
Сообщение от
DmitryS
Всем привет!
С месяц назад купил ксюшу, сразу же была проблема с генератором/аккумом, решилась благодаря советам на этом форуме продублировать провода на генератор. "+" кинул напрямую АКБ-Ген в обход стартера. Машинка поехала на ура, ездила недели 2 до сегодняшнего дня.
Так вот. Вчера я полез менять масло (10w40 shell, бывший владелец говорил про п/син шелл) и прокладку головки ГБЦ. Под крышкой все было вполне приличо, без мазута, коий я видел в некоторых видео, крышку, правда, перекрутил, в 2 местах треснула, замазал герметиком, как потеплеет может поксиполом замажу сверху.
Залил промывайку 5 мин как положено, слил масло, залил новое. Хотел дать поработать на новом, потом и его слить и таким образом, прочистить систему от старого масла, поэтому фильтр сразу менять не стал. К тому же, залил этим новым маслом пол движка. Так как на улице было холодно и я уже порядком подз..устал, решил продолжить на след. день. завелся, доехал до стоянки, все было хорошо, не глохла.
Наутро не заводится.Панелька загорается, когда начинаю крутить стартер - гаснет и тишина, нет привычного рева стартера, хотя слышно, что что-то там крутиться еле-еле. Потрогался я так с предписанными 30сек перерывами, эффект тот же. Не знаю теперь, на что и думать.
Сначала решил, что залил маслом свечи. Думаю сразу поменять их, откачать масло оттуда, если есть. Свечи у меня, правда, на более поздние версии движка ксюши, но вроде отличаются только размером гайки и зазором, который думаю поменьше сделать. Сейчас думаю на стартер, на тяговое реле наверно, ибо, насколько я понял, такая ситуация называется "стартер крутит, но не схватывается", или, может, опять в проводах дело (старые провода, идущие от АКБ, все бирюзовые)? Не могло там чего перегореть от прямого контакта АКБ-Ген? Или, может, оттого, что фильтр сразу не поменял? Подскажите что-нибудь, пожалуйста.
Впринципе, если провода, то новый "+" можно разрезать и сделать АКБ-Стратер-Ген, длины хватить должно