rocker,
Почему бы не начать с прочтения ЛЮБОЙ книги по ремонту Дэу Нексия? С картинками и названиями деталей и агрегатов? С описанием способов проверки этих деталей и агрегатов?
rocker,
Почему бы не начать с прочтения ЛЮБОЙ книги по ремонту Дэу Нексия? С картинками и названиями деталей и агрегатов? С описанием способов проверки этих деталей и агрегатов?
Так он же сам написал что в машинах "тупо соображает" - книга может непонятной оказаться ибо много букв и запутаться можно. Вот и подсказка с чего начинать да и отписываться бы по мере "прохождения квеста". Чтобы другим яснее и интереснее, а главное понятнее было.
ИМХО что либо писать - дохлый номер, любой, даже не так - ЛЮБОЙ - совет будет бесполезен, лучший совет - это адрес с СТО в Саратове, по просьбе автора.
Если человек хочет сам разобраться в проблеме, спрашивать на форуме - это последнее дело, когда уже в тупике стоишь и реально не знаешь куда плыть; во всех темах и FAQах давным давно все главные пути решения возможных проблем прописаны.
Симптомы настолько общие, что там можно грешить на все - начиная от хренового бензина, заканчивая работой датчиков и хреновой пропайкой жгутов
нет, косяки начались еще до этого
ну тут все не настолько плохо, до сцепления я еще не добирался, но где амортизаторы стоят я в курсе, и да, они меняные практически сразу после покупки.... с мужиками разговаривал, на коробку пару раз грешили, ща зп получу, хочу отогнать, что бы перебрали, ибо первая и вторая иногда плохо встает, особенно на холодную
в школе думать меня уже давно научили, просто вместо того, что бы лишним забивать голову, предпочитаю выслушать мнение окружающих боле опытных, и исходя из общих советов, хотя бы знать, с чего начинать диагностировать проблему
вобщем я всех услышал, всем спасибо, на выходных тогда пойду куплю новые провода и новые свечи, о результатах тогда отпишусь как все поменяю... заодно наконец то свечной ключ приобрету, кстати насчет ключа, там вроде какой то длинный надо? или можно просто в магазине спросить, чтоб к нексии подходил ?
Советую всеже начать с проводов, 10т. для свечей это не много, еще столько же 2 раза могут проходить.
Ключ я брал первый попавшийся, может повезло но мне подошел, даже как-то не задумывался об этом.
Вы и правда верите что пробег 54?Для справки, у моей пред. машины(нексии) пробег 230, при продаже, коробка родная ни разу не вскрывалась, даже для замены масла, двигатель на 210 только начал поджирать масло, ремень менял один раз на 120т.км.. Сейчас новый хозяин уже наездил еще 20 и ничего не делает, жаба его душит, хотя обо всем знает.
автор проверяй бензонасос и если что меняй его. даже вроде бы рабочие бензонасосы по мере износа начинают плохо давление давать, особенно в процессе езды и нагрева(при условии что с модулем и ВВ проводами все нормально)
я по внешнему состоянию сужу, ибо за 10 лет ни одного рыжика, салон в отличном состоянии, даже если и скручен был, все равно косяков по кузову нету, кроме битой фары и может быть почининого крыла, а вот резина шедшая в комплекте судя по всему была еще родная, ибо она иссохшая в хламину и еще на камерах