Проблемы с автосалоном "СПБ-Сервис" машина на ГАРАНТИИ хотят ДЕНЕГ

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Evgen_Nexia_2010
    Автор темы

    Проблемы с автосалоном "СПБ-Сервис" машина на ГАРАНТИИ хотят ДЕНЕГ

    Они же теперь "Феникс"
    И так. Машина куплена в МАЕ 2010 г. то есть еще на ГАРАНТИИ
    Начну со свежего.
    Пригнал машину. В их бумаге написал что "скрипит" при повороте руля
    Сделали диагностику - требуется замена опоры амортизатора

    ВОПРОСЫ
    1. Почему опора амортизатора не Гарантийный случай - требуют 1000 р. - сама опора и 1200 р. - работа
    2. Почему диагностику которую они делали мне пришлось оплатить - 700 р..

    Далее.
    3. При моей жалобе на то что руль "колбасит" мне отбалансировали передние колеса - и снова за мои деньги - примерно 600 р.
    4. Каждый раз приходится платить за мойку - 200 р. - последний раз думал их не "кормить своими деньгами", помыл машину с вечера и все-равно машину мыли.

  2. #2
    Cизый
    Новичок

    Проблемы с автосалоном "СПБ-Сервис" машина на ГАРАНТИИ хотят ДЕНЕГ

    возьми арматуру и нахрякай всем по мордасам! накрайняк рожу сигой прижги.. должно помоч

  3. #3
    Evgen_Nexia_2010
    Автор темы

    Проблемы с автосалоном "СПБ-Сервис" машина на ГАРАНТИИ хотят ДЕНЕГ

    не серьезно

  4. #4
    Cизый
    Новичок

    Проблемы с автосалоном "СПБ-Сервис" машина на ГАРАНТИИ хотят ДЕНЕГ

    пускай тебя тогда доят дальше

  5. #5
    Minsk
    Старожил

    Проблемы с автосалоном "СПБ-Сервис" машина на ГАРАНТИИ хотят ДЕНЕГ

    Детали подвески не входят в гарантию, т.к они не знают по каким колдобинам вы ездили

  6. #6
    hoha2006
    Старожил

    Проблемы с автосалоном "СПБ-Сервис" машина на ГАРАНТИИ хотят ДЕНЕГ


    Пиши ПИСЬМЕННУЮ претензию и требуй ПИСЬМЕННЫЙ ответ. ПЫСЫ Детали подвески сертифицированного авто ИМЕЮТ ГАРАНТИЮ (Не забываем о гарантийных обязательствах завода. Если не ошибаюсь, 20 тык или год). Скорее всего вопрос будет решен посредством гарантийного ремонта. Не забываем, что любой клиент для некоторых ОД лох чилийский, пока не докажет обратного.

  7. #7
    VRavto
    Участник

    Проблемы с автосалоном "СПБ-Сервис" машина на ГАРАНТИИ хотят ДЕНЕГ

    Цитата Сообщение от hoha2006
    Пиши ПИСЬМЕННУЮ претензию и требуй ПИСЬМЕННЫЙ ответ. ПЫСЫ Детали подвески сертифицированного авто ИМЕЮТ ГАРАНТИЮ (Не забываем о гарантийных обязательствах завода. Если не ошибаюсь, 20 тык или год). Скорее всего вопрос будет решен посредством гарантийного ремонта. Не забываем, что любой клиент для некоторых ОД лох чилийский, пока не докажет обратного.
    Полностью верно сказано, а вообще лучше чинить машину в официальных сервисах, которые сотрудничают с магазином, где вы купили машину!

  8. #8
    Evgen_Nexia_2010
    Автор темы

    Проблемы с автосалоном "СПБ-Сервис" машина на ГАРАНТИИ хотят ДЕНЕГ

    Да в том то и проблема
    Писал им письма - почти бестолку
    С первого письма сделали подарок в 5 тыр
    Потом еще два написал - тишина
    Вот теперь придется идти дальше. Писать и отвезти к ним вручить лично под роспись, а до этого отправлял почтой РФ.

    "Пиши ПИСЬМЕННУЮ претензию и требуй ПИСЬМЕННЫЙ ответ. ПЫСЫ Детали подвески сертифицированного авто ИМЕЮТ ГАРАНТИЮ (Не забываем о гарантийных обязательствах завода. Если не ошибаюсь, 20 тык или год). Скорее всего вопрос будет решен посредством гарантийного ремонта. Не забываем, что любой клиент для некоторых ОД лох чилийский, пока не докажет обратного."

    По поводу деталей подвески.
    Я с ними час "разговаривал", позвал начальника сервиса, позвал главного механика и они мне объясняли, что "опора амортизатора" не входит в гарантию, т.к. нет в списке "Гарантии производителя", т.е. в Сервисной книжке.
    Например если посмотреть книжку там есть амортизаторы передние и задние, рулевые рейки и тд а именно "Опора амортизатора" там нет.
    Я просил их дать, нет требовал дать письменный отказ от гарантийного ремонта - не дали и все отмазы...
    А мне то надо ездить...

    Да и про детали подвески - если прочитать внимательно СЕРВИСНУЮ книжку то там написано
    1. "шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления"
    ....
    3 ""амортизаторы передней и задней подвесок"
    - Опора насколько понимаю не шаровый шарнир и не амортизатор.

    Цитата Сообщение от VRavto
    Полностью верно сказано, а вообще лучше чинить машину в официальных сервисах, которые сотрудничают с магазином, где вы купили машину!
    Это и есть сервис при продавце ..и это не есть лучший сервис

  9. #9
    Evgen_Nexia_2010
    Автор темы

    Проблемы с автосалоном "СПБ-Сервис" машина на ГАРАНТИИ хотят ДЕНЕГ

    Да и если полностью описывать мое общение с автосалоном то это 4 листа "письменных обращений" и наверно уже скоро сутки устных...

  10. #10
    hoha2006
    Старожил

    Проблемы с автосалоном "СПБ-Сервис" машина на ГАРАНТИИ хотят ДЕНЕГ

    Скан жалоб можно глянуть?...и еще: отказ в письменном ответе на претензию на мой взгляд есть косвенное подтверждение того, что ОД неправ.

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Загораются лампочки "Аккумулятор" и "Brake" на лужах на несколько сек.
    от OLEG SPB в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 15:13
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 21:46
  4. Автосалон "АВТО-КЛАССИКА" в СПБ (Набережная реки Фонтанки, дом 123)
    от АВТО-КЛАССИКА в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 21:16
  5. машина не слушается руль,после замены 13" на 14"
    от Alex83 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •