Like Tree2сказали спасибо

Срочно нужна ваша помощь!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Иван9999 Посмотреть сообщение
    Спасибо )
    Но, если не учитывать обороты при остановке, то мнепоказалось, что без трубки Дада лучше ))
    Лучше что?

    Без трубки дада у вас смесь обогащается сильно, эбу думает что газ открыт сильней (немного нивелирует ситуацию датчик положения дросселя). Расход должен быть лошадиный.


  2. #12
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Иван9999 Посмотреть сообщение
    Но, если не учитывать обороты при остановке, то мнепоказалось, что без трубки Дада лучше
    Воздухан давно менял? без трубки ДАД в первую очередь у тебя идет подсос воздуха прямо во вкускной

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    эбу думает что газ открыт сильней
    он его должен переставать учитывать вообще, т.к. точно знает что показания не верны. Но т.к. без него ЭБУ не знает сколько воздуха попало в цилиндр, оно "льет" по по средней, так сказакть "на газок" по ДПДЗ

    - - - Добавлено - - -

    Еще ЭБУ не может открыть ЕГР т.к. не знает когда, не увререн, но скорее всего и показания лямбд "выбрасывает", вообще авто работает по сути по положению дроссельной заслонки + регулировка РХХ в зависимости от фактических оборотов.

  3. #13
    vn13
    Старожил
    Керосина жрет большое и хз как при покатушках

  4. #14
    Иван9999
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Лучше что?

    Без трубки дада у вас смесь обогащается сильно, эбу думает что газ открыт сильней (немного нивелирует ситуацию датчик положения дросселя). Расход должен быть лошадиный.
    лучше едет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Воздухан давно менял? без трубки ДАД в первую очередь у тебя идет подсос воздуха прямо во вкускной

    - - - Добавлено - - -


    он его должен переставать учитывать вообще, т.к. точно знает что показания не верны. Но т.к. без него ЭБУ не знает сколько воздуха попало в цилиндр, оно "льет" по по средней, так сказакть "на газок" по ДПДЗ

    - - - Добавлено - - -

    Еще ЭБУ не может открыть ЕГР т.к. не знает когда, не увререн, но скорее всего и показания лямбд "выбрасывает", вообще авто работает по сути по положению дроссельной заслонки + регулировка РХХ в зависимости от фактических оборотов.
    Недавно (оригинал) поставил. У меня евро 2

    - - - Добавлено - - -

    Уже год борюсь с утренними неудачными запусками двигателя. На холодный двигатель заводится с 3-4 раза на горячий с первого

  5. #15
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Иван9999 Посмотреть сообщение
    На холодный двигатель заводится с 3-4 раза на горячий с первого
    А что было сделано чтобы понять в чем причина? Ведь двигатель не заводится это значит что не возгорается смесь, из-за чего? Проблема в бензине? Поблема в воздухе? Проблема в искре?

  6. #16
    Иван9999
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    А что было сделано чтобы понять в чем причина? Ведь двигатель не заводится это значит что не возгорается смесь, из-за чего? Проблема в бензине? Поблема в воздухе? Проблема в искре?
    чистка форсунок, свеч, вв проводов, ДТВВ, клапан продувки адсорбера, насос, помпа, грм, всех фильтров.

    Это может быть из-за забитого адсорбера?

  7. #17
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Иван9999 Посмотреть сообщение
    чистка форсунок, свеч, вв проводов, ДТВВ, клапан продувки адсорбера, насос, помпа, грм, всех фильтров.
    а диагностика? Ну там подать с утра побольше воздуха, посмотреть как заведется и т.д.?

  8. #18
    Иван9999
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    а диагностика? Ну там подать с утра побольше воздуха, посмотреть как заведется и т.д.?
    по диагностики мастера говорят все нормально. Значит, такие диагносты, главное башлять им и все!!!
    Может форсунки не герметичны? Сегодня приехал, на заведённой машине отключил разъём с бензонасоса и она сразу заглохла, хотя должна была ещё поработать .(Почему сразу заглохла??)
    Последний раз редактировалось Иван9999; 08.10.2018 в 23:32.

  9. #19
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Иван9999 Посмотреть сообщение
    Почему сразу заглохла?
    не поддерживается давление в рампе. обратный клапан в насосе не держит.

  10. #20
    Иван9999
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    не поддерживается давление в рампе. обратный клапан в насосе не держит.
    так насос новый же.
    В моторчике есть клапан?
    Последний раз редактировалось Иван9999; 08.10.2018 в 23:46.

Похожие темы

  1. Нужна ваша помощь!
    от Иван9999 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2018, 19:49
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 16:38
  3. Нужна ваша помощь!
    от ruslan003 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 23:29
  4. Нужна ваша помощь
    от ksandr_85 в разделе Отзывы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 19:28
  5. Мужики-Нижегородцы, срочно нужна ваша помощь
    от Ermakovm в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •