4сказали спасибо
В моем понимании плавание оборотов слышно ,а тут по слуху работа двигателя ровная,а стрелка дёргается не в такт двигателя ...
Неужели вы ,палборисыч ,не способны понимать нормальные вещи)))
Вы бы лучше в других разделах прогуляйтесь,там много интересного есть)))
Хотите тут как то самоутвердиться?гордыня дело не благородное,засуньте себе его под сиденье)))
- - - Добавлено - - -
В общем при запущенном авто провел следующее...
1.снял разъем с ДАД,авто не много подзаконными и дальше начала работать с чуть более повышенными оборотами.
Обратно вставил,обороты упали,но все равно держались так как ранее было.
2.снял разъем с ДПДЗ ,обороты подскочили не много,примерно на 100-300об. .
3.И ещё снял разъем с РХХ,и ни чего не произошло вообще,погазовал без подключенного датчика,все как и было...
Чек горел после каждого снятия разъема с датчика
Пеужели так трудно было прочитать Правила форума? И обратить самое пристальное внимание на пункт 2.3?
Вы вводили людей в заблуждение, и продолжаете это делать сейчас.
Если изменения оборотов двигателя на слух не происходит, то так и надо было написать в самом первом сообщении. Но этого не было сделано. Более того, был предоставлен двенадцатисекунный ролик, две трети времени которого, играет голимая попса. Звук двигателя неразличим для какого-либо анализа.
Собственно, тема с самого начала, благодаря вашим стараниям, ушла в обсуждение оборотов двигателя, хотя, в действительности надо обсуждать тахометр и привод стрелки тахометра.
Можно сколько угодно проводить манипуляции с любыми датчиками двигателя, но такие манипуляции никоим образом не повлияют на неисправность привода стрелки тахометра.
Я с самого начала темы понял, что вы пытаетесь представить сообщество тупыми лузерами.
Теперь, я полагаю, это поняли и все те, кто пытался помочь от чистого сердца.
По видео повышенные или нет?авто прогрето
- - - Добавлено - - -
Да вы прям "капитан очевидность" ,только с другой стороны)))
Скиньте мне ссылку на пункт правил форума на которые вы ссылаетесь.
Каким образом я ввожу людей в заблуждение?а,ну если только таких как вы,которые не видят сути...Которые не смогут отличить бензиновый агрегат от дизельного,что им нужно специально предоставить о том или ином агрегате информацию(я про анкету за которую вы мне втирали "мол заполни,а то не понятно что ты пишешь") ...а то что я пишу о проблеме ,которая имеет обычный характер неисправности,коим имеют бензиновые двигатели не подразумевая марку и модель авто в принципе...
А вам нет,нужно же что бы было по вашему,и не иначе...вы себя тут кем возомнили?по мне так просто хамоватый и не воспитанный пользователь,который решил тут самоутвердиться таким способом...
И музыка на любителя,не нужно тут выводить акцент на это...видео было сделано для фиксации визуального ознакомления,да будет вам известно.
Да ,в шапке темы я написал не так как "вам наверное нужно" ,но в описании я написал что стрелка дёргается,не подразумевая конкретики,так как она не нужна была на мой взгляд?
Написано в произвольной форме все,так что ваши придирки,не обоснованные абсолютно ни к чему...
Те кто действительно захочет помочь,тот задаст определенные вопросы,которые ему будут интересны для дальнейшего вывода.
А остальным,кому не интересен вопрос,то бишь вам,будет интересно заполнение анкеты,правописание,и чуть ли ни ответ в самом вопросе)))
А уж тупыми лузерами тут в сообществе я точно не хочу ни кого тут представить,тут вы по себе меряете,я так полагаю.
Я всегда уважительно отношусь к людям,какими они не были,даже если они такие как вы,гордые и высокомерные...
Так вам написать номер телефона?или вы так и будете продолжать поднимать свою опущенную самооценку здесь?
- - - Добавлено - - -
Стрелка так же дергалась...по звуку(повторюсь) я не ощутил перебоев с оборотами,хотя от 1000-1100 наверное не определить будет по звуку...я правильно понимаю,если конечно не музыкальный слух
- - - Добавлено - - -
А теперь есть шанс блеснуть знаниями у вас...
Каким образом можно проверить привод стрелки тахометра?
Последний раз редактировалось 7koluchiy7; 02.02.2019 в 22:39.
должно быть 800, если прошивка родная
на таких оборотах вы ничего не почуствуете.
я бы не лезгемор это
тут вы в корне неправы, очень разные есть двигатели, есть даже без дроссельной заслонки вообщеи все бензиновые.
В итоге:
1. Мы так и не завели авто замкнув А+В, главное что интересно в этот момент - будет ли прыгать стрелка тахометра и какие обороты установятся
2. Нам очень неплохо понять в каком сейчас положении находится дроссель когда отпущен газ(снимите патрубок с ДЗ и сфотографируйте), заодно очень хорошо будет узнать напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ в "0" положении дросселя.
3. Очень важно узнать положение РХХ, но его никак не узнать без подключения к ЭБУ, нужен или шнур с компом или бортовик.
4. Если п.2 и п.3 для вас сложновыполнимы - ищите подсос
очень зря, купил такой - полное говно неработающее, при том что чип FTDI(это очень важно, без него не будет вообще работать)
принцип то даДВС он и есть ДВС, но к примеру:
4х тактный ДВС
2х тактный ДВС
роторный
роторно-лопастной
Ну это я к чему? У всех ДВС хоть один принцип, но методы управления очень разнятся, даже у рядных 4ок, и повышенные обороты ХХ имеют разную причину.
alex_www1,
Несколько цитат от автора темы, из раннего...:
"При начале движения когда отпускаю сцепление начинает дёргаться"
"Есть не большой дым из под заливной крышки и из под щупа"
"Сильно дымит на холодную"
"Запах бензина из выхлопной и дымит на горячую"
"Температура ОЖ поднимается ооооочень медленно"
Без цитат: машина 1998 года, многократные переделки электросхемы и оборудования, эксплуатация в Мурманской области.
И!:
"07.11.2018. Поставил приборку с тахометром и заметил что стрелка дёргается постоянно и на ходу и когда стоит авто,двигатель работает ровно,обороты не гуляют.8кл."
Я полагаю, что в данном конкретном случае, рекомендации, рассчитанные на более-менее исправный и комплектный автомобиль, не принесут пользы.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 03.02.2019 в 13:49.