Вот текст первого письма:
"Генеральному директору
ООО «СПБ Моторс»
Санкт-Петербург, ш. Революции, д. 65
От владельца а/м Daewoo Nexia 2010 г.в.
Евгений Валерьевич
Моб. Тел. 891182859..
Зарегистрирован по адресу:
улица
Приобретенная в мае 2010 г.
в автосалоне ООО «СПБ Моторс»
Заявление.
В конце мая 2010 года я обращался к Вам в автосалон по гарантийным случаям, о чем был составлен акт. В акте я перечислил выявленные (на тот момент пробег был всего 200 километров) недостатки:
- гремит глушитель (исправили пока претензий нет)
- активатор пассажирской двери не работал (исправили пока претензий нет)
Далее претензии которые отказались исправлять:
- уплотнительные резинки дверей, левой фары, задних боковых стекол – отваливаются, то есть свободно держатся на кузове и со временем и «грязью» они просто порвутся и отвалятся – мне отказались их делать ввиду того, что «это Нексия а не Ауди».
- клей у заднего стекла ( клей остался после вклейки в вашем автосалоне стекла)
Из свежее выявленных недостатков (пробег всего 600 километров и в автосалон непосредственно еще не обращался, но все впереди):
- сигнализация не разблокируется после выключения зажигания, то есть сел в машину, завелся, закрылся, глушишь двигатель, а двери так и остаются закрытыми (не подключен желтый провод)
- левую обшивку двери «поганит» винт Торпедо (довольно-таки сложно описать сей дефект)
- регулятор фар не работает
- заднее колесо имеет небольшое биение
- напряжение «пляшет»
- обороты «гуляют»
- магнитола иногда на 2-10 секунд не дает звук (видимо где-то плохой контакт)
- задняя правая дверь слишком тугой ход кнопки
- ручка механического стеклоподъемника передней пассажиркой двери отваливается
Да и две самые неприятные новости это то, что машина гремит сзади (то есть в районе заднего моста) и педали тормоза и сцепления ( относительно сцепления это допустимо, но все-таки) слишком мягкие. Относительно тормозной педали – надо полагать просто НИКТО не удосужился ее проверить. Это будет как то устраняться?
Насчет ТО-1 и ТО-2 – везде разная информация, какой руководствоваться – из одних источником проходиться на 1000 км и 10000 км (3 месяца и через 6 месяцев) либо 2000 км.?
КАСКО. Сотрудница, оформлявшая полис сообщила нам, что закрыть Франшизу в размере 15000 рублей стоит порядка 1000-1200 рублей. Я обратился к страховщику (ВВК) и они сообщили, что зарыть франшизу стоит 17000 рублей. Итого стоимость КАСКО более 32000 рублей – это не то что дорого, это очень дорого. Договор составлен так, что деньги за КАСКО не вернуть. И теперь из-за ошибки (случайной или специальной) «девушки» расплачиваться мне?
Также прошу дать разъяснения по поводу акции «при покупке подарок» - на мое предложение выдать мне в подарок ТО-1 или сигнализацию Ваши менеджеры ответили отказом – выходит что снова «обман» - кому-то дают, а кому-то нет – если есть такая возможность хотелось бы увидеть полные условия акции, так как во всех источником написано КАЖДОМУ покупателю подарок?
Ну и выводы напрашиваются сами:
1. Предпродажная подготовка машины не сделана либо сделана плохо
2. При таком отношении доверять ремонт и плановые ТО новой машины как то не хочется, а учитывая один из самых высоких ценников по городу встает вопрос «за что»
Прошу ответ Вас дать в письменной форме на ВСЕ поставленные вопросы в установленные на то Законом сроки.
Спасибо
я
09.06.2010"
В итоге по этому письму мне звонила девушка - представилась зам директора..извинялась, сказала что все устранят и в подарок ТО-1..
Что то сделали что то нет..например туже магнитолу менять не хотят пока не сгорит, двери приходится заставлять каждый раз смазывать и все равно смазывают халтурно - только снаружи а внутрь никто не лезет...
Да и другие два письма подобного плана, только на них вообще тишина





