В середине этой недели машина стала совсем плохо ехать (до этого тяга была, разгон был, но выхлоп был неравномерным, тут в теме есть видео, я выкладывал). А еще под капотом был свист, как-будто воздух травит. Мне покащалось, что это егр, поэтому я его сегодня заглушил, но не помогло.
Ну и еще совсем перестал работать 4 цилиндр (скидывал провода по очереди, пробовал менять свечи, менял провода, выставил заново зажигание и менял катушку, все равно не работал). Я уж было подумал, что форсунка сдохла или цилиндр на***улся). Поэтому сегодня снимал рампу, проверял работу форсунок, давление. Нихера не помогло.
А когда оказалось, что свистит не егр, то взял карбклинер и прошелся по всем стыкам, ну и прыснул около 4 цилиндра и он сразу заработал на пару секунд. Потом нашел, что плохо прикрутили, прикрутил и цилиндр заработал, троение пропало, как и свист. Как-то так.
Подсос воздуха?
Последний раз редактировалось kisson; 18.02.2018 в 21:41.
А мне её нечем мерять, в сервис что-то неохота было ехать, казалось сам разберусь, да и мне интересно это. Тем более, что я уже "заехал" летом на 40 с лишним тысяч на капиталку (поменяли поршневую, клапана, точили, еще куча всего). Ну и компрессию после меряли, все ок было. Хотя я держал это в голове, но не хотелось думать о том, что вроде совсем не должно ломаться в ближайшее время. Вот
- - - Добавлено - - -
Не подсос, а ПОДСОСИЩЕ![]()
Ну удачи тебе с этими проблемами! Вернее, чтобы решить их быстро и без больших вливаний денег.
Не обязательно, но желательно - убрать флаг ЕГР в прошивке. Опережая комментарий что у тебя(как и у меня) он пневматический и ЭБУ о нем ничего не зает - да не знает, но в него заложили его "учет" просто по показаниям ДАД т.е. просто предполагается, что он работает исходя из этого делаются коррекции УОЗ, а если относительное давление изменилось по другой причине, то данная настройка ЭБУ только усугубит ситуацию
Вот для понимания табличка из прошивки ZWZZ
![]()
Товарищи! Методом опрыскивания впускного коллектора по стыку с башкой, было обнаружено, что травит воздух почти во все цилиндры - отсюда вибрация на холостых, подтраивание и бедная смесь (динамика не очень).
Закручивание одной не затянутой шпильки решило проблему жёсткого троения, но не решило полностью, посему было принято решение снимать впускной коллектор и менять прокладку.
Вопрос: насколько сложная процедура? Не смог найти видео по своему двигателю, но нашел инструкцию из мурзилки в картинках. Больше всего волнует нижний кронштейн крепления. Реально ли снять в гаражных условиях с малой ямой (люк)?
Какие ещё могут возникнуть проблемы?
Проблема отчистить старую прокладку. Снимал вообще без ямы (перед приподнимал ~20см), сам нижний кронштейн в относительно свободном доступе - снимать защиту и лезть под машину сложнее. Ну еще бензином постараться не облиться..
Интересно, а с какого там пропускать стало? Снимали коллектор и оставили старую прокладку?