Я виновник ДТП. Помогите разобраться

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    langry
    Автор темы

    Я виновник ДТП. Помогите разобраться

    С месяц назад я стал виновником ДТП. Схема с соблюдением размеров и расстояний в аттаче. Порядок кадров по номерам в правом нижнем углу.

    Пересекая главную дорогу с пробкой, не углядел за забитой машинами полосой 12-ку, летевшую свободной полосой. Ударил в заднюю левую дверь. После удара, 12-ка ушла влево(от своей траектории) и стукнула правой фарой стоящий Citroen C-4(во второй полосе своего направления) в правый задний угол. После удара о Citroen, 12-ку развернуло на 180°. Мой путь от начала движения с места до удара — две полосы, т.е. 6-7 метров. Ширина второстепенной дороги(моей) — две полосы. Т.о., после моего удара, 12-ка сместилась на 3 метра влево(удар правой фарой в машину левой полосы) на пути в 6-7 метров(от удара до Citroen'а)! Моя скорость в момент удара не более 15 км/ч, т.к. с места и осторожно(увы — недостаточно).

    Вопросы, на которые хотел бы услышать ваше мнение:

    • Скорость следования ВАЗ 2112 до столкновения. Мне не очень верится, что он уложился в городские 60 км/ч.

    • Виновен ли водитель 12-ки в повреждении(и степени повреждения) Citroen'а? Имея перед собой пустую полосу, после удара в бок, было бы логично удерживать машину прямо. Здесь, либо последствия резкого броска влево(?) либо боковой удар куда большей силы(?)…

    …вопросы возникли после оценки повреждений 12-ки и Citroen'а. Уж очень сильный удар!

    Свою вину не отрицал и не собираюсь, но понять хочется

  2. #2
    Julia2008
    Старожил

    Я виновник ДТП. Помогите разобраться

    К сожалению могу только интерпретировать по европейским правилам (но они очень похожи на Ваши):
    1. Скорость движения автомобиля ВАЗ, в данной ситуации, имеет второстепенное значение;
    2. Траектория движения автомобиля ВАЗ изменилась до состояния НЕУПРАВЛЯЕМОГО движения вследствие воздействия третьей силы (Ваш удар), таким образом Вы создали аварийную ситуацию, которая привела к столкновению автомобиля DAEWOO (Вашего автомобиля) с автомобилем ВАЗ, вследствие чего автомобиль ВАЗ потерял управление и столкнулся с автомобилем SITROЁN.
    3. При условии, что автомобиль ВАЗ двигался со скоростью ВЫШЕ допустимой , он МОГ создать аварийную ситуацию, с учетом того, что (судя по Вашей схеме) пешеходный переход на перекрестке НЕ обозначен, если в этом месте присутствует пешеходный переход, обозначенный в соответствии с Правилами автомобильного движения, тогда водитель авомобиля ВАЗ нарушил требования Правил снизить скорость перед пешеходным переходом, чем и мог создать аварийную обстановку.
    4. Здесь Ваша вина в полном объеме.
    Сожалею.

  3. #3
    Alter_Ego
    Участник

    Я виновник ДТП. Помогите разобраться

    у меня такое же было ДТП (по картинке). На вашем месте был волгарь-дедушка, на месте 12-ка я на 6-ке... ситроена не было... Удар пришёлся раньше, т.к моя скорость была ровно 60 км-ч я разнёс волге все крыло, сместил стойку, отбросил его на 1,5 метра...
    итак, яывно скрость 12 была больше 60 км.ч. Но что это меняет? Да, превышение - уже повод считать вину в причинении ущерба ситроену обоюдной. Но! Кто же вам признается, что 12 ехала быстрее? Экспертиза устанавливает скорость (на сколько мне известно - могу и ошибаться) по тормозмому пути. По характеру повреждений это сделать невозможно. Было у меня одно дело, когда противная сторона заявила экспертизу, но... ответ эксперта - "невозможно определить скоротсть автомобиля до ДТП".
    возвращаемся к разбору полётов. Владельцы повышенной опастности при причинении вреда несут ответственность в на общих основаниях, т.е. в зависимости от наличия вины. В данном случае прослеживается вина водителя нексии.
    Придётся возмещать.

  4. #4
    Alter_Ego
    Участник

    Я виновник ДТП. Помогите разобраться

    К сожалению могу только интерпретировать по европейским правилам (но они очень похожи на Ваши):
    Они соответсвуют женевской конвенции. Но от немецких всё же отличаются.

    Автору темы тоже сожалею. Неприятно быть в ДТП. Вдвойне неприятнобыть виноватым. Тройне неприятно иметь дело с российскими страховыми компаниями.

  5. #5
    minik
    Участник

    Я виновник ДТП. Помогите разобраться

    Тут действительно двоякое положение. С одной стороны ваша вина. Вы начали манёвр не убедившись в его безопасности. А то что у него приоритет в движение, он и тут нарушил правила. В которых сказано; Воспользоватся приоритетом можно после того как водитель убедится что его предоставляют. С другой стороны водитель ВАЗа неодооценил дорожную ситуацию что привело к ДТП.По этому пункту у вас ОБОЮДКА. При знание правил и умение их применять, этого нетрудно добится.
    Что касается скорости то тут виноват водитель ВАЗика, он управлял машиной со скоростью несоответствуюшей дорожным условиям. (Судя по схеме). В правилах это то же написано; Что если на соседней полосе остановилось или стоит ТС то водитель должен убедится что впереди этого ТС нет помех, и только после этого продолжить движение. В принципе ситуация не безвыходная. Можно сделать обоюдку. А это уже ни ВАША ВИНА!!!

  6. #6
    langry
    Автор темы

    Я виновник ДТП. Помогите разобраться

    Спасибо всем за развёрнутые ответы.

    minik, думаю, скорость 12-ки не доказать, увы.

    Julia2008, почему вы считаете изменение траектории 12-ки неуправляемым? Удар не был сильным и никак не мог настолько изменить траекторию. Можно ли(при невозможности определения скорости) поднять вопрос об адекватности действий водителя после столкновения?

  7. #7
    Julia2008
    Старожил

    Я виновник ДТП. Помогите разобраться

    Конечно, следовало проверить состояние водителя ВАЗ-а по алкоголю и наркотикам, НО это второстепенное - первопричина ситуации - это Ваш удар по автомобилю. Водитель за рулем ВАЗ-а мог быть неопытным или человеком со слабыми реактивными способностями, ведь он НЕ ожидал удара.

  8. #8
    langry
    Автор темы

    Я виновник ДТП. Помогите разобраться

    Julia2008, вы не поняли меня. Я не отрицаю своей вины и первопричины ДТП. Вопрос состоит в степени участия водителя ВАЗ 2112 в дальнейшем развитии ситуации и степени ущерба. Специально обращаю внимание на величину изменения траектории 12-ки после моего удара: такое смещение не могло возникнуть единственно по причине слабого бокового удара. Вероятно, столь сильное смещение явилось следствием неверного решения пострадавшего в экстренной ситуации(попытка уйти влево!?.) или заметного превышения им скоростного режима до удара, поставившего машину на грань управляемости.

  9. #9
    minik
    Участник

    Я виновник ДТП. Помогите разобраться

    [quote]


    minik, думаю, скорость 12-ки не доказать, увы.

    А и не надо доказывать скорость 12ки, достаточно надовить на то что водитель вёл и распологал на дороге транспортное средство без учёта дорожной ситуации. А тут его полная вина. Я не знаю всех подробностей аварии, но если судить по картинке то на улице была зима и он был на летней резине

  10. #10
    langry
    Автор темы

    Я виновник ДТП. Помогите разобраться

    minik;D

    Месяц назад. Среди бела дня, сухой чистый асфальт, практически в центре города.

Похожие темы

  1. помогите разобраться
    от dom в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 12:57
  2. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 01:39
  3. ДТП Помогите разобраться в правоте.
    от IGROK в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 00:31
  4. ДТП Виновник уехал
    от ViktorVFR в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 17:49
  5. Помогите разобраться!
    от otkolbasok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •