В жаркую погоду температура двигателя по БК поднимается выше 95 град. Потом падает до 92-93 и опять поднимается 95-97. Понятно, что вкл/выкл. вентилятор охлаждения на 2-ой скорости. У сына на фольце не поднимается выше 90 град. Хотелось бы, чтобы тоже макс. темп-ра двигателя не поднималась выше 90 град. Хочу параллельно ДТОЖ через тумблер подключать резистор сопротивлением примерно 200 ом. ЭБУ будет раньше включать вентилятор и максимальная температура будет ниже. Только вот топливо-воздушная смесь будет беднее и двигатель будет перегреваться уже по причине переобеднённой смеси. Кто может знать, как сильно изменяется состав смеси при значении сопротивления ДТОЖ 300 - 100 ом. и критично ли это?