Like Tree4сказали спасибо
  • 1 сообщение от vn13
  • 1 сообщение от vn13
  • 1 сообщение от ПалБорисыч
  • 1 сообщение от siddis

Увеличились обороты, и греется

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ЮСОКА
    Автор темы

    Увеличились обороты, и греется

    Проблемы начались в мае прошлого года, изменился звук двигателя, пропала тяга и загорелся чек, как будто ктото держит машину. Оказалось развалился резонатор или дополнительный глушитель, поехал я к народному умельцу по прозвищу, говорящему само за себя, "ГЛУШАК" (на нашем городском рынке он уже лет 30 и конкурентов у него нет), он мне сделал новый, звук стал прежний а тяга не восстановилась, я опять обратился к этому глушаку он говорит что забился катализатор, когда их сняли они были чистые, уехал я от него не с чем. А к тому же еще добавилась проблема стали увеличиватся обороты, если раньше при скорости 50 км/ч было 2000 об, стало 2200-2300 об, и стала повышатся температура если проеду 30-40 км без остановок. термостат работает и вентилятор тоже, так прошло лето, осенью наступил кризис начала троить и практически перестала ехать, вышел из строя один бронепровод, заменил все на новые и заодно свечи поменял, улучшений особых не заметил, а газы из выхлопной стали отходили со свистом, чихает пер...т обороты не наберает 1500 и все, максимум 40 км/ч. В таком состоянии поставил в гараж и не трогал ее. Позже гдето в инете прочитал, как проверить забиты катализаторы или нет, нужно завести и не трогаясь газануть, если при не более 3000 об, машина заглохнет, то значит забит катализатор, провел я такой эксперемент. при 2800 заглохла, и потом больше не смог завести, думаю обманул "глушак". Я сам снял катализатор, который стоит перед резонатором - он чистый, попробовал завести, завелась сразу, работала громко как трактор, и к то му же чек потух сразу, прикрутил катализатор, работает четко и ровно, чек не горит, в таком виде я снова к "глушаку". Оказалось, уплотнитель который был резонаторе вместе с выхлопными газами ушел в основной глушитель и забил его, почистили его, выхлопную полностью собрали, вроде бы поехала машинка, НО обороты не упали, и по прежнему греется, что делать дальше?

  2. #2
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЮСОКА Посмотреть сообщение
    при скорости 50 км/ч было 2000 об, стало 2200-2300 об
    если резина не менялась, то остается сцепление. Ну никак не может поменяться в коробке передаточное отношение. Ну еще датчик оборотов или скорости если врет.

    - - - Добавлено - - -

    Чую полная диагностика нужна.
    Замеры компрессии и тд.
    Кстати - терял основной глушак, так не очень громко было, только при сильном газе. Катализатор все глушил ))

  3. #3
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ЮСОКА Посмотреть сообщение
    он говорит что забился катализатор, когда их сняли они были чистые
    Кого - "их"? И как определили, что "они" чистые?

  4. #4
    ЮСОКА
    Автор темы

    на рисунке позиции 5 и 9 поэтому "их", чистые потому что сказал человек который как я уже писал выше уже 30 лет занимается только ремонтом и изготовлением выхлопных труб, к тому же, как я описывал выше, если посмотреть на рисунке, я раскручивал где указана прокладка 8, и завелась с пол пинка, а когда была собрана не заводилась,

  5. #5
    vn13
    Старожил
    Может датчик сильно врет? п.11
    Я свой катализатор когда снимал п.9.
    Он был чистейший..

    - - - Добавлено - - -

    Вариант тестирования - отрубать оп частям. Без глушителя п.16 должно работать как с ним.
    Идиотская версия - что-то удачно отгорело и пошел резонанс ))))

  6. #6
    ЮСОКА
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЮСОКА Посмотреть сообщение
    Оказалось, уплотнитель который был резонаторе(13) вместе с выхлопными газами ушел в основной глушитель (16) и забил его
    я же вот описал причину, датчик (11) новый я его поменял. Катализатор (9) я снимал, он был чистый

    - - - Добавлено - - -

    у меня вопрос
    Цитата Сообщение от ЮСОКА Посмотреть сообщение
    если раньше при скорости 50 км/ч было 2000 об, стало 2200-2300 об, и стала повышатся температура если проеду 30-40 км без остановок.
    связано с тем что был забит глушитель, или это разные н независимые друг от друга проблемы

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Давай по порядку.
    Цитата Сообщение от ЮСОКА Посмотреть сообщение
    Проблемы начались в мае прошлого года, изменился звук двигателя, пропала тяга и загорелся чек
    /Объяви номер и описание ошибок?/

    Оказалось развалился резонатор или дополнительный глушитель,
    /Кто, где и как это определил?/

    поехал я к народному умельцу по прозвищу, говорящему само за себя, "ГЛУШАК" (на нашем городском рынке он уже лет 30 и конкурентов у него нет), он мне сделал новый
    / Сделал из подручного материала своими руками по своему проекту?/

    звук стал прежний а тяга не восстановилась. А к тому же еще добавилась проблема стали увеличиватся обороты, если раньше при скорости 50 км/ч
    / На какой передаче? Их пять/

    было 2000 об, стало 2200-2300 об
    /В мае месяце?/

    и стала повышатся температура
    /Тоже в мае месяце? До скольких градусов стала повышаться температура, чем измерял?/

    термостат работает
    / Чем и как проверял?/

    и вентилятор тоже
    / Работает непрерывно, с момента запуска двигателя до момента остановки двигателя?/

    так прошло лето, осенью наступил кризис начала троить и практически перестала ехать, вышел из строя один бронепровод, заменил все на новые и заодно свечи поменял, улучшений особых не заметил, а газы из выхлопной стали отходили со свистом, чихает пер...т обороты не наберает 1500 и все, максимум 40 км/ч. В таком состоянии поставил в гараж и не трогал ее.
    Позже
    / Когда именно?/

    гдето в инете прочитал, как проверить забиты катализаторы или нет, нужно завести и не трогаясь газануть, если при не более 3000 об, машина заглохнет, то значит забит катализатор, провел я такой эксперемент. при 2800 заглохла, и потом больше не смог завести, думаю обманул "глушак". Я сам снял катализатор, который стоит перед резонатором - он чистый, попробовал завести, завелась сразу, работала громко как трактор, и к то му же
    чек потух сразу
    /Полгода горел чек, и никто не узнал номер и описание ошибки?/

    прикрутил катализатор, работает четко и ровно, чек не горит, в таком виде я снова к "глушаку".
    Оказалось, уплотнитель который был резонаторе
    / Это тот резонатор, который был сделан на коленке из говна и палок?/

    вместе с выхлопными газами ушел в основной глушитель и забил его, почистили его, выхлопную полностью собрали, вроде бы поехала машинка,
    НО обороты не упали
    / Откуда и куда не упали обороты?/

    и по прежнему греется
    /Одинаково греется и в мае-июне, и в январе?/
    Вставил свои вопросы в цитату. Отделил свои вопросы косыми чертами.

    Сейчас посмотрел показания тахометра при 50 км/ч по спидометру. 1700, 2400, 3500 оборотов в минуту.
    2000 ровно - нет ни на какой передаче.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 03.03.2019 в 22:02.

  8. #8
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ЮСОКА Посмотреть сообщение
    что делать дальше?
    Поехать к хорошему диагносту, а не к сварщику, пускай и хорошему.

  9. #9
    siddis
    Старожил
    Датчики надо смотреть,если датчик холостого хода сломан,тогда обороты 1200,если датчик скорости,то 2000 на холостых.А греется в основном только из-за плохой циркуляции охлаждающей жидкости или протечек из-за ГБЦ.Мотор не парит?,густой белый пар,несразу растворяющийся в воздухе.

Похожие темы

  1. Греется F14, F15, F8
    от АлексейВ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 23:14
  2. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от Bahus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 10:35
  3. повышет обороты и греется
    от ZubI_k в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 13:49
  4. Греется
    от UFOlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 13:07
  5. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •