Проблемы начались в мае прошлого года, изменился звук двигателя, пропала тяга и загорелся чек, как будто ктото держит машину. Оказалось развалился резонатор или дополнительный глушитель, поехал я к народному умельцу по прозвищу, говорящему само за себя, "ГЛУШАК" (на нашем городском рынке он уже лет 30 и конкурентов у него нет), он мне сделал новый, звук стал прежний а тяга не восстановилась, я опять обратился к этому глушаку он говорит что забился катализатор, когда их сняли они были чистые, уехал я от него не с чем. А к тому же еще добавилась проблема стали увеличиватся обороты, если раньше при скорости 50 км/ч было 2000 об, стало 2200-2300 об, и стала повышатся температура если проеду 30-40 км без остановок. термостат работает и вентилятор тоже, так прошло лето, осенью наступил кризис начала троить и практически перестала ехать, вышел из строя один бронепровод, заменил все на новые и заодно свечи поменял, улучшений особых не заметил, а газы из выхлопной стали отходили со свистом, чихает пер...т обороты не наберает 1500 и все, максимум 40 км/ч. В таком состоянии поставил в гараж и не трогал ее. Позже гдето в инете прочитал, как проверить забиты катализаторы или нет, нужно завести и не трогаясь газануть, если при не более 3000 об, машина заглохнет, то значит забит катализатор, провел я такой эксперемент. при 2800 заглохла, и потом больше не смог завести, думаю обманул "глушак". Я сам снял катализатор, который стоит перед резонатором - он чистый, попробовал завести, завелась сразу, работала громко как трактор, и к то му же чек потух сразу, прикрутил катализатор, работает четко и ровно, чек не горит, в таком виде я снова к "глушаку". Оказалось, уплотнитель который был резонаторе вместе с выхлопными газами ушел в основной глушитель и забил его, почистили его, выхлопную полностью собрали, вроде бы поехала машинка, НО обороты не упали, и по прежнему греется, что делать дальше?