Like Tree8сказали спасибо

Слабая динамика разгона

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    DRAGSTER
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    при одной и той-же передачи на одних оборотах будет одинаковая скорость. связь жесткая.
    если обороты растут, а скорость нет, значит буксует сцепление.

    если менял сцепление на новое, а оно всё равно буксует, то дело не в диске, или корзине, а в приводе. (цилиндры, трубки)
    может клапана не перепускают в цилиндре главном. может резина расслоилась в шланге.

    открути штуцер прокачки на рабочем цилиндре, если жидкость польётся напором, значит я прав.
    при рабочей системе, не нажатой педали, жидкость не польется, только пара капель потечет.

    - - - Добавлено - - -

    по поводу оборотов.
    раскручивая до 2000 и переключаясь, ты убьешь мотор. у твоего двигателя максимальный момент при 4000. мощность при оборотах выше 5000. а обороты ниже 2000, при движении авто, крайне не желательны. ты и бензин лишний прожигаешь. и трущиеся детали страдают от недостатка давления масла.
    я водитель не совсем еще опытный, 2-ой год за рулем, поэтому когда начинаю крутить мотор больше 2 тысяч, он у меня начинает рычать, меня это напрягает, и я переключаю на другую скорость


  2. #12
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от DRAGSTER Посмотреть сообщение
    когда начинаю крутить мотор больше 2 тысяч, он у меня начинает рычать
    ну есть такое.. смирись ))
    тем более у тебя 16кл.

  3. #13
    алекс04
    Член Клуба
    DRAGSTER, посмотри видео, послушай.
    чел простым "гражданским" языком объясняет как нужно эксплуатировать мотор.

  4. #14
    DRAGSTER
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    у меня при открытой - течет сильно довольно таки. Сцепление, в отличие от DRAGSTERа, держит
    но хреново переключает скорости.. даже как то раз тебе звонил )) для диагностики по телефону

    - - - Добавлено - - -


    ну тебе же говорят, что комплект самого сцепления, это еще не все сцепление - заморочка в управлении им. В гидросистеме
    просто до меня не доходит, как допустим рабочий цилиндр может влиять на работу сцепления?)что то типо если жидкость недодавливает его, то корзина с диском не до конца прижимаются к маховику и не полностью передается крутящий момент или как?объясните новичку)

  5. #15
    алекс04
    Член Клуба
    в рабочем сцеплении набирается давление и выжимной постоянно давит на корзину. в итоге диск проскальзывает. сцепление буксует.

    для проверки теории возьми ключ на 10. и после небольшой поездки ослабь на рабочем цилиндре штуцер прокачки.
    если жидкость прыснет под напором, значит система привода неисправна

  6. #16
    DRAGSTER
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    в рабочем сцеплении набирается давление и выжимной постоянно давит на корзину. в итоге диск проскальзывает. сцепление буксует.

    для проверки теории возьми ключ на 10. и после небольшой поездки ослабь на рабочем цилиндре штуцер прокачки.
    если жидкость прыснет под напором, значит система привода неисправна
    хорошо, проверю данный вариант, получается если давление не то, что нужно выжимной недодавливает на корзину и диск буксует от того что не полностью прижат к маховику, правильно я понял?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    в рабочем сцеплении набирается давление и выжимной постоянно давит на корзину. в итоге диск проскальзывает. сцепление буксует.

    для проверки теории возьми ключ на 10. и после небольшой поездки ослабь на рабочем цилиндре штуцер прокачки.
    если жидкость прыснет под напором, значит система привода неисправна
    и еще такой вопрос, если система неисправна, с чего стоит начать ремонт?как точнее диагностировать проблему?

  7. #17
    IlyaD43
    Старожил
    Автар а ты вообще педаль газа в пол пробовал нажимать? У эбу есть режим адаптации. Если ты педаль газа еле гладишь изо дня в день, то и эбу прописывает топливные карты изходя из статистики. И с каждым днём даёт все меньше топлива пока не остаётся мизер чтобы не заглохнуть.
    Машину периодически нужно кочегарить на все деньги. Так и форсунки чистятся, и нагар весь выгорает и масло нормально все детали промывает.
    Топливные карты обновляются.

    - - - Добавлено - - -

    Зачем менять 3 раза сцепление? На втором Разе уже надо было при задуматься!
    Лямбды там всегда были. Если они не работают и есть ошибка нужно шить эбу. Ибо идёт перерасход топлива и формируется неправильная смесь.

    Фильтра все до единого нужно менять перед любой диагностикой!
    Также рекомендую отглушить абсорбер.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 28.06.2017 в 00:37.

  8. #18
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от DRAGSTER Посмотреть сообщение
    Машина nexia 2012 года. Катализатор был вхлам раздолбанный, выбил его, вставил просто трубу. На электронной диагностике показал ошибку лямбдозонда, которого и не было в принципе. Особенно заметна нехватка динамики при езде на 1 и 2 скоростях, прям тяжело машина будто набирает скорость, первая скорость 15км/ч на спидометре а тахометр уже показывает больше 2000 оборотов, на второй до 30-35 еду уже больше 2 тысяч оборотов, приходится на 3 переключать, потому что двигатель начинает рычать по зверски
    На двух тысячах оборотов двигатель не должен рычать по-зверски. Скорее всего резонирует труба на месте катализатора, плюс сильная вибрация двигателя. Или подушки убитые, или пропуски воспламеннения, или всё сразу. Если есть датчик детонации, то он срабатывает. Ещё надо проверить надежность его крепления.
    Непонятно насчёт Лямбда зонда, которого ,,и не было в принципе,,. На машине двенадцатого года? Был чип-тюнинг?
    И, для приемлемой динамики двигатель на разгоне нужно раскручивать свыше четырёх тысяч оборотов.

  9. #19
    IlyaD43
    Старожил
    А если стоят стоковые докатки 185/60/14 то на 1,2 передаче ничего и не изменится. Они слишком малы для передаточных чисел коробки. Ставь 185/70/14 или 185/60/15 так мощность двигателя будет лучше реализовываться
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 28.06.2017 в 00:43.

  10. #20
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от DRAGSTER Посмотреть сообщение
    получается если давление не то, что нужно выжимной недодавливает на корзину и диск буксует
    с точностью до наоборот. выжимной постоянно давит на корзину. и диск прослабляется.

Похожие темы

  1. Слабая искра. Зажигание электронное
    от swede1987 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.02.2021, 13:18
  2. Упала динамика разгона после прохождения ТО
    от Serega182 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 19:43
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 06:19
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 14:37
  5. Слабая струя из правого жиклера
    от Elemo в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •