Like Tree7сказали спасибо

педаль акселиратора, температура ОЖ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Владимир02
    Автор темы

    педаль акселиратора, температура ОЖ

    Здравствуйте, с моей нексии какие то неполадки, 2011г, 1.6 объем, 16кл.
    1) температура ОЖ растет на холостых и падает до нормальных значений на оборотах от 2000
    2) при минимальном нажатии на педаль газа обороты вырастают до 2000, то есть я не могу регилировать педалью обороты от 850 на холостых до 2000 практически только касание педали.
    Может кто то с подобным сталкивался, подскажите на что нужно обратить внимние? может что то помыть, почистьть и все пройдет?

  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир02 Посмотреть сообщение
    1) температура ОЖ растет на холостых и падает до нормальных значений на оборотах от 2000
    2) при минимальном нажатии на педаль газа обороты вырастают до 2000
    1) До скольких градусов растёт температура ОЖ на холостых? Чем измерялась температура? До скольких градусов падает температура на 2000 оборотов?
    2) Это нормальное явление для Дэу Нексия Евро4.

    Можно помыть дроссельный узел, можно вынуть помпу, осмотреть её, и, при отсутствии лопаток на помпе, заменить её на новую исправную.

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Это нормальное явление для Дэу Нексия Евро4
    Это не нормальное явление. Но как побороть его рецепта пока не нашли.

  4. #4
    Ant74
    Участник
    Эта проблема кроется в неправильном алгоритме работы ЭБУ. Никак не лечится.

  5. #5
    dk-34
    Старожил
    Да что вы говорите???? Значит я 11-й год езжу на не правильной машине?.... Вам сбросить скрины оборотов\открытие ДЗ?

    1.Смотрим температуру и обороты по сканеру.(!)
    2.Плохую циркуляцию ОЖ допускаю. Но это уже проверяется комплексно, а не сразу "снимать помпу".

  6. #6
    Ant74
    Участник
    Цитата Сообщение от dk-34 Посмотреть сообщение
    Да что вы говорите???? Значит я 11-й год езжу на не правильной машине?.... Вам сбросить скрины оборотов\открытие ДЗ?

    1.Смотрим температуру и обороты по сканеру.(!)
    2.Плохую циркуляцию ОЖ допускаю. Но это уже проверяется комплексно, а не сразу "снимать помпу".
    У меня при легком нажатии педали акселератора обороты подскакивают до 1300. Меньше выставить невозможно. У вас как?

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от dk-34 Посмотреть сообщение
    Да что вы говорите???? Значит я 11-й год езжу на не правильной машине?.... Вам сбросить скрины оборотов\открытие ДЗ?

    1.Смотрим температуру и обороты по сканеру.(!)
    2.Плохую циркуляцию ОЖ допускаю. Но это уже проверяется комплексно, а не сразу "снимать помпу".
    А вам кто-то говорил про "правильные" и "неправильные" машины? Дома, во дворе на лавочке? В теме идёт речь о НОРМЕ. Если 90% машин не поднимают обороты плавно, то это и есть НОРМА. Нравится это кому, или не нравится.
    Далее.
    Какой сканер? Какая комплексная проверка? Вы, вообще, читали сообщение автора? Юноша пока ещё находится во власти иллюзии, что автомобиль обслуживается по схеме "что-то помыть, почистить и всё пройдёт".
    И никто, во всяком случае, я, не говорил "сразу снимать помпу". Я говорил "МОЖНО вынуть помпу, осмотреть её". А можно и не вынимать. Я никого не заставляю.
    И ещё. Не знаю, как кто, а я езжу не по скринам и не на скринах. Мне и моей машине совершенно фиолетово, у кого какие скрины. Если есть реальное описание мероприятий по изменению НОРМАЛЬНОГО скачкообразного повышения оборотов на плавное повышение оборотов, и если не жалко о них поведать людям, то люди скажут спасибо тому, кто поведает о таких мероприятиях. Может кто и повторит, может, кто и отпишется по результатам.
    А если таких способов нет, или жаба душит, то
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 08.07.2019 в 13:36.

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Если есть реальное описание мероприятий по изменению НОРМАЛЬНОГО скачкообразного повышения оборотов на плавное повышение оборотов
    Мне, к сожалению, не на чем эксперенты ставить, но я могу предположить, что проблема лежит в области ДПДЗ + РХХ, т.е. ДЗ открывается, ДПДЗ "не видит"(люфт, плохой сам по себе и т.д., это вполне может быть и с завода так) приэтом ЭБУ "выводит" обороты к ХХ (т.к. думает что ДЗ закрыто) с помощью УОЗ, далее ДЗ открывается дальше, ДПДЗ "видит" открытие и сразу на большой угол, резко открывается РХХ + УОЗ становится адекватным открытию, и вот тебе скачек. Решение вижу такое - принудительное открытие РХХ при начале физического движения троссика газа т.е. установка некого датчика начала физического движения тросса и по его сигналу подача сигнала на открытие РХХ. Можно еще попробовать выставить запрет на корректировку ХХ с помощью УОЗ, а можно и то и то.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 07.07.2019 в 21:26.

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Я же, в свою очередь, могу предположить, что количество учётных веществ в выхлопе, при работе двигателя на низких оборотах, по результатам измерений, признано недопустимым для выполнения норм Евро4. Сертификация двигателя по нормам Евро4 происходит не только заносом мешка денег в жюри и мамой клянуся, а ещё существуют утвержденные методики, не имеющие, кстати, ничего общего с реальной эксплуатацией. Так вот, скачок с холостых оборотов до двух тысяч, позволяет выполнить требования Евро4 при ИСПЫТАНИЯХ. Такой алгоритм прописан в мозгах и не подлежит коррекции. Сертификат выписывается, машины продаются, деньги пропиваются.
    А как будут материться и сраться на форумах владельцы автомобилей сегмента рынка "голимый нищеброд" - не интересует абсолютно никого в руководстве Евросоюза и в руководстве GM.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 07.07.2019 в 21:47.

  10. #10
    dk-34
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    А вам кто-то говорил про "правильные" и "неправильные" машины? Дома, во дворе на лавочке? В теме идёт речь о НОРМЕ. Если 90% машин не поднимают обороты плавно, то это и есть НОРМА. Нравится это кому, или не нравится.
    Далее.
    Какой сканер? Какая комплексная проверка? Вы, вообще, читали сообщение автора? Юноша пока ещё находится во власти иллюзии, что автомобиль обслуживается по схеме "что-то помыть, почистить и всё пройдёт".
    И никто, во всяком случае, я не говорил "сразу снимать помпу". Я говорил "МОЖНО вынуть помпу, осмотреть её". А можно и не вынимать. Я никого не заставляю.
    И ещё. Не знаю, как кто, а я езжу не по скринам и не на скринах. Мне и моей машине совершенно фиолетово, у кого какие скрины. Если есть реальное описание мероприятий по изменению НОРМАЛЬНОГО скачкообразного повышения оборотов на плавное повышение оборотов, и если не жалко о них поведать людям, то люди скажут спасибо, если кто-нибудь поведает о таких мероприятиях. Может кто и повторит, может, кто и отпишется по результатам.
    А если таких способов нет, или жаба душит, то
    Еще раз повторюсь для не очень уравновешенных. Я могу выставить на прогретом дв-ле, педалью "газа" обороты равномерно(практически) от ХХ до 2500.Мероприятия? Нормальное реагирование дросселя на педаль, без рывков и пр., нормальная работа регулятора ХХ и ДПДЗ, нормальная трасса передачи сигнала ДПДЗ блоку управления, нормальная работа драйвера РХХ в ЭБУ, нормальная прошивка, нормальная.... работа педалью..... Вроде все, ничего секретного, все, что я указал, давно есть на данном форуме.... Просто, как Вы правильно заметили, все хотят "все и сразу".... Берегите себя и будьте терпимее к другим. Удачи всем!

Похожие темы

  1. Температура ОЖ
    от climber в разделе Ремонт
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 20:18
  2. Это нормальная температура?
    от spinxaler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 15:43
  3. Температура двигателя
    от karapuz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:25
  4. И снова температура ОЖ
    от STARшина в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 19:59
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •