DRAGSTER, посмотри видео, послушай.
чел простым "гражданским" языком объясняет как нужно эксплуатировать мотор.
в рабочем сцеплении набирается давление и выжимной постоянно давит на корзину. в итоге диск проскальзывает. сцепление буксует.
для проверки теории возьми ключ на 10. и после небольшой поездки ослабь на рабочем цилиндре штуцер прокачки.
если жидкость прыснет под напором, значит система привода неисправна
хорошо, проверю данный вариант, получается если давление не то, что нужно выжимной недодавливает на корзину и диск буксует от того что не полностью прижат к маховику, правильно я понял?
- - - Добавлено - - -
и еще такой вопрос, если система неисправна, с чего стоит начать ремонт?как точнее диагностировать проблему?
Автар а ты вообще педаль газа в пол пробовал нажимать? У эбу есть режим адаптации. Если ты педаль газа еле гладишь изо дня в день, то и эбу прописывает топливные карты изходя из статистики. И с каждым днём даёт все меньше топлива пока не остаётся мизер чтобы не заглохнуть.
Машину периодически нужно кочегарить на все деньги. Так и форсунки чистятся, и нагар весь выгорает и масло нормально все детали промывает.
Топливные карты обновляются.
- - - Добавлено - - -
Зачем менять 3 раза сцепление? На втором Разе уже надо было при задуматься!
Лямбды там всегда были. Если они не работают и есть ошибка нужно шить эбу. Ибо идёт перерасход топлива и формируется неправильная смесь.
Фильтра все до единого нужно менять перед любой диагностикой!
Также рекомендую отглушить абсорбер.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 28.06.2017 в 00:37.
На двух тысячах оборотов двигатель не должен рычать по-зверски. Скорее всего резонирует труба на месте катализатора, плюс сильная вибрация двигателя. Или подушки убитые, или пропуски воспламеннения, или всё сразу. Если есть датчик детонации, то он срабатывает. Ещё надо проверить надежность его крепления.
Непонятно насчёт Лямбда зонда, которого ,,и не было в принципе,,. На машине двенадцатого года? Был чип-тюнинг?
И, для приемлемой динамики двигатель на разгоне нужно раскручивать свыше четырёх тысяч оборотов.
А если стоят стоковые докатки 185/60/14 то на 1,2 передаче ничего и не изменится. Они слишком малы для передаточных чисел коробки. Ставь 185/70/14 или 185/60/15 так мощность двигателя будет лучше реализовываться
Последний раз редактировалось IlyaD43; 28.06.2017 в 00:43.