Like Tree5сказали спасибо

Вибрация + пропуски воспламенения

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    Сергей2005
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    да ладно!
    В смысле?


  2. #32
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Сергей2005 Посмотреть сообщение
    В смысле?
    (а его и не происходило, так как смесь в 4 цилиндре слишком обеднялась).
    как определил?

    - - - Добавлено - - -

    Не знаю ни одной машины, где бы диагностика моггла бы по котлам расписать про то как они работают!
    Давай удиви!

  3. #33
    Сергей2005
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    как определил?
    В середине этой недели машина стала совсем плохо ехать (до этого тяга была, разгон был, но выхлоп был неравномерным, тут в теме есть видео, я выкладывал). А еще под капотом был свист, как-будто воздух травит. Мне покащалось, что это егр, поэтому я его сегодня заглушил, но не помогло.

    Ну и еще совсем перестал работать 4 цилиндр (скидывал провода по очереди, пробовал менять свечи, менял провода, выставил заново зажигание и менял катушку, все равно не работал). Я уж было подумал, что форсунка сдохла или цилиндр на***улся). Поэтому сегодня снимал рампу, проверял работу форсунок, давление. Нихера не помогло.

    А когда оказалось, что свистит не егр, то взял карбклинер и прошелся по всем стыкам, ну и прыснул около 4 цилиндра и он сразу заработал на пару секунд. Потом нашел, что плохо прикрутили, прикрутил и цилиндр заработал, троение пропало, как и свист. Как-то так.

  4. #34
    kisson
    Член Клуба
    Подсос воздуха?
    Последний раз редактировалось kisson; 18.02.2018 в 21:41.

  5. #35
    Сергей2005
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    Про компрессию не говори!
    А мне её нечем мерять, в сервис что-то неохота было ехать, казалось сам разберусь, да и мне интересно это. Тем более, что я уже "заехал" летом на 40 с лишним тысяч на капиталку (поменяли поршневую, клапана, точили, еще куча всего). Ну и компрессию после меряли, все ок было. Хотя я держал это в голове, но не хотелось думать о том, что вроде совсем не должно ломаться в ближайшее время. Вот

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    Подсос воздуха?
    Не подсос, а ПОДСОСИЩЕ

  6. #36
    kisson
    Член Клуба
    Ну удачи тебе с этими проблемами! Вернее, чтобы решить их быстро и без больших вливаний денег.

  7. #37
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей2005 Посмотреть сообщение
    Мне покащалось, что это егр, поэтому я его сегодня заглушил
    Не обязательно, но желательно - убрать флаг ЕГР в прошивке. Опережая комментарий что у тебя(как и у меня) он пневматический и ЭБУ о нем ничего не зает - да не знает, но в него заложили его "учет" просто по показаниям ДАД т.е. просто предполагается, что он работает исходя из этого делаются коррекции УОЗ, а если относительное давление изменилось по другой причине, то данная настройка ЭБУ только усугубит ситуацию
    Вот для понимания табличка из прошивки ZWZZ

    Вибрация + пропуски воспламенения-uoz1.jpg

  8. #38
    Сергей2005
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Не обязательно, но желательно - убрать флаг ЕГР в прошивке. Опережая комментарий что у тебя(как и у меня) он пневматический и ЭБУ о нем ничего не зает - да не знает, но в него заложили его "учет" просто по показаниям ДАД т.е. просто предполагается, что он работает исходя из этого делаются коррекции УОЗ, а если относительное давление изменилось по другой причине, то данная настройка ЭБУ только усугубит ситуацию
    Вот для понимания табличка из прошивки ZWZZ

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	uoz1.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	49584
    Уже

  9. #39
    Сергей2005
    Автор темы
    Товарищи! Методом опрыскивания впускного коллектора по стыку с башкой, было обнаружено, что травит воздух почти во все цилиндры - отсюда вибрация на холостых, подтраивание и бедная смесь (динамика не очень).

    Закручивание одной не затянутой шпильки решило проблему жёсткого троения, но не решило полностью, посему было принято решение снимать впускной коллектор и менять прокладку.

    Вопрос: насколько сложная процедура? Не смог найти видео по своему двигателю, но нашел инструкцию из мурзилки в картинках. Больше всего волнует нижний кронштейн крепления. Реально ли снять в гаражных условиях с малой ямой (люк)?

    Какие ещё могут возникнуть проблемы?

  10. #40
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Сергей2005 Посмотреть сообщение
    Товарищи! Методом опрыскивания впускного коллектора по стыку с башкой, было обнаружено, что травит воздух почти во все цилиндры - отсюда вибрация на холостых, подтраивание и бедная смесь (динамика не очень).

    Закручивание одной не затянутой шпильки решило проблему жёсткого троения, но не решило полностью, посему было принято решение снимать впускной коллектор и менять прокладку.

    Вопрос: насколько сложная процедура? Не смог найти видео по своему двигателю, но нашел инструкцию из мурзилки в картинках. Больше всего волнует нижний кронштейн крепления. Реально ли снять в гаражных условиях с малой ямой (люк)?

    Какие ещё могут возникнуть проблемы?
    Проблема отчистить старую прокладку. Снимал вообще без ямы (перед приподнимал ~20см), сам нижний кронштейн в относительно свободном доступе - снимать защиту и лезть под машину сложнее. Ну еще бензином постараться не облиться..
    Интересно, а с какого там пропускать стало? Снимали коллектор и оставили старую прокладку?

Похожие темы

  1. Пропуски воспламенения в цилиндре.
    от [CooLeR] в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 16:02
  2. нексия пропуски зажигания
    от vavan719 в разделе Омск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2015, 08:49
  3. Пропуски зажигания в цилиндрах. p0300
    от chistiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 10:08
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 12:40
  5. После замены ремня ГРМ. ошибка пропуски воспламенения.
    от Rins в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 22:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •