Письмо от страховой компании In-touch

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Frukt78
    Автор темы

    Письмо от страховой компании In-touch

    Получил на днях "письмо щастья" от СК Intouch.

    Пишуть: Обратились в Вашу предыдущую СК с целью подтвердить безаварийный стаж. Чтото у них не срослось то ли с каналами коммуникаций, то ли еще с чем - "данные получить не удалось". Поэтому либо езжайте в свою предыдущую страховую и получайте историю и везите в офис к нам, тогда все будет ништяг. Но если у Вас не получится историю истребовать - тогда welcome в кассу, доплатите за полис.

    Вопросы:
    1. Кто сталкивался?
    2. Какого хуя? хрена? на каком основании идет рассылко?
    3. Можно ли переписываться со СК через электронную почту? Дорогу на почту забыл давно и вспоминать желания нет.
    4. Можно ли требовать копии запроса в предыдущую страховую компанию и ответ от предыдущей компании? (как мне узнать что текущая СК что то пыталась делать, а не сразу перевалила на мои плечи свои обязанности)
    5. Прочие советы - приветствуются.
    6. Советующие доплатить могут продолжить ознакомление с прочими темами форума

  2. #2
    DragonMoscow
    Участник

    Письмо от страховой компании In-touch

    1. С таким не сталквался.
    2. Думаю решили просто дополнительно денег с людей тряхануть.
    3. Переписываться конечно можно, но письмо с уведомлением о вручении будет гораздо лучше.
    4. Требовать можно, но не факт, что они что-либо предоставят. Рекомендую при общении с Intouch ссылаться на ст. 944 ГК РФ, она говорит о том, что если договор страхования заключен при отсутствии ответов страхователя на какие-либо вопросы страховщика, страховщик не может впоследствии требовать расторжения договора либо признания его недействительным на том основании, что соответствующие обстоятельства не были сообщены страхователем.
    Кроме того там так же сказано, что если после заключения договора страхования будет установлено, что страхователь сообщил страховщику заведомо ложные сведения об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, страховщик вправе потребовать признания договора недействительным и применения последствий, предусмотренных пунктом 2 статьи 179 настоящего Кодекса. Однако для того, чтобы эти последствия наступили момент сообщения заведомо ложных сведений надо ещё доказать. Да и расторгать договор надо будет в судебном порядке, чего скорей всего они делать не будут.

  3. #3
    Dr. Art
    Старожил

    Письмо от страховой компании In-touch

    Полис уже на руках и действует? Тогда пусть идут в пи... в баню.
    Полиса еще нету? Тогда обратиться в другую страховую.

  4. #4
    Frukt78
    Автор темы

    Письмо от страховой компании In-touch

    Цитата Сообщение от DragonMoscow
    1. С таким не сталквался.
    2. Думаю решили просто дополнительно денег с людей тряхануть.
    3. Переписываться конечно можно, но письмо с уведомлением о вручении будет гораздо лучше.
    4. Требовать можно, но не факт, что они что-либо предоставят. Рекомендую при общении с Intouch ссылаться на ст. 944 ГК РФ, она говорит о том, что если договор страхования заключен при отсутствии ответов страхователя на какие-либо вопросы страховщика, страховщик не может впоследствии требовать расторжения договора либо признания его недействительным на том основании, что соответствующие обстоятельства не были сообщены страхователем.
    Кроме того там так же сказано, что если после заключения договора страхования будет установлено, что страхователь сообщил страховщику заведомо ложные сведения об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, страховщик вправе потребовать признания договора недействительным и применения последствий, предусмотренных пунктом 2 статьи 179 настоящего Кодекса. Однако для того, чтобы эти последствия наступили момент сообщения заведомо ложных сведений надо ещё доказать. Да и расторгать договор надо будет в судебном порядке, чего скорей всего они делать не будут.
    Спасибо за Ваш комментарий!

    Более детально с текстом можно ознакомиться здесь:
    http://pics.livejournal.com/dixi_s/pic/00071r0k

    Кстати, у меня тоже ошибка в предыдущей СК, хотя в полисе корректно указана. Повод лишний раз усомниться в правдивости действий Интач по запросу данных о страховой истории.

    Как я понял по буче в интернете, рассылка - широковещательная, "пострадавших" десятки, если не сотни. Т.е. письмо щастья от Интача получат все кто:
    1. ранее страховался в другой СК
    2. заявил, что предыдущий(ие) год(ы) был(и) безаварийный(ми)

    Интересно, как решают подобную проблему другие СК?

  5. #5
    Frukt78
    Автор темы

    Письмо от страховой компании In-touch

    Полис на руках уже 3 месяца как )
    Рассматриваю другие СК. Сомнения в том, что подобным "ноу-хау" не воспользуются другие СК.
    А ездить выбиваться справки времени физически не хватает. при этом доплачивать непонятно за что тоже не буду.

  6. #6
    mish-ka
    Старожил

    Письмо от страховой компании In-touch

    Ни как. По крайней мере в Максе и три года назад. Ведут историю только свою.
    Скидки только на последующие полисы...

  7. #7
    kisson
    Член Клуба

    Письмо от страховой компании In-touch

    страхуюсь в Макс лет 7 уже по телефону скидывают смс с предупреждением о том,что истекает срок,могут позвонить спросить куда,когда,мне удобно приехать,по дороге на работу в день когда истекает страховка,заруливаю,при пролонгации автоматом получаю свою скидку за без аварийную езду вот и все!да!!!и с днем рождения поздравляют всегда,тока не меня,а жену-машина на неё!

  8. #8
    Dr. Art
    Старожил

    Письмо от страховой компании In-touch

    Цитата Сообщение от Mir@cle
    Полис на руках уже 3 месяца как )
    Рассматриваю другие СК. Сомнения в том, что подобным "ноу-хау" не воспользуются другие СК.
    А ездить выбиваться справки времени физически не хватает. при этом доплачивать непонятно за что тоже не буду.
    - Забей на них. Это их личные сексуальные проблемы. Ну и на следующий год поменяй страховую.

  9. #9
    mish-ka
    Старожил

    Письмо от страховой компании In-touch

    Вот это хороший совет!
    И все эти НоУ ХаУ с последующими проблемами в топку.

  10. #10
    DragonMoscow
    Участник

    Письмо от страховой компании In-touch

    Они даже в письме своем противоречат сами себе. Пишут про п. 20 в котором говорится, о том, что страхователь предоставляет в компанию сведения. А потом говорят об обязанности документального подтверждения этих сведений, то есть фактически перефразируют вышеназванный пункт.
    А по поводу того, что недоплата будет грозить удорожанием ОСАГО в других СК - это всё развод, так как кажая страховая компания ведет только базу своей компании и не имеет доступа к базе конкурентов. Так что можно слать Интач лесом. Видимо у них дела идут хреново, раз решили заняться подобным гемороем или думают, что сильно умные.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 23:26
  2. Теряетесь в выборе страховой компании для Nexia?
    от Andrey777 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 02:29
  3. Пустое письмо от форума
    от bebell в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 13:03
  4. Непонятки со страховой компании
    от inji в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 22:01
  5. Смена страховой компании
    от дядюшка Гун в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •