В полной темноте посмотри на катушку, провода и т.д. на предмет пробоя на массу
В полной темноте посмотри на катушку, провода и т.д. на предмет пробоя на массу
Сегодня съездил таки за катушкой с разборки. Поменял.
Что могу сказать: двигатель стал работать ровнее.
Правда вскрылась неприятная фигня. Когда полез менять катушку, машину ещё не заглушил и открыл капот. Услышал свист (как-будто воздух засасывает с силой) в районе впускного коллектора. У меня сейчас автоодеяло установлено под капот и не было слышно совсем этого свиста. Видимо, при сборке после капиталки плохо прикрутили или на***вертили с прокладкой. Буду с этим разбираться уже когда станет потеплее.
Я вообще считаю его бесполезной приблудой. Он у вас вообще работает(ну или хотябы предполагается что работает)?
Я исхожу из того, что если свист слышен около выхолопа, то возможно засасывает именно оттуда т.е. через ЕГР. Что делать? Снять, посмотреть, возможно он заклинил в положении открыто, если так то дальше по вкусу - глушить(хоть банкой алюминиевой хоть заглушкой каталожной) или чистить-менять.
Всем снова привет! Нашел таки причину всех проблем.
Оказалось, что после капиталки криворукий мастер плохо закрутил шпильку крепления впускного коллектора у 4 цилиндра. В итоге свист был оттуда (а это сразу под ЕГР), там же подсасывало воздух в 4 цилиндр и он просто херово работал, либо вообще не работал. Шпильку закрутил, троение пропало, но движок всё равно реагирует на очиститель карба в том месте, так что ближе к теплу буду снимать впуск и менять прокладку.
Как нашел проблему: опрыскивал поочередно все места очистителем карбюратора (подошву ЕГР, форсунки, по периметру впуска) и слушал изменение работы двигателя.
Кстати про пропуски, они могут быть только по двум причинам это свечи или ВВ провода. Это подтвердит любой электрик и диагност.
Это то понятно. Просто по ощущениям не происходило зажигания (а его и не происходило, так как смесь в 4 цилиндре слишком обеднялась).
Искра была, не было воспламенения от искры. А конкретно найти причину удалось только после перебора кучи других (свечи, провода, трамблер, УОЗ, катушка, дроссель, даже ДАД и все датчики на дросселе проверял).
да ладно!Просто по ощущениям