Я вот не понял, а левый ряд машин стоял что-ли? жигули то по правому ряду едет.
Я вот не понял, а левый ряд машин стоял что-ли? жигули то по правому ряду едет.
Там одностороннее движение.Я вот не понял, а левый ряд машин стоял что-ли? жигули то по правому ряду едет.
Не так понял, там же две полосы движения в одном направлении по правой полосе едут жигули (в которые был удар) а вот по левой полосе что не едут?Там одностороннее движение.
Судя по всему они стоят, или там затор и его пропускают.Не так понял, там же две полосы движения в одном направлении по правой полосе едут жигули (в которые был удар) а вот по левой полосе что не едут?
Левый ряд практически стоял. Ближняя ко мне полоса — встречка, пустая. «Стоячие» пропускали, а вот за ними то я и не углядел 12-ку
Upd: …в двухста метрах слева — один из крайне проблемных перекрёстков. Пробка здесь стоит практически весь день. Правый ряд, по которому шла 12-ка, обычно заставлен припаркованными машинами, т.е. движение идёт одним рядом. Каждый день там езжу — привык. Разметка давно стёрлась. Вот и не доглядел по привычке.:-[
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет других ТС или пешеходов.(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
К сожалению, здесь твоя очевидна.
А на практике подобные случаи встречались?, в том смысле, что делали обоюдку.Тут действительно двоякое положение. С одной стороны ваша вина. Вы начали манёвр не убедившись в его безопасности. А то что у него приоритет в движение, он и тут нарушил правила. В которых сказано; Воспользоватся приоритетом можно после того как водитель убедится что его предоставляют. С другой стороны водитель ВАЗа неодооценил дорожную ситуацию что привело к ДТП.По этому пункту у вас ОБОЮДКА. При знание правил и умение их применять, этого нетрудно добится.
Что касается скорости то тут виноват водитель ВАЗика, он управлял машиной со скоростью несоответствуюшей дорожным условиям. (Судя по схеме). В правилах это то же написано; Что если на соседней полосе остановилось или стоит ТС то водитель должен убедится что впереди этого ТС нет помех, и только после этого продолжить движение. В принципе ситуация не безвыходная. Можно сделать обоюдку. А это уже ни ВАША ВИНА!!!
Хуже всего конечно ситроену в такой ситуации, если у него нет КАСКи.
Я сам лично несколько раз по просьбам друзей выезжал на место ДТП, и как свидетель устраивал им обоюдку. Один раз было без вариантов но тем не мение при обшение с Гайкой я убедил его что он не прав.А на практике подобные случаи встречались?, в том смысле, что делали обоюдку.
Хуже всего конечно ситроену в такой ситуации, если у него нет КАСКи.
Minsk, я знаю, с этого начал и уже повторялся.
Вопрос не в том, чтобы «отмазать» меня, но в том какова степень участия ВАЗ 2112?
minik, т.е. этот вопрос можно поднять только на стадии составления протокола на месте? Или можно и сейчас опротестовать решение инспектора? Вообще, насколько осмысленна такая попытка?