Тогда вам парктроник в передний бампер и аккуратненько,потихоньку,по пискамСообщение от M.I.V.
...все,закончил флудить-спать пора
![]()
Тогда вам парктроник в передний бампер и аккуратненько,потихоньку,по пискамСообщение от M.I.V.
...все,закончил флудить-спать пора
![]()
Та же ерунда, снял тойотовскую родную ксеноновую линзо-модульную оптику в китайской линзованой фаре, маркировки-то под галоген стоят... теперь есть достаточно много времени чтоб переделать (поставить автокорректор, омыватели), появились даже мысли вкорячить туда две линзы... одна для галогена - вторая для ксенона, и переключать на ксенон на плохоосвещенных участкахСообщение от s3.14rt
каким пескам? его только по праздникам сыпятСообщение от Diskeyn
Да да... Достаточно всего лишь в темное время суток оказался даже в ближайшем Подмосковье....Сообщение от M.I.V.
А кто-то еще сворачивает и на федеральные трассы и некоторые из нас - довольно часто... И очень я не хочу это делать без нормального света...
На китайской линзованной насколько я знаю нет маркировок... Я буду наверно делать из нее как раз, и гравировать ГОСТовские маркировки под ксенон....Сообщение от Rych
Вообще то название темы само за себя говорит ! Сделайте все чтоб было "ПРАВИЛЬНО " и ездите спокойно ! Соответственно оформите как положенно.
там сверху на фаре стоит маркировка о том что используются лампы с цоколем H1, на стеклах никаких обозначений нет вообщеСообщение от s3.14rt
по "пищалке" парктроникаСообщение от M.I.V.
Оформлять (на бумаге) никто не обязывает, это же не замена двигателя например... Обязывают чтобы Фара была под ксенон, если используешь ксенон....Сообщение от MikhailVG
Так что я думаю делать все в меру сил по правилам - чтобы неродная фара с линзой, маркировка кошерная, может омыватель замучу.... Но верну ксенон!!!
Но она не ГОСТовская (HCR или DCR)... и потом - она же срезаетсяСообщение от Rych
![]()