Like Tree9сказали спасибо

Замена клапанной крышки

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    фик его знает товарищ майор (С)

    но ксюха - это переработанный опель кадет, такое впечатление, что довольно спешно
    после к нему приложили кривые ручки узбеки
    ну узбеки кроме мелочей и кузова изначально особо ничего не могли испортить. Правда они могли за все эти годы заняться например усилением кузова,доработать тормоза или выпускать нексии с АБС,пусть чуть дороже. Это было бы хоть что-то

  2. #2
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Ну и зачем тогда весь этот колхоз? Все что придумано инженерами кореянцами - придумано не просто так.
    1. не срет на дроссельную заслонку, это бесспорный плюс
    2. в двиг идет больше кислорода, т.к. чистый воздух, это тоже плюс
    ну а минусы я уже писал
    и еще один минус, никто не высасывает воздух из под КК

  3. #3
    vn13
    Старожил
    а15мф безтрамблерный шел только на узбечках
    стало быть прошивка ЭБУ своя, электрика

    - - - Добавлено - - -

    а с фильтром - и вправду фигня
    но есть варианты с маслоуловителем по-серьезнее

  4. #4
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    а15мф безтрамблерный шел только на узбечках
    стало быть прошивка ЭБУ своя, электрика
    ну с другой стороны бестрамблерный наверно все же лучше. т.к с трамблером по статистике гемора больше. Модуль зажигания все же надежней

  5. #5
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Модуль зажигания все же надежней
    да
    специально рассматривал этот момент - модуль лучше. Прошивка, им управляющая - так себе.
    Благо появился коло и исправил.

    вопрос попутно, но по теме - кто пилил пластиковую крышку - как долго она потом работала, когда менять на люминий/пластик?

  6. #6
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    ну с другой стороны бестрамблерный наверно все же лучше. т.к с трамблером по статистике гемора больше. Модуль зажигания все же надежней
    я вот тоже так говорю Артему - клубню, а он говорит "сколько стоит трамблер с бегунком, и модуль зажигания")
    гемора меньше факт, но дороже(

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    вопрос попутно, но по теме - кто пилил пластиковую крышку - как долго она потом работала, когда менять на люминий/пластик?
    втулки точить имеешь в виду? Алексей писал что на 40 тык что ли кому то хватало как он ставил
    мне на 15тык вроде максимум
    щас вот т-образную поставил, на 12 тыщах слил масло с 4 го колодца, 1, и что удивительно 2 - почти сухие - значит плохо затянул

    ну а люмить ставить - когда надоест менять прокладки) и вид мотора засранного достал, 2 раза в год мою его..

    - - - Добавлено - - -

    а если не точить втулки - тыщ на 8 будет хватать
    но это индивидуально, ведь у всех по разному крышки коробит

  7. #7
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    втулки точить имеешь в виду?
    да
    я чуть подтачивал, но не до 37мм

    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    т-образную поставил
    ставил рейнц - текло и ломалась
    поставил GM т-образный - ходила где-то за 30
    сменил на ПМС т-образный - потекла через 10
    вот думаю, как дальше быть - "пилить гири" до 37 или крышку менять.

  8. #8
    merelf
    Старожил
    я точил почти до 37 и тянул аккуратно
    потом точил на станке до 37 и когда тянул крышку - услышал похрустывание, то есть высота втулок оказалась ниже высоты крышки

    если у тебя на 30 хватило (у меня как раз такая, на 12 хватило)
    ставь её и не парься) но что то мне подсказывает что второй раз такой фокус не прокатит, время прошло, крышка еще подсела у тебя

    - - - Добавлено - - -

    если есть 4 т.р. - поменяй на люминь и вылечи болячку навсегда

    - - - Добавлено - - -

    я вот на выходных решился ставить, ничего сверлить не буду, только с герметиком осталось сообразить, нужен ли, или без него попробовать

  9. #9
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    похрустывание
    могут втулки на место становиться, выравниваются.

    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    если есть 4 т.р
    неа )))
    но надо заехать в одну контору, у них была не очень дорогая под трамблер.. может скинут - все равно никому не подходит, а туда можно заглушку воткнуть.

  10. #10
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    могут втулки на место становиться, выравниваются.
    не) я менял уже не раз, такого звука еще не было) ну я на тот момент люминевую уже взял, поэтому не парился, но все равно ходило долго

Похожие темы

  1. Замена прокладки клапанной крышки (8кл.)
    от N0RF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.08.2016, 16:48
  2. Замена прокладки клапанной крышки.
    от Максимус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 15:29
  3. ЗАМЕНА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ
    от Сергей327 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 18:51
  4. Замена клапанной крышки
    от evgen_nv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:16
  5. Замена клапанной крышки!!!!
    от Stikler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •