Не заводиться - в поисках причины (2007 г. 16 кл. 1,5)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    inetwmr
    Новичок

    Не заводиться - в поисках причины (2007 г. 16 кл. 1,5)

    Всем доброго времени суток!

    Получается щелчек есть, стартер крутит, но машина не заводится.
    Подскажите, пожалуйста, что проверять?



    1. Аккумулятор заряжен
    2. Контактная группа не оплавлена
    3. ДКПВ заменил
    4. Свечи заменил
    5. Бензин при повороте ключа по трубке льется в рампу
    7. Модуль зажигания прозвонил — нормально
    8. Бронепровода прозвонил — нормально
    9. Предопранитель на 30А — целый
    10. Реле — внешне нормально, внутри не знаю (?)

    Что проверять дальше?
    а) Есть ли искра?
    б) Проводка
    в) Насос
    г) Датчик холла
    д) Датчик масла

    Как вообще искать причину? Какая последовательность проверки?


  2. #2
    WWWorm.
    Участник
    Воздух, топливо, искра.
    Воздух будем считать есть всегда.
    Я бы проверил искру на свечах и дают ли форсунки факел, по результатом можно снова почесать затылок.
    С чего началось? Может что предшествовало? И фото цвета свечей можно.???...
    Последний раз редактировалось WWWorm.; 04.11.2018 в 02:43.

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    inetwmr,
    Первое: слить весь старый бензин из бака. Залить свежий качественный бензин.
    Второе: проверить и выставить метки ГРМ.
    Третье: крутить стартером долго. А не две-три секунды, как на видео.

  4. #4
    WWWorm.
    Участник
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    inetwmr,
    Первое: слить весь старый бензин из бака. Залить свежий качественный бензин.
    Второе: проверить и выставить метки ГРМ.
    Третье: крутить стартером долго. А не две-три секунды, как на видео.
    1. Что это даст? Она заведётся даже на 76!
    2. Со сбитыми метками ГРМ она заведётся, потом заглохнет, но в начале заведётся. При сильном смещении меток звук перемалывания поршней внес бы сильные коррективы в название этой темы!
    3. Крутит он достаточно, и крутится бодро, если машина заводится, то она заводится даже в мороз -24 за 3 секунды, а тут явно нет либо смеси либо искры....

  5. #5
    evil_laugh
    Старожил
    Выкрутить свечи, проверить, мокрые они или сухие, для начала. Если мокрые - нет искры, если сухие - нет топлива, отсюда и пляшите.

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    1. Что это даст? Она заведётся даже на 76!
    2. Со сбитыми метками ГРМ она заведётся, потом заглохнет, но в начале заведётся. При сильном смещении меток звук перемалывания поршней внес бы сильные коррективы в название этой темы!
    3. Крутит он достаточно, и крутится бодро, если машина заводится, то она заводится даже в мороз -24 за 3 секунды, а тут явно нет либо смеси либо искры....
    А вот если двигатель не заведётся после выполнения этих трёх пунктов, то копать дальше.
    Я достаточно наблюдал случаев, когда, после многих страниц обсуждения, автор темы писал, типа: ой, оторвался провод, а я и не заметил; ой, было много воды в баке, а я и не заметил; ой, перегорел предохранитель, а я и не заметил... и т. п.

  7. #7
    vn13
    Старожил
    Недавно сдох пердохранитель на прикуривателе, внешне целый (прозрачный корпус)
    прибор сказал - сгорел.

  8. #8
    inetwmr
    Автор темы
    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    1. Что это даст? Она заведётся даже на 76!
    2. Со сбитыми метками ГРМ она заведётся, потом заглохнет, но в начале заведётся. При сильном смещении меток звук перемалывания поршней внес бы сильные коррективы в название этой темы!
    3. Крутит он достаточно, и крутится бодро, если машина заводится, то она заводится даже в мороз -24 за 3 секунды, а тут явно нет либо смеси либо искры....
    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    Воздух, топливо, искра.
    Воздух будем считать есть всегда.
    Я бы проверил искру на свечах и дают ли форсунки факел, по результатом можно снова почесать затылок.
    С чего началось? Может что предшествовало? И фото цвета свечей можно.???...
    1. Свечи новые вкрутил после того, как перестала заводиться. Поэтому они новые.
    2. Искра есть на свечах.

    Как проверить дают ли форсунки факел?

    Ничего не предшествовало. Но такое бывало иногда, когда она не заводилась с первого раза. Приходилось повторять манипуляции несколько раз, но со 2-3 раза обычно заводилась. Еще у меня клемма на аккумуляторе была плохо закреплена и иногда пропадал контакт - не знаю, могло ли это как-то повлиять.

    Крайний раз завел, выехал из двора, минут 5 она поработала, заглушил. Затем заново попробовал завести, а получилось то, что на видео. Думал аккумулятор сел, зарядил - проблема осталась.

  9. #9
    vn13
    Старожил
    двигатель то, какой?

    - - - Добавлено - - -

    1. покрути на 1.5 секунды а подольше.
    Цитата Сообщение от inetwmr Посмотреть сообщение
    5. Бензин при повороте ключа по трубке льется в рампу
    а обратка?

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    inetwmr, попробуй отключить ДАД

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2018, 01:06
  2. Свеча в бензине. Причины?
    от DrOn55 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 07:15
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 16:58
  4. Очистка воздуховода (в поисках холода)
    от sereganexyer в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 23:41
  5. ORIENTIRoff.net ОСЕНЬ 2007 20-21 октября 2007.
    от Serzh в разделе Треп
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •