Like Tree8сказали спасибо

ослабла тяга и клюет

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    PaulDav
    Новичок

    ослабла тяга и клюет

    Суть проблемы. Примерно года три назад купил ксюшку 2007 года 16кл, в то время было 54к пробег, примерно через 3-4 тысячи оборвался ремень грм и погнуло 6 клапанов, собственно клапаны поменяли, недавно была произведена дополнительная герметизация прокладки клапанной крышки, т.к. сильно сочилось масло и заливало движок снаружи и свечные колодцы... На данный момент, уже наверное полгода как стал замечать, что на 1-2 передаче как то плохо стала тянуть, особенно чувствуется в горку, даже если еду один и не груженный... + когда отпускаю газ на 1-2-3 передачах на средних и выше оборотах, очень резко клюёт носом... еще кажется что немного троит на нейтралке, точно понять не могу, обороты к сожалению тоже не могу проверить, т.к. комплектация минималка, тахометр отсутствует. Собственно вопрос, в чем примерно может быть проблема? И если кто есть в Саратове, кто может подсказать нормальный проверенный салон или сто, где могут сделать диагностику по адекватной цене ?


  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Свечи, провода, если есть трамблер: крышка, бегунок, когда меняны?

  3. #3
    PaulDav
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Свечи, провода, если есть трамблер: крышка, бегунок, когда меняны?
    свечи где то 10к назад поменяны, пару недель назад смотрел, на вид вроде нормальные, провода не трогал, как их проверить? насчет трамблера не знаю, я точно им не занимался, даже не знаю что это =( я в машинах туго соображаю пока, она у меня первая

  4. #4
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от PaulDav Посмотреть сообщение
    на вид вроде нормальные
    Лучше фотки, понятнее будет спецам)
    Цитата Сообщение от PaulDav Посмотреть сообщение
    как их проверить?
    Тестером на сопротивление. Говорят, не больше 10кОм должно быть, лучше до 3кОм.
    У тебя может модуль? Цельный?
    Цитата Сообщение от PaulDav Посмотреть сообщение
    2007 года 16кл,

  5. #5
    PaulDav
    Автор темы
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Лучше фотки, понятнее будет спецам)

    Тестером на сопротивление. Говорят, не больше 10кОм должно быть, лучше до 3кОм.
    У тебя может модуль? Цельный?
    сейчас о чем речь?) какой модуль?) имеется в виду, что провода не по одному а сразу одним комплектом? или что? я в движке не особо разбирался что да как там, в основном делаю у мужика одного в гараже, но чет он мне перестал нравится в последнее время, я ему такие же вопросы задавал, он просто промычал и не ответил ничего внятного

  6. #6
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от PaulDav Посмотреть сообщение
    свечи где то 10к назад поменяны, пару недель назад смотрел, на вид вроде нормальные
    Твой ответ.
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Лучше фотки, понятнее будет спецам)
    Мой ответ)
    Цитата Сообщение от PaulDav Посмотреть сообщение
    провода не трогал, как их проверить?
    Той вопрос.
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Тестером на сопротивление. Говорят, не больше 10кОм должно быть, лучше до 3кОм.
    Мой ответ)
    Цитата Сообщение от PaulDav Посмотреть сообщение
    насчет трамблера не знаю, я точно им не занимался, даже не знаю что это
    Твой ответ.
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    У тебя может модуль? Цельный?
    Мой вопрос/утверждение)ослабла тяга и клюет-modul-zazhiganiya-16-kl..jpg Это модуль зажигания, от которого идут высоковольтные провода на свечи.

  7. #7
    PaulDav
    Автор темы
    Мой вопрос/утверждение)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	модуль зажигания 16 кл..jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	4.4 Кб 
ID:	49755 Это модуль зажигания, от которого идут высоковольтные провода на свечи.[/QUOTE]

    вот теперь понял) ну сейчас уже поздно идти, завтра посмотрю, ну вообще стоит скорее всего заводской, маловероятно что там что то до меня менялось, т.к. предыдущий хозяин не особо следил за движком судя по всему

  8. #8
    rocker
    Участник
    Нее, там походу 2 катухи с которых идут 4 провода на свечи. Попробуй проверить метки ГРМ - может перескок ремня был или изначально не так поставили при замене.

  9. #9
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от PaulDav Посмотреть сообщение
    свечи смотрел, провода не трогал
    Это как?

    Цитата Сообщение от PaulDav Посмотреть сообщение
    как их проверить?
    Если ты купил с ними машину, на них лило маслом, с ними перебирали движку, на мой взгляд и проверять не надо, цена вопроса 500р.

    Проверить можно так - мультиметром на сопротивление(обрыв) + во время работы проведи по каждому рукой, если "долбанет" то точно под замену, если будет "щипать" то тоже лучше меняй

    Насчет трамблера, у тебя его нет скорее всего, но я однажды видел с трамблером, поэтому теперь уточняю

  10. #10
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    цена вопроса 500р.
    Не смеши, на 100 км? ))) Первые попавшие?

Похожие темы

  1. Пропала тяга
    от qash в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2015, 16:37
  2. Оброты, тяга
    от Димон91 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 20:16
  3. плохая тяга !
    от morgusha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 18:06
  4. Ослабла педаль газа
    от Steeler в разделе Уфа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 22:38
  5. Пропадает тяга
    от urriy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •