Ant74, позволяет или нет- НЕ ЗНАЮ. "проблема скачка оборотов" может восприниматься по разному.
Поймите, ВОДИТЕЛЬ и МЕХАНИК одну и ту же проблему воспринимают по-своему. По-этому мы не просто так задаем много вопросов клиенту, чтобы понять(по-своему), что не устраивает его в работе авто.
Как бы проще объяснить.... Ну, если водитель, выбирая себе машину, смотрит внешний вид, удобство в салоне, мощность и т.д., то МЕХАНИК изначально, видит автомобиль как объект РЕМОНТА.......
Так же и со "скачком"... Одна и та же проблема может быть вызвана множеством проблем. И исправляя одну, вы не получаете результата и решаете, что проблема в другом.... А тут надо решать ВСЕ причины.
Или, как сейчас получается поголовно, клиент поменяет многие ИСПРАВНЫЕ датчики и узлы на китайское "новое" дерьмо, выкинет кучу денег и ИСПРАВНЫХ деталей, а потом, понимая, что ничего не получается- едет на диагностику.....
Приходится ставить на место то, что он "приговорил" "по совету друзей"(если все это не выкинуто), а уже после этого искать проблему.....
Уже слово "диагностика" у множества людей, понимается как "чтение ошибок", а ремонт- "их стирание".... И нах я на протяжении 20-ти с лишним лет трачу постоянно деньги на оборудование и его обновления, когда можно взять ЕЛМку и "лечить" все подряд?....
