Громко заводится после простоя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    DRAGSTER
    Участник

    Громко заводится после простоя

    Пришла осень, и холодные ночи вместе с ней, после того как машина всю ночь простоит, утром завожу, заводится мгновенно, но с таким ревом будто у меня движок 3л или больше, обороты подскакивают почти до 2 тысяч оборотов, пару секунд поработает, потом начинают падать обороты потихому, но не до конца, сколько бы не стояла на 1000 останавливаются, после того как поездию, падают до 700-800 оборотов, все лето проблемы не было по теплу, весной вроде тоже, куда лезть? машина 2012 года 1.6 16 клапанов.


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    мало ГУРа смени. насос часто воет на холоде, если масло старое

  3. #3
    DRAGSTER
    Автор темы
    у меня ГУР отсутствует, и кондера нету

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    мало ГУРа смени. насос часто воет на холоде, если масло старое
    у меня ГУР отсутствует, и кондера нету

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    сними ремень генератора. попробуй без него. если шум останется, то это либо один из роликов ГРМ, либо помпа. с ними шутки плохи.

  5. #5
    DRAGSTER
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    сними ремень генератора. попробуй без него. если шум останется, то это либо один из роликов ГРМ, либо помпа. с ними шутки плохи.
    Ролики вместе с ремнем поменял км 300-400 назад, а вот ремень генератора нет, планировал скоро поменять, он посвистывает сильно, когда одновременно врубаешь печку и дальние фары, а вот какие проблемы могут быть с помпой?как определить ее износ?

  6. #6
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от DRAGSTER Посмотреть сообщение
    как определить ее износ?
    какой пробег машины, менялась ли когда помпа?

  7. #7
    DRAGSTER
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    какой пробег машины, менялась ли когда помпа?
    113 тысяч, насчет помпы не знаю, машина была куплена с 73 тысячами пробега

  8. #8
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от DRAGSTER Посмотреть сообщение
    113 тысяч
    надо было с ГРМ комплектом менять помпу.
    Влететь можно по полной программе.

  9. #9
    DRAGSTER
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    надо было с ГРМ комплектом менять помпу.
    Влететь можно по полной программе.
    через какой пробег рекомендованно менять?и можно ли каким то замером определить износ?тоесть давление масла должно быть меньше?или что?

  10. #10
    vn13
    Старожил
    по мануалу - каждую вторую замену при качественной помпе.
    при какой нить PMS - каждый раз
    помпа качает охлаждающую жидкость
    признаков может не показывать.
    Ну, разве что, протекание ОЖ и шумы. Но по шуму определяется сложно.

    - - - Добавлено - - -

    По побегу зхамена ГРМ - уздеу начинал говорить про замену кждые 60тыс км, потом 50, теперь, говорят, что пишет через 40.
    помпа через раз

Похожие темы

  1. плохо заводится после простоя
    от pavelkebe в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 28.11.2020, 21:50
  2. не заводится после ночного простоя на улице
    от Сергей98 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2017, 16:20
  3. Плохой пуск после ПРОСТОЯ
    от gorskiyas в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 15:06
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 19:23
  5. Востановление после простоя !...
    от RATNICK в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •