Так нижний патрубок горячий,или холодный?
2сказали спасибо
Так нижний патрубок горячий,или холодный?
В пробках летом должна закипать на отличненько, если клапан в крышке бачка просифонило. Ответственная деталь.
Вобщем по ходу виновата пробка, сейчас проехал 2 км бачок закипел, из под пробки выдавило.. Открутил пошевелил клапан, поехал дальше вроде норм. Патрубки на радиаторе оба теплые. На приборке температура не поднялась, печка еле греет)) Пойду куплю пробку. Заглушил машину и услышал как в бачок сосет воздух через пробку
- - - Добавлено - - -
В бачок должно воздух сосать после остановки двигателя?
Это не пробка виновата, а убитая помпа и забитый радиатор скорее всего, раз печка не греет. Пробка сработала закономерно: двигатель закипел, давление поднялось выше нормы, она его стравила. Остановили двигатель, создалось разряжение, открылся впускной клапан в пробке и засосал воздух. Попробуйте поменять крышку, но я думаю, что дело сто процентов не в ней.
1$ на то что заклинило термостат в закрытом положении(или в полузакрытом)![]()
В в общем поменял пробку(лезард или лазард) 190₽, оригинала не было поблизости. Все симптомы о которых писал выше прошли, и печка повеселее стала греть. Всем спасибо. Но буду поглядывать.. Ps. Помпа радиатор термостат новые, менялись осенью.