
Сообщение от
ЮСОКА
Проблемы начались в мае прошлого года, изменился звук двигателя, пропала тяга и загорелся чек
/Объяви номер и описание ошибок?/
Оказалось развалился резонатор или дополнительный глушитель,
/Кто, где и как это определил?/
поехал я к народному умельцу по прозвищу, говорящему само за себя, "ГЛУШАК" (на нашем городском рынке он уже лет 30 и конкурентов у него нет), он мне сделал новый
/ Сделал из подручного материала своими руками по своему проекту?/
звук стал прежний а тяга не восстановилась. А к тому же еще добавилась проблема стали увеличиватся обороты, если раньше при скорости 50 км/ч
/ На какой передаче? Их пять/
было 2000 об, стало 2200-2300 об
/В мае месяце?/
и стала повышатся температура
/Тоже в мае месяце? До скольких градусов стала повышаться температура, чем измерял?/
термостат работает
/ Чем и как проверял?/
и вентилятор тоже
/ Работает непрерывно, с момента запуска двигателя до момента остановки двигателя?/
так прошло лето, осенью наступил кризис начала троить и практически перестала ехать, вышел из строя один бронепровод, заменил все на новые и заодно свечи поменял, улучшений особых не заметил, а газы из выхлопной стали отходили со свистом, чихает пер...т обороты не наберает 1500 и все, максимум 40 км/ч. В таком состоянии поставил в гараж и не трогал ее.
Позже
/ Когда именно?/
гдето в инете прочитал, как проверить забиты катализаторы или нет, нужно завести и не трогаясь газануть, если при не более 3000 об, машина заглохнет, то значит забит катализатор, провел я такой эксперемент. при 2800 заглохла, и потом больше не смог завести, думаю обманул "глушак". Я сам снял катализатор, который стоит перед резонатором - он чистый, попробовал завести, завелась сразу, работала громко как трактор, и к то му же
чек потух сразу
/Полгода горел чек, и никто не узнал номер и описание ошибки?/
прикрутил катализатор, работает четко и ровно, чек не горит, в таком виде я снова к "глушаку".
Оказалось, уплотнитель который был резонаторе
/ Это тот резонатор, который был сделан на коленке из говна и палок?/
вместе с выхлопными газами ушел в основной глушитель и забил его, почистили его, выхлопную полностью собрали, вроде бы поехала машинка,
НО обороты не упали
/ Откуда и куда не упали обороты?/
и по прежнему греется
/Одинаково греется и в мае-июне, и в январе?/