Получил на днях "письмо щастья" от СК Intouch.

Пишуть: Обратились в Вашу предыдущую СК с целью подтвердить безаварийный стаж. Чтото у них не срослось то ли с каналами коммуникаций, то ли еще с чем - "данные получить не удалось". Поэтому либо езжайте в свою предыдущую страховую и получайте историю и везите в офис к нам, тогда все будет ништяг. Но если у Вас не получится историю истребовать - тогда welcome в кассу, доплатите за полис.

Вопросы:
1. Кто сталкивался?
2. Какого хуя? хрена? на каком основании идет рассылко?
3. Можно ли переписываться со СК через электронную почту? Дорогу на почту забыл давно и вспоминать желания нет.
4. Можно ли требовать копии запроса в предыдущую страховую компанию и ответ от предыдущей компании? (как мне узнать что текущая СК что то пыталась делать, а не сразу перевалила на мои плечи свои обязанности)
5. Прочие советы - приветствуются.
6. Советующие доплатить могут продолжить ознакомление с прочими темами форума