Послушай совета алекса04, вначале проверь генератор и готовься на помпу. Пока не поздно.
Помпу может заклинить и тогда попадаешь на ремень, клапана, направляющие клапанов.
DRAGSTER, вот пример недавний. заклинило помпу.
http://www.nexia-club.ru/f/volgograd...13#post2295892
Про помпу и генератор - это были варианты.
Ну обороты высокие при старте. не грузись. Возможно РХХ в дроссельном узле подзасрался.
Я сам недавно менял помпу. Не прошла весь срок. Пару раз вела себя аналогично - при старте шумела, потом усвпокивалась. Правда этого хватило на 300км. Потом замена. до металлических опилков в подшипнике дошло.
- - - Добавлено - - -
Думал подшипник генератора, оказалось, что помпы.
А у тебя все в порядке с воздушным фильтром, подсоса нигде нет?
В Казахстане в воздухе пыли дофига.
насчет подсоса не уверен что его нету, нужно наверно с помощью дым машины проверять, я пока не нашел такой у себя в городе, вообще честно говоря у меня какая то машина дефектная, какие то вечно проблемы с ней, надоело прислушиваться к каждому звуку, машина троит почему то, вроде даже детонация где то прослеживается, гидрокомпенсаторы стучат отчетливо прям , когда переключаешь скорость после того как газ сбрасываешь какой то треск в районе движка, особенно на первой скорости, не знаю уже с чего начинать)а еще большая проблема, это отсутствие специалистов по нексиям в моем городе, все разводят руки, ничего не слышат, все нормально как они говорят