Like Tree4сказали спасибо

Не заводится

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DmitryS
    Автор темы

    Не заводится

    Всем привет!
    С месяц назад купил ксюшу, сразу же была проблема с генератором/аккумом, решилась благодаря советам на этом форуме продублировать провода на генератор. "+" кинул напрямую АКБ-Ген в обход стартера. Машинка поехала на ура, ездила недели 2 до сегодняшнего дня.

    Так вот. Вчера я полез менять масло (10w40 shell, бывший владелец говорил про п/син шелл) и прокладку головки ГБЦ. Под крышкой все было вполне приличо, без мазута, коий я видел в некоторых видео, крышку, правда, перекрутил, в 2 местах треснула, замазал герметиком, как потеплеет может поксиполом замажу сверху.
    Залил промывайку 5 мин как положено, слил масло, залил новое. Хотел дать поработать на новом, потом и его слить и таким образом, прочистить систему от старого масла, поэтому фильтр сразу менять не стал. К тому же, залил этим новым маслом пол движка. Так как на улице было холодно и я уже порядком подз..устал, решил продолжить на след. день. завелся, доехал до стоянки, все было хорошо, не глохла.
    Наутро не заводится.Панелька загорается, когда начинаю крутить стартер - гаснет и тишина, нет привычного рева стартера, хотя слышно, что что-то там крутиться еле-еле. Потрогался я так с предписанными 30сек перерывами, эффект тот же. Не знаю теперь, на что и думать.
    Сначала решил, что залил маслом свечи. Думаю сразу поменять их, откачать масло оттуда, если есть. Свечи у меня, правда, на более поздние версии движка ксюши, но вроде отличаются только размером гайки и зазором, который думаю поменьше сделать. Сейчас думаю на стартер, на тяговое реле наверно, ибо, насколько я понял, такая ситуация называется "стартер крутит, но не схватывается", или, может, опять в проводах дело (старые провода, идущие от АКБ, все бирюзовые)? Не могло там чего перегореть от прямого контакта АКБ-Ген? Или, может, оттого, что фильтр сразу не поменял? Подскажите что-нибудь, пожалуйста.

    Впринципе, если провода, то новый "+" можно разрезать и сделать АКБ-Стратер-Ген, длины хватить должно
    Последний раз редактировалось DmitryS; 05.03.2018 в 17:27.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    когда цеплял новый провод до АКБ, старый отцепил? от АКБ. клеммы хорошо протянул?

  3. #3
    DmitryS
    Автор темы
    нет, старый оставил, клемы быстросъемные, сидят хорошо, 2 недели без нареканий, только при задней лампа аккума тлеет. Как мне кажется, слабовато к гене прикрутил, но, во-первых, работает, а во-вторых, я со своими ощущениями крышку раздолбал

    - - - Добавлено - - -

    Так вообще она хорошо заводилась, с пол тычка можно сказать. Я вчера еще ездил по снегу, часто глох, туда-сюда сдавал. Может пережег чего. Но, о5 же, там она тронулась хорошо, а с утра умерла. Сейчас аккум дома заряжается, но он вроде не сильно подсел. Не знаю, в общем. На ТО пока гнать не хочу

  4. #4
    OLEG_829
    Забанен
    Да и масло то лучше - 5W40. Я использую Ликви-Молли МОЛИГЕН 5W-40, наливаю без всяких промывок. Замена фильтра - обязательна, как "Отче наш".Не заводится-292ac69e-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.jpg
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 05.03.2018 в 23:34.

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    Да и масло то лучше - 5W40.
    да он уже затарился там на год-два вперед маслом )

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Залил промывайку 5 мин как положено, слил масло, залил новое
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Хотел дать поработать на новом, потом и его слить и таким образом, прочистить систему от старого масла
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    залил этим новым маслом пол движка
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    решил продолжить на след. день. завелся, доехал до стоянки
    Это вобще что было? опишите действия пошагово, пока получился "сумбур вместо мысли"

    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    крутить стартер - гаснет и тишина
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    что что-то там крутиться еле-еле
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Не знаю теперь, на что и думать.
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Сначала решил, что залил маслом свечи. Думаю сразу поменять их, откачать масло оттуда, если есть.
    Добиться кручения стартера надо первым делом, потом в свечи лезть и остальное.
    Аккумулятор есть возможность зарядить? Если есть - делаем это. Если нет - ищем зарядку и всё равно делаем или ищем гарантированно заряженный аккум и пробуем. По результату отписываетесь.

  7. #7
    DmitryS
    Автор темы
    заряжаю)
    Про сумбур: залилил в прогретый движок 5мин промывку, пустил на 5 мин. Заглушил, слил старое масло. Залил новое (хотел до отметки мин, но получилось до середины где-то), пока заливал, вылил часть на движок, ибо руки кривые, а через воронку еле течет. После этого хотел пустить двиг еще минут на 10-20, снова слить масло и залить новое (где-то читал, что так лучше промывается от старого масла), и вот эту операцию, вкупе с заменой фильтра, отложил на сегодня.

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    залилил в прогретый движок 5мин промывку, пустил на 5 мин. Заглушил, слил старое масло.
    Промывку присадку чтоли? Если масло промывочное, то забудте о нем, оно нужно было при старых минералках, сейчас с ним даже вреднее на мой взгляд.

    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    снова слить масло и залить новое
    Это еще зачем? Уж тогда надо хотя бы 2000-3000 поездить, чтобы именно отмыло, от ваших 5-15 минут ничего лучше не станет.

    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    вкупе с заменой фильтра
    Я бы уже и не менял, просто через 5000-6000 поменял масло уже с заменой фильтра.

    Но это конечно всё не имеет отношения к проблеме.

  9. #9
    DmitryS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Промывку присадку чтоли?
    промывка вот такая, не сочтите за рекламу
    https://www.google.ru/search?q=%D0%B...Y6lS8RVON54M::

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Это еще зачем? Уж тогда надо хотя бы 2000-3000 поездить, чтобы именно отмыло, от ваших 5-15 минут ничего лучше не станет.
    Масло обычное, потом буду такое же заливать. Наверное, вы правы, только расстояние я до 200-300 сокращу пожалуй, фильтру там совсем хана. Может, залью туда на эти 200км мягкую промывку от того же производителя, она как раз на такое расстояние рассчитана. Есть просто вот это дурацкое желание из говна сделать конфетку.

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Но это конечно всё не имеет отношения к проблеме.
    Надеюсь, к вечеру аккум зарядится, тогда сразу отпишусь, иначе завтра вечером.

    - - - Добавлено - - -

    И да, спасибо Вам большое, что рассказываете, что как лучше сделать. Этот форум прям находка, отвечают практически сразу, + к тому же не фигню.

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    фильтру там совсем хана
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    залью туда на эти 200км мягкую промывку
    это чтобы вся грязь, отвалившись от всего где была, плавно рассосалась по двиглу, а если повезет забила павру масляных канальцев?

    современное масло оно в себе всё растворит, при этом само станет черным т.е. "впитает эту грязь", но для этого не хватит ни 15 минут, ни 200-300 километров т.к. это не промывка всеже, но зато поменяв таким способом(через каждые 3000-6000) масло скажем 3 раза, промоется на мой взгляд лучше, чем от одной такой банки и риск закупорить что-то минимален.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2015, 10:39
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 07:06
  3. И снова то заводится, то не заводится
    от goldmaster в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 19:56
  4. С трудом заводится или не заводится вообще при включенных фарах
    от skalex в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 01:58
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •