывается). Также "условно" подходят валы от моторов X16SZ, X16SZR, C16SE, по фазам они абсолютно такие же, однако, эти моторы были уже без трамблера, а с DIS-модулем, соответственно, на них встречались валы без шлица для привода трамблера. Однако, народ при неимении альтернатив решает эту проблему, просто пропилив шлиц болгаркой: по старому распредвалу делается из бумаги шаблон, по шаблону размечается новый вал и делается пропил, большая точность там не требуется. Точно таким же образом можно поставить вал и от A15SMS.

  3. #13
    Zews777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    2 гбц, микрометры, угломеры, твой и оригинальный РВ и ... сравнивать. как писал один уважаемый тут член клуба, "сбитые фазы могут достигать до 10 градусов"
    Но, если распредвал с неправильными фразами, то он же должен на всех режимах работать не так, как должен или нет?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Самый надежный вариант - это поиск, покупка и установка оригинального вала с разборки. Правда, с каждым годом найти их все сложнее, но при большом желании достать можно что угодно.
    Помимо родных валов, на трамблерный мотор подойдут валы от Опель Kadett/Астра F/Vectra A с моторами C16NZ, E16NZ (объем 1.6л, но пусть это не смущает - валы одинаковые), 13NB, 13S (объем 1.3л, фазы немного другие, но на работе мотора это не сказывается). Также "условно" подходят валы от моторов X16SZ, X16SZR, C16SE, по фазам они абсолютно такие же, однако, эти моторы были уже без трамблера, а с DIS-модулем, соответственно, на них встречались валы без шлица для привода трамблера. Однако, народ при неимении альтернатив решает эту проблему, просто пропилив шлиц болгаркой: по старому распредвалу делается из бумаги шаблон, по шаблону размечается новый вал и делается пропил, большая точность там не требуется. Точно таким же образом можно поставить вал и от A15SMS.
    С этим проблема, поблизости разборок нет, а заказывать через авито кота в мешке... И даже не знаю как отличить оригинал от аналога. Так понимаю, на нем должна быть какая-то метка, как на крышке трамблера, катушке, синяя точка?

    - - - Добавлено - - -

    Вчера на ютубе наткнулся на видео, где категорически запрещается крутить винт положения дроссельной заслонки, и вспомнил, что диагност, к которому ездил, крутил его для повышения оборотов хх. Завтра попробую отрегулировать как нужно, снять и почистить дроссель и по регулировать педаль акселератора. Да, выставил зажигание по мануалу,оказывается было слишком ранним, правда повысилось время впрыска и давление во выпускном коллекторе и на холостых показывает открытие заслонки 1%,шаг регулирования тоже повысился - 15.Но заводиться и ехать стала получше, и вроде бы дерганий меньше.

  4. #14
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zews777 Посмотреть сообщение
    С этим проблема, поблизости разборок нет, а заказывать через авито кота в мешке... И даже не знаю как отличить оригинал от аналога. Так понимаю, на нем должна быть какая-то метка, как на крышке трамблера, катушке, синяя точка?
    На оригинальных опелевских валах между кулачками отлиты буквы GM. Просите у продавца детальные фото с разных ракурсов, ну или пусть на видео вал со всех сторон снимет, особенно - кулачки, важно, чтобы они были гладкие и без следов выработки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zews777 Посмотреть сообщение
    Да, выставил зажигание по мануалу,оказывается было слишком ранним, правда повысилось время впрыска и давление во выпускном коллекторе и на холостых показывает открытие заслонки 1%,шаг регулирования тоже повысился - 15.Но заводиться и ехать
    Стробоскопом и с замыканием контактов А и В в диагностическом разъеме?

  5. #15
    Nutshell
    Участник
    https://youtu.be/sO45QJUwghU?si=9x6J8DyrmRYvR_h0
    Видео о том, как отличить оригинальный распредвал
    Его номер для трамблерного двигателя 96838023. Попадаются иногда варианты нового оригинального распредвала со следами ударов на кулачках за 6-7тр, я себе такой взял, лежит про запас, но насколько он "оригинальный" сказать не могу, поскольку еще не ставил, но по всем признакам орига

    https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_...D__-2ZJvFRAAAA Похож на оригу (зеленый пакет), но цена подозрительно дешевая
    Последний раз редактировалось Nutshell; 03.09.2024 в 09:55.

  6. #16
    Zews777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На оригинальных опелевских валах между кулачками отлиты буквы GM. Просите у продавца детальные фото с разных ракурсов, ну или пусть на видео вал со всех сторон снимет, особенно - кулачки, важно, чтобы они были гладкие и без следов выработки.

    - - - Добавлено - - -


    Стробоскопом и с замыканием контактов А и В в диагностическом разъеме?
    Нет, выставил метки распредвала и коленвала, снял крышку трамблера и совместил зубья. Со стробоскопами в наших сервисах тоже проблема.

  7. #17
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zews777 Посмотреть сообщение
    Со стробоскопами в наших сервисах тоже проблема.
    Блин, на Озоне их продают за небольшие деньги, купил один раз и можно всю жизнь пользоваться https://ozon.ru/t/qbVY79Z. "Совместил зубья" - это полная ерунда, если бы так можно было нормально выставить зажигание, не придумали бы стробоскопов.

  8. #18
    Zews777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Блин, на Озоне их продают за небольшие деньги, купил один раз и можно всю жизнь пользоваться https://ozon.ru/t/qbVY79Z. "Совместил зубья" - это полная ерунда, если бы так можно было нормально выставить зажигание, не придумали бы стробоскопов.
    Да, сейчас проехал, не едет от слова совсем, но пинается заметно меньше. И ещё заметил, в движение время впрыска становиться ещё больше, доходит до 10-12 мск, заметил чем сильнее давить на газ тем больше время впрыска, не знаю, может так и должно быть?

    - - - Добавлено - - -

    Списался с продавцом на авито, прислал пару фото, клянётся, что лет 10 назад распредвалы привезли контейнером из Кореи.

    - - - Добавлено - - -

    Что скажите, похоже на оригинал? Но клейма GM на нем нет.
    Миниатюры Миниатюры Проблема переходного режима.-img_20240903_125312.jpg   Проблема переходного режима.-img_20240903_125300.jpg   Проблема переходного режима.-img_20240903_125246.jpg  

  9. #19
    Nutshell
    Участник
    Цитата Сообщение от Zews777 Посмотреть сообщение

    Что скажите, похоже на оригинал? Но клейма GM на нем нет.
    По фото нужных отличий кроме краски не видно, краска синяя или желтая должна быть. Клейма GM и не должно быть
    1. Возле средней шейки должна быть выбита цифра от 1 до 9
    2. Возле крайней шейки должна быть выбита надпись, то ли BB то ли DB
    3. Возле второй шейки от трамблера выбита надпись DV
    Смотрите, чтобы вершины кулачков не побиты были
    Последний раз редактировалось Nutshell; 03.09.2024 в 15:17.

  10. #20
    Zews777
    Автор темы
    Посмотрел по артикулу, он, получается на n150, значит на n100 не пойдёт?

Похожие темы

  1. Загорается "чек" в сырую погоду при смене режима езды
    от PavL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 09:55
  2. переключение режима обдува. Помогите!
    от Lexa00100 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 04:21
  3. шум в салоне при включении режима закрытия притока воздуха с улицы
    от barmaley13 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 11:05
  4. Смена режима работы кондея
    от MakxXx в разделе Уфа
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •