Результаты опроса: Будете ли Вы снимать тонировку?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Буду (уже снял)

    32 13.79%
  • Пока не буду, посмотрю что будет

    68 29.31%
  • Не буду

    56 24.14%
  • Не тонировался

    76 32.76%

Тонировка с 23-го

Страница 40 из 63 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 624

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Madlawyer
    Участник

    Тонировка с 23-го

    Цитата Сообщение от Romualdo
    Вначале лирическое отступление... До чего у нас народ в стране хитропопый. Знают, что нарушают, так ещё и жалуются, что их наказывают. Но это к слову. Не для осуждения, так как порой инспектора ведут себя ещё хуже. Тем не менее, считаю такое поведение наглостью.
    Абсолютно согласен. Никогда не понимал пустого гонора, вот Гай меня остановил, а я его сделал, сказав так и так. Отвлекитесь от гонора, Гай на работе, и если не допускает пустых придирок - прав по сути. Вы сломались, если у Вас проверили документы? Если там все в норме, зачем устраивать цирк? Показать свою крутизну? Нужно жить спокойно и не создавать проблемы другим. В действительности если Гай захочет, он Вам абсолютно законно устроит цирк с переодеванием, а потом хоть обжалуйтесь. Нарушаешь-будь готов к наказанию. Пытаешся задавить знанием законов- так кто сказал, что Вы их знаете лучше? Нарываться и гордится этим, вне моего понимания.

  2. #2
    Aleks152
    Участник

    Тонировка с 23-го

    Цитата Сообщение от Madlawyer
    Абсолютно согласен. Никогда не понимал пустого гонора, вот Гай меня остановил, а я его сделал, сказав так и так. Отвлекитесь от гонора, Гай на работе, и если не допускает пустых придирок - прав по сути. Вы сломались, если у Вас проверили документы? Если там все в норме, зачем устраивать цирк? Показать свою крутизну? Нужно жить спокойно и не создавать проблемы другим. В действительности если Гай захочет, он Вам абсолютно законно устроит цирк с переодеванием, а потом хоть обжалуйтесь. Нарушаешь-будь готов к наказанию. Пытаешся задавить знанием законов- так кто сказал, что Вы их знаете лучше? Нарываться и гордится этим, вне моего понимания.
    Не гонор и крутизна!Просто хочется сохранить тонировку.Никому из гаишников знакомых, не мешает тонировка на машинах. Если бы у нас правительство думало о людях,то хотя бы предоставили выбор!Сделали ли бы другой процент пропускаемости.У меня из машины вид такой же почти,как не из тонированной.Ну никак она не мешает мне.Просто достали идиотские указы-приказы.То машина с правым рулем очень опасна на дороге,то шипы портят асфальт,надо запретить.Воду потребляем много-поставили счетчики.Скоро скажут дышим часто-надо ограничить потребление воздуха.Я конечно нарушаю с тонировкой,но я то понимаю что это нарушение настолько ничтожное,что буду нарушать пока могу.А представьте что завтра правительство поймет,что старые авто портят очень экологию!Возьмут и запретят!Это правильно будет?У меня одна только нексия!И без нее я работать не смогу.

  3. #3
    Aleks152
    Участник

    Тонировка с 23-го

    [quote=Romualdo ]
    Вначале лирическое отступление... До чего у нас народ в стране хитропопый. Знают, что нарушают, так ещё и жалуются, что их наказывают. Ну как тогда назвать гаишника,который останавливает где нибудь на обочине,да еще в темноте?Он же нарушет ведь!или хочет проверить тонировку при 90 процентной влажности!Да много чего еще.

  4. #4
    Romualdo
    Старожил

    Тонировка с 23-го

    Цитата Сообщение от Aleks152
    Не гонор и крутизна!Просто хочется сохранить тонировку.
    Ну тут без комментариев... Россия...

    Цитата Сообщение от Aleks152
    То машина с правым рулем очень опасна на дороге
    Реально опаснее, чем с левым. Спорить смысла нет.

    Цитата Сообщение от Aleks152
    то шипы портят асфальт,надо запретить.
    Действительно портят. Попробуйте гвоздями часто - часто стучат по асфальту в одно место, а потом налить воды и заморозить. И так несколько раз. Другое дело, что зимой без них никак, а вот летом их надо запрещать.
    Цитата Сообщение от Aleks152
    Воду потребляем много-поставили счетчики.
    В мире во многих местах питьевая вода - дефицит. А у нас её тратят как хотят.
    Цитата Сообщение от Aleks152
    А представьте что завтра правительство поймет,что старые авто портят очень экологию!Возьмут и запретят!Это правильно будет?У меня одна только нексия!И без нее я работать не смогу.
    Изучите какие налоги на старые авто в развитых странах. Реально проще купить новую.

    Цитата Сообщение от Aleks152
    Я конечно нарушаю с тонировкой,но я то понимаю что это нарушение настолько ничтожное,что буду нарушать пока могу.
    .... Да я всего на 10 км\ч превысил, откуда я знал, что лучше было скорость соблюдать.
    .... Да я всего то стопку выпил, не пьяный я.
    .... Да я же видел, что поезда не было, я же чуть чуть нарушил.
    ....Подумаешь стопаки закрасил, кто не видит, тот пусть очки оденет.
    и т.д.



  5. #5
    Killer
    Старожил

    Тонировка с 23-го

    To Romualdo
    Да изначально тонировку запретили, потому что гаишники типа не видят кто сидит за рулём, так в сми и говорили и гайцы так говорили, потом тероризм ещё приплетали, а сейчас, мля, заговорили про безопасность, куда деваться. А когда солнце в е6@л0 светит через боковое стекло это не опасно?
    У нас страна такая, людей всегда на коленях держали, в 90-ом нагнули, а теперь е...трахать начинают. И всегда найдутся люди, которые скажут, что всё правильно.
    Объясните мне чем опасна моя тонировка? Ну чем? Или ещё объясните мне чем опасно для общества, что я не пристёгиваюсь?

    ЗАкалЕБАЛ этот бизнес за мой счёт: ПТФ синие - лишение, потом ремень - 500р., теперь тонировка - 500р., неоплаченные штрафы - 15 суток и вроде как-то всё складно объясняют. Может ещё про аптечку ФЭСТ рассказать, или сами знаете?

  6. #6
    Aleks152
    Участник

    Тонировка с 23-го

    Я так понимаю Romualdo из тех,кто без тонировки.Начну с нарушения-да это незначительное нарушение.Понимайте разницу между превышением и тонировкои!это даже не нарушение,а прихоть правительства.Праворукие авто-они не опаснее большинства остальных машин.Я ездил на правом руле.Опасны идиоты жа рулем.По поводу шипов я не спорю.Но не от шипов дорога портится летом,а из за такого асфальта хорошего и фур.Видно же что в основном на трассе правая полоса в колее,а левая нормальная.Так что они царапают конечно,но уж никак не разрушают.Масса не та!Про развитые страны и налоги на старые авто,вообще лучше промолчать.Слишком разные цены и доходы.Мы то еще далеко не развитая страна.Просто хотим такими казаться всему миру.А про счетчики,это я к тому ,что в новостях недавно было,что почти 90 процентов счетчиков неисправны в России.И почему то этой новости верится-мы же в России.Всё для людей.

  7. #7
    Jarillo
    Старожил

    Тонировка с 23-го

    чо вы на Рому накинулись, он грамотный юрист и вообще человек судя по всему хороший, я например уже и забыл, что за тонировку штраф, езжу по каучуковой и ейной волости постоянно

  8. #8
    Aleks152
    Участник

    Тонировка с 23-го

    Никто никого же не обижает)Я думаю тут все хорошие. Просто у каждого свое мнение.Я например не согласен что я плохо поступаю,когда начинаю мозг парить,чтоб мне проверяли по всем правилам томитовку.Так ведь они не могут это сделать.А чаще всего не хотят!Меня четыре раза тормозили проверить томитовку.Пока ни разу не проверили.Так ведь я не быдлил на инспектора,а просто просил чтоб правильно проверял.И если бы они могли и хотели,то давно бы уже я снял томитовку.Не знаю на сколько правда,но не очень давно где то в журнале прочитал,что где то за границей очень даже разрешено томитовать машину по кругу.Объяснение такое-водитель меньше подвергается облучению солнцем.у него не будет плохо самочувствия,головокружения и обмороков.Меньше риск для здоровья.Если это правда,то вот реальная забота о водителе!

  9. #9
    Aleks152
    Участник

    Тонировка с 23-го

    Тонировка)))..т9

  10. #10
    Madlawyer
    Участник

    Тонировка с 23-го

    Цитата Сообщение от Romualdo
    Ну тут без комментариев... Россия...
    Реально опаснее, чем с левым. Спорить смысла нет.
    Действительно портят. Попробуйте гвоздями часто - часто стучат по асфальту в одно место, а потом налить воды и заморозить. И так несколько раз. Другое дело, что зимой без них никак, а вот летом их надо запрещать.В мире во многих местах питьевая вода - дефицит. А у нас её тратят как хотят. Изучите какие налоги на старые авто в развитых странах. Реально проще купить новую.
    .... Да я всего на 10 км\ч превысил, откуда я знал, что лучше было скорость соблюдать.
    .... Да я всего то стопку выпил, не пьяный я.
    .... Да я же видел, что поезда не было, я же чуть чуть нарушил.
    ....Подумаешь стопаки закрасил, кто не видит, тот пусть очки оденет.
    и т.д.


    Соглашусь. в полной мере.

    Цитата Сообщение от Aleks152
    Я так понимаю Romualdo из тех,кто без тонировки.Начну с нарушения-да это незначительное нарушение.Понимайте разницу между превышением и тонировкои!это даже не нарушение,а прихоть правительства.Праворукие авто-они не опаснее большинства остальных машин.Я ездил на правом руле.Опасны идиоты жа рулем.По поводу шипов я не спорю.Но не от шипов дорога портится летом,а из за такого асфальта хорошего и фур.Видно же что в основном на трассе правая полоса в колее,а левая нормальная.Так что они царапают конечно,но уж никак не разрушают.Масса не та!Про развитые страны и налоги на старые авто,вообще лучше промолчать.Слишком разные цены и доходы.Мы то еще далеко не развитая страна.Просто хотим такими казаться всему миру.А про счетчики,это я к тому ,что в новостях недавно было,что почти 90 процентов счетчиков неисправны в России.И почему то этой новости верится-мы же в России.Всё для людей.
    А во всем всегда виноват кто то.

    Цитата Сообщение от Aleks152
    Никто никого же не обижает)Я думаю тут все хорошие. Просто у каждого свое мнение.Я например не согласен что я плохо поступаю,когда начинаю мозг парить,чтоб мне проверяли по всем правилам томитовку.Так ведь они не могут это сделать.А чаще всего не хотят!Меня четыре раза тормозили проверить томитовку.Пока ни разу не проверили.Так ведь я не быдлил на инспектора,а просто просил чтоб правильно проверял.И если бы они могли и хотели,то давно бы уже я снял томитовку.Не знаю на сколько правда,но не очень давно где то в журнале прочитал,что где то за границей очень даже разрешено томитовать машину по кругу.Объяснение такое-водитель меньше подвергается облучению солнцем.у него не будет плохо самочувствия,головокружения и обмороков.Меньше риск для здоровья.Если это правда,то вот реальная забота о водителе!
    А что тогда обижаетесь на Гая, который в соответствии с требованием закона Вас остановил и оштрафовал.
    А про облучение без тонировки. Вы солнечные очки ночью снимаете? В них видно хреново, а на машине Вы ночью не ездили, тут вам конечно тонировка не мешает. И позиция -г де то прочитал, что разршено тонировать машину по кругу - из разряда достоверных новостей "одна бабка сказала". Тогда закрасим фары, окна, стопари и будем ездить по приборам.
    Я не совсем против тонировки, но раз не знаете меры, то единственный выход - запрет. Сколько придурков побилось в тонированных наглухо машинах, да ладно бы сами, а сколько унесли с собой.

Похожие темы

  1. 23 февраля
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 00:38
  2. Поздравляю с 23 февраля!
    от ZASHITNIK в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 01:18
  3. Багажник стал закрываться раза с 5-10-го!
    от kuparos в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 21:37
  4. С наступающим 23-м февраля!!!
    от ШХХХ в разделе Треп
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 00:21
  5. С 23 февраля!
    от Vladimir_Polyakov в разделе Треп
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •