Like Tree7сказали спасибо

педаль акселиратора, температура ОЖ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    Ant74
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    На моем авто скачок с оборотов ХХ(750 об/мин) до 1200-1300 был с самого начала. Перепрошивка результата не дала. Довольно заметно на 1 и 2 передачах. По остальным практически нет.
    Какую прошивку шили? Прошивал GMtools - немного получше стало, но проблему не решило.


  2. #22
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ant74 Посмотреть сообщение
    Какую прошивку шили?
    От Паулюса под Евро-3.

  3. #23
    dk-34
    Старожил
    Ant74, позволяет или нет- НЕ ЗНАЮ. "проблема скачка оборотов" может восприниматься по разному.
    Поймите, ВОДИТЕЛЬ и МЕХАНИК одну и ту же проблему воспринимают по-своему. По-этому мы не просто так задаем много вопросов клиенту, чтобы понять(по-своему), что не устраивает его в работе авто.
    Как бы проще объяснить.... Ну, если водитель, выбирая себе машину, смотрит внешний вид, удобство в салоне, мощность и т.д., то МЕХАНИК изначально, видит автомобиль как объект РЕМОНТА.......
    Так же и со "скачком"... Одна и та же проблема может быть вызвана множеством проблем. И исправляя одну, вы не получаете результата и решаете, что проблема в другом.... А тут надо решать ВСЕ причины.

    Или, как сейчас получается поголовно, клиент поменяет многие ИСПРАВНЫЕ датчики и узлы на китайское "новое" дерьмо, выкинет кучу денег и ИСПРАВНЫХ деталей, а потом, понимая, что ничего не получается- едет на диагностику.....
    Приходится ставить на место то, что он "приговорил" "по совету друзей"(если все это не выкинуто), а уже после этого искать проблему.....
    Уже слово "диагностика" у множества людей, понимается как "чтение ошибок", а ремонт- "их стирание".... И нах я на протяжении 20-ти с лишним лет трачу постоянно деньги на оборудование и его обновления, когда можно взять ЕЛМку и "лечить" все подряд?....

  4. #24
    alex_www1
    Старожил
    ПалБорисыч, я тоже улыбнулся когда прочел про драйвер и то, что предлагалось его самостоятельно починить НО потом я подумал, ну вот я, имел проблему с глохнущей машиной, диагностировал ее пол года, в процессе этого нашел и способ бесплатно(ну почти бесплатно, стоимость кабеля не берем в расчет) править прошивку на своем авто, за эти пол года и литературы прочитал не мало и экспериментов провел "два ведра", но всеже я проблему решил, думаю и тут это реально без "сотен тысяч". Дорогу осилит идущий, времени потребуется много, но кто сказал что будет легко. Правда есть момент, когда-то я получил образование в МИРЭА(Мос. Инс. Радиотехники электроники и автоматики) это конечно сильно ускорило постижение новых знаний, без "базы" это могло быть и не пол года, а скажем год...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dk-34 Посмотреть сообщение
    Уже слово "диагностика" у множества людей, понимается как "чтение ошибок", а ремонт- "их стирание"
    в этом большая заслуга "горе-мастеров", коих развелось просто немеряно....

  5. #25
    dk-34
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    dk-34,
    Собственно, в первом же своём комментарии, я, в краткой и доходчивой форме высказал резюме от примерно такой речи:
    " Исправить резкий скачок оборотов от ХХ, конечно же, возможно. Для этого нужно свернуть некоторое количество гор. Необходимо получить образование профильного автоэлектронщика и автомеханика, сначала заработать кучу денег, а потом потратить её на оборудование профильной мастерской, овладеть мастерски приемами работы на этом оборудовании, собрать информацию об актуальных, вышедших из употребления и перспективных разработках по профилю проблемы, выбрать несколько вариантов комплексных мероприятий, закупиться расходными материалами, агрегатами и устройствами, своими ручками и своими мозгами произвести работы по всем выбранным вариантам, всесторонне протестировать автомобиль после каждого варианта, выбрать понравившийся, ещё раз проделать весь комплекс работ в объёме понравившегося варианта.
    Наслаждаться плавным увеличением оборотов с ХХ.
    Подсчитать затраченные на это годы и сотни тысяч.
    Застрелиться.
    Или, убедить себя, что это нормальное явление для Нексии Евро4."
    А полумеры в данном случае, не дадут существенных результатов.
    И, без обид, примерил на себя и всех своих знакомых: "Проверить работу драйвера РХХ в ЭБУ, в случае выявления неисправности заменить неисправные элементы на плате ЭБУ" - долго улыбался...
    5 баллов. Рад, что мы поняли друг-друга! По тем же причинам я не беру в ремонт машинки, изготовленные в прошлом веке..... Овчинка выделке не стОит.... А тут, просто стечение обстоятельств. Есть своя "корова" для экспериментов и клиенты постоянные.....

  6. #26
    Ant74
    Участник
    Цитата Сообщение от dk-34 Посмотреть сообщение
    Ant74, позволяет или нет- НЕ ЗНАЮ. "проблема скачка оборотов" может восприниматься по разному.
    Поймите, ВОДИТЕЛЬ и МЕХАНИК одну и ту же проблему воспринимают по-своему. По-этому мы не просто так задаем много вопросов клиенту, чтобы понять(по-своему), что не устраивает его в работе авто.
    Как бы проще объяснить.... Ну, если водитель, выбирая себе машину, смотрит внешний вид, удобство в салоне, мощность и т.д., то МЕХАНИК изначально, видит автомобиль как объект РЕМОНТА.......
    Так же и со "скачком"... Одна и та же проблема может быть вызвана множеством проблем. И исправляя одну, вы не получаете результата и решаете, что проблема в другом.... А тут надо решать ВСЕ причины.

    Или, как сейчас получается поголовно, клиент поменяет многие ИСПРАВНЫЕ датчики и узлы на китайское "новое" дерьмо, выкинет кучу денег и ИСПРАВНЫХ деталей, а потом, понимая, что ничего не получается- едет на диагностику.....
    Приходится ставить на место то, что он "приговорил" "по совету друзей"(если все это не выкинуто), а уже после этого искать проблему.....
    Уже слово "диагностика" у множества людей, понимается как "чтение ошибок", а ремонт- "их стирание".... И нах я на протяжении 20-ти с лишним лет трачу постоянно деньги на оборудование и его обновления, когда можно взять ЕЛМку и "лечить" все подряд?....
    Без "воды" пожалуйста. Обороты в вашем авто можно выставить педалью акселератора 900? 1000? 1100?

  7. #27
    dk-34
    Старожил
    Ant74, давайте "без воды". Завтра на работе подключусь и посмотрю, если не забуду... Ну, не беспокоит меня эта проблема и по дворам езжу спокойно и не приходится постоянно "играться сцеплением", как на a15sms c MR140 и XADN прошивкой на борту.... Напомни мне, пожалуйста, на ватсап (89033163481)....

Похожие темы

  1. Температура ОЖ
    от climber в разделе Ремонт
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 20:18
  2. Это нормальная температура?
    от spinxaler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 15:43
  3. Температура двигателя
    от karapuz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:25
  4. И снова температура ОЖ
    от STARшина в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 19:59
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •