Like Tree3сказали спасибо

Уменьшить max тем-ру двигателя.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Понятно, что вкл/выкл. вентилятор охлаждения на 2-ой скорости.
    Кондиционер есть?


  2. #12
    Slaveni
    Автор темы
    Оказывается, не я один ерундой маюсь: https://www.drive2.ru/b/475505519860122258/
    Только, всё-таки будут ли изменения длительности впрыска?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Кондиционер есть?
    Да, включаются оба винта, как положено.

  3. #13
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Да, включаются оба винта, как положено.
    В Нексии с кондиционером включение вентиляторов охлаждения радиатора происходит по трём алгоритмам:
    1. По датчику в радиаторе. Малая скорость. Включение +90°С, выключение +85°С. (температура радиатора! не двигателя). Если датчик отсутствует или неисправен (отключен) то,
    2. По температуре двигателя. Малая скорость. Включение +98°C, выключение +92°C.
    3. По температуре двигателя. Аварийный режим. Большая скорость. Включение +105°С, выключение +100°C. Также этот режим включается когда не подключен датчик температуры двигателя.

    По крайней мере у меня так. Лично проверял.

  4. #14
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Только, всё-таки будут ли изменения длительности впрыска?
    Будет, но это высчитывать мне втройне лениво

    Расчет наполнения двигателя воздухом.

    В ЭБУ GM для расчета наполнения двигателя воздухом используется модель базированная на объемной (волюметрической) эффективности двигателя. При этом общая упрощенная формула расчета наполнения выглядит следующим образом:

    GBC = VE *Pa * Vс / (Ta+273)

    В этой формуле:

    VE - волюметрическая эффективность двигателя. В зависимости от режима работы она берется из 4-х трехмерных таблиц "VE на пуске" "VE в рабочих режимах" "VE на низких оборотах и ХХ" "VE при другой длине впуска". C первыми тремя все понятно - последняя обычно просто не используется! (она предусмотрена для клапана управления длинной впуска который не установлен на машине).

    Pa - Абсолютное давление в ресивере измеренное ДАД-ом.

    Vc - Объем двигателя (задан в калибровке "Наполнение двигателя воздухом/Волюметрическая эффективность двигателя/Объем двигателя" ).

    Ta - температура смеси в конце такта впуска (далее в тексте именуемая - "температура заряда") в градусах Цельсия. Этот параметр определяется исходя из температуры воздуха и температуры ОЖ, для чего сначала рассчитывается фактор массового расхода воздуха MAF factor=GBC*RPM затем из таблицы "Температура заряда/Коэффициент модели выбора температуры" выбирается коэффициент, который является функцией массового расхода воздуха, температура заряда рассчитывается по формуле Ta=Tож+(Твозд-Тож)*K, т.е. если K= 1 - температура заряда = температуре воздуха. Если K= 0. температура заряда = температуре ОЖ. Полученная температура заряда подвергается еще одной коррекции путем перемножения на коэффициент выбранный из таблицы "Температура заряда/Коррекция температуры заряда", данные калибровки определяют теплоперенос в двигателе. Результирующая температура заряда подвергается фильтрации на достаточно большом интервале с использованием "Температура заряда/Коэффициент фильтра Tcharge".

    "Коррекция наполнения по относительному давлению" - если данная функция (а она зависит от 2-х флагов и от состояния выхода управления) активна GBC умножается на значение из этой таблицы. Эта поправка используется при включении клапана рециркуляции отработавших газов при условии, что он есть в системе и включен или сама по себе (если такого клапана нет), для того, чтоб отключить ее использование необходимо снять флаг "разрешение коррекции топлива и УОЗ по относительному давлению".
    Топливоподача.

    Для расчета основной топливоподачи ЭБУ использует следующую формулу: GTC= (GBC * Krco *Klam * Kuacc * BLM *Kdfco) / AFR где:

    GTC - цикловая подача топлива.

    AFR - состав смеси.

    Krco - коэффициент коррекции от RCO (если RCO есть в системе).

    Klam - коэффициент коррекции состава от ДК регулятора. (если есть лямбда и система находится в замкнутом цикле)

    Kuacc - коэффициент коррекции по напряжению борт сети.

    BLM - коэффициент коррекции состава по памяти обучения ДК (если есть лямбда - в любых режимах).

    Kdfco - коэффициент используемый для блокировки топливоподачи в режиме ЭПХХ, обычно равен 1.0, при включении ЭПХХ резко убывает до 0.

    Соответственно время впрыска: INJ=GTC+Kfdyn

    Kfdyn - добавка к времени впрыска от напряжения борт сети (динамическая производительность форсунок - так же в вкладке форсунки)

    Полный материал тут - http://energodar.net/blog.php?str=ne...ing/ebu_iefi-6

  5. #15
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Алекс, это я всё понимаю, просто бзик, захотелось и всё тут. Да уже раз менял прокладку ГБЦ.
    вставить в радиатор доп датчик и через него запитать вентилятор.
    датчиик 87-82гр
    схема
    Уменьшить max тем-ру двигателя.-dop-rele-ventilyatora.jpg

  6. #16
    Slaveni
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    В Нексии с кондиционером включение вентиляторов охлаждения радиатора происходит по трём алгоритмам:
    Про включение винтов я знаю. Вообще, вроде как в радиаторе стоит датчик, который работает как включатель винта на полную, ну, это не суть. Я всё-же про обеднение смеси. Вот тут: http://altay-krylov.ru/ch_avto/upravl_vpryskom_topliva_siga.html
    вообще написано, что: Коррекция для предотвращения перегрева

    Во избежание перегрева двигателя, нейтрализатора и других деталей автомобиля при движении в режиме максимальной мощности необходимо обогащение топливной смеси. Для этого вводится специальная коррекция времени впрыска в зависимости от сигналов датчиков расхода воздуха, частоты вращения коленчатого вала и др.
    А я её, похоже, наоборот, обедню.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    вставить в радиатор доп датчик и через него запитать вентилятор.
    датчиик 87-82гр
    Думал об этом. Датчик ставить некуда. Да и ещё не разбирался, по плюсу или минусу от ЭБУ включается вентилятор и понравится ли мозгам вмешательство питания винтов. Хотелось особо не заморачиваться, ткнуть резистор и всё. Похоже, не стоит...
    Последний раз редактировалось Slaveni; 09.07.2018 в 09:55.

  7. #17

  8. #18
    Slaveni
    Автор темы
    Плохо, что по БК не могу выставить тем-ру включения карлсона, не тот протокол. Буду думать, как сделать, чтобы раньше он включался на полную автоматом, а не кнопкой. Потом отпишусь, может кому тоже пригодится.

  9. #19
    alex_www1
    Старожил

  10. #20
    Slaveni
    Автор темы
    alex_www1, Буду мозговать, куда датчик внедрить, спасибо!
    Последний раз редактировалось Slaveni; 08.07.2018 в 23:44.

Похожие темы

  1. как уменьшить расход?
    от jax в разделе Омск
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 16.09.2018, 00:29
  2. Как уменьшить расход топлива?
    от cf2350455 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 17:51
  3. Уменьшить обороты ХХ !!!
    от pasha12 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:19
  4. Как уменьшить расход топлива???(Учебный автомобиль)
    от tolstiy1309 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 14:21
  5. Возможно ли уменьшить холостые. Nexia SOHC
    от Heracle в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 03:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •