Не заводиться - в поисках причины (2007 г. 16 кл. 1,5)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    inetwmr
    Автор темы

    Не заводиться - в поисках причины (2007 г. 16 кл. 1,5)

    Всем доброго времени суток!

    Получается щелчек есть, стартер крутит, но машина не заводится.
    Подскажите, пожалуйста, что проверять?



    1. Аккумулятор заряжен
    2. Контактная группа не оплавлена
    3. ДКПВ заменил
    4. Свечи заменил
    5. Бензин при повороте ключа по трубке льется в рампу
    7. Модуль зажигания прозвонил — нормально
    8. Бронепровода прозвонил — нормально
    9. Предопранитель на 30А — целый
    10. Реле — внешне нормально, внутри не знаю (?)

    Что проверять дальше?
    а) Есть ли искра?
    б) Проводка
    в) Насос
    г) Датчик холла
    д) Датчик масла

    Как вообще искать причину? Какая последовательность проверки?

  2. #2
    WWWorm.
    Участник
    Воздух, топливо, искра.
    Воздух будем считать есть всегда.
    Я бы проверил искру на свечах и дают ли форсунки факел, по результатом можно снова почесать затылок.
    С чего началось? Может что предшествовало? И фото цвета свечей можно.???...
    Последний раз редактировалось WWWorm.; 04.11.2018 в 02:43.

  3. #3
    inetwmr
    Автор темы
    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    1. Что это даст? Она заведётся даже на 76!
    2. Со сбитыми метками ГРМ она заведётся, потом заглохнет, но в начале заведётся. При сильном смещении меток звук перемалывания поршней внес бы сильные коррективы в название этой темы!
    3. Крутит он достаточно, и крутится бодро, если машина заводится, то она заводится даже в мороз -24 за 3 секунды, а тут явно нет либо смеси либо искры....
    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    Воздух, топливо, искра.
    Воздух будем считать есть всегда.
    Я бы проверил искру на свечах и дают ли форсунки факел, по результатом можно снова почесать затылок.
    С чего началось? Может что предшествовало? И фото цвета свечей можно.???...
    1. Свечи новые вкрутил после того, как перестала заводиться. Поэтому они новые.
    2. Искра есть на свечах.

    Как проверить дают ли форсунки факел?

    Ничего не предшествовало. Но такое бывало иногда, когда она не заводилась с первого раза. Приходилось повторять манипуляции несколько раз, но со 2-3 раза обычно заводилась. Еще у меня клемма на аккумуляторе была плохо закреплена и иногда пропадал контакт - не знаю, могло ли это как-то повлиять.

    Крайний раз завел, выехал из двора, минут 5 она поработала, заглушил. Затем заново попробовал завести, а получилось то, что на видео. Думал аккумулятор сел, зарядил - проблема осталась.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    inetwmr, попробуй отключить ДАД

  5. #5
    WWWorm.
    Участник
    Цитата Сообщение от inetwmr Посмотреть сообщение
    Как проверить дают ли форсунки факел?
    А старые свечи которые успели поездить прямо перед этой поломкой выкинуты?

    Открутить рампу, примотать к ней форсунки, чтоб не улетели и посмотреть:
    1. Не текут ли они в момент постановки на зажигалку, когда насос накачал пред пусковое давление и минут 5 с этого момента.
    2. В момент вращения двигателя стартером приходит ли на них импульс на открытие, брызгают ли они, если получится сними на мобильник.


    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    запросто бензонасос может не давать нужного давления.
    Даже при давлении топлива 1 Bar она заведётся, со второго раза, но заведётся.
    Могу это сейчас наглядно продемонстрировать.
    А вообще пусть снимет шланг обратки, хоть роли при заводке это не играет, но времени займёт 5 минут, и если бенз в момент постановки на зажигалку из обратки течёт, можем исключить топливный насос навсегда, значит даёт он свои 3,1Bar или выше....

  6. #6
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    Даже при давлении топлива 1 Bar она заведётся, со второго раза, но заведётся.
    не знаю при каком давлении, у меня не заводилась. Насос качал, обратка не шла. Перед эти пару раз хватал воздух.

  7. #7
    WWWorm.
    Участник
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    не знаю при каком давлении, у меня не заводилась. Насос качал, обратка не шла. Перед эти пару раз хватал воздух.
    Ну так то да, тогда насос с давлением меньше 3 не сможет продавить пузырь через обратку с настройками 3,0-3,1.
    Смотри ключевые моменты на 2:06-2:30 и 9:40-10:40 это для ленивых....
    https://www.youtube.com/watch?v=C1IvhOEtOa0

  8. #8
    ПалБорисыч
    Старожил
    inetwmr,
    Первое: слить весь старый бензин из бака. Залить свежий качественный бензин.
    Второе: проверить и выставить метки ГРМ.
    Третье: крутить стартером долго. А не две-три секунды, как на видео.

  9. #9
    WWWorm.
    Участник
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    inetwmr,
    Первое: слить весь старый бензин из бака. Залить свежий качественный бензин.
    Второе: проверить и выставить метки ГРМ.
    Третье: крутить стартером долго. А не две-три секунды, как на видео.
    1. Что это даст? Она заведётся даже на 76!
    2. Со сбитыми метками ГРМ она заведётся, потом заглохнет, но в начале заведётся. При сильном смещении меток звук перемалывания поршней внес бы сильные коррективы в название этой темы!
    3. Крутит он достаточно, и крутится бодро, если машина заводится, то она заводится даже в мороз -24 за 3 секунды, а тут явно нет либо смеси либо искры....

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    1. Что это даст? Она заведётся даже на 76!
    2. Со сбитыми метками ГРМ она заведётся, потом заглохнет, но в начале заведётся. При сильном смещении меток звук перемалывания поршней внес бы сильные коррективы в название этой темы!
    3. Крутит он достаточно, и крутится бодро, если машина заводится, то она заводится даже в мороз -24 за 3 секунды, а тут явно нет либо смеси либо искры....
    А вот если двигатель не заведётся после выполнения этих трёх пунктов, то копать дальше.
    Я достаточно наблюдал случаев, когда, после многих страниц обсуждения, автор темы писал, типа: ой, оторвался провод, а я и не заметил; ой, было много воды в баке, а я и не заметил; ой, перегорел предохранитель, а я и не заметил... и т. п.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2018, 01:06
  2. Свеча в бензине. Причины?
    от DrOn55 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 07:15
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 16:58
  4. Очистка воздуховода (в поисках холода)
    от sereganexyer в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 23:41
  5. ORIENTIRoff.net ОСЕНЬ 2007 20-21 октября 2007.
    от Serzh в разделе Треп
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •