Запрет "неправельных" ксеноновых фар

Страница 8 из 134 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1334
  1. #71
    Diskeyn
    Старожил

    Неприятные новости про Ксенон

    Супер! А то вчера ехал утром по 3 кольцу,так параллельно перла Газель с будкой убитая мля с нижегородскими номерами....зато КСЕНОН йопрст!!! до сих пор мушки в глазах (не ожидал такого при опережении и зеркало не успел перещелкнуть)


  2. #72
    Romualdo
    Старожил

    Неприятные новости про Ксенон

    Цитата Сообщение от MikhailVG
    Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?
    Я к первым отношусь.

  3. #73
    MikhailVG
    Член Клуба

    Неприятные новости про Ксенон

    Вот еще!

    20 февраля 2010 года
    Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

    В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

    В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

    С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


    HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);


    DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

    Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

    Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

    В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

    Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

    При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

    Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

    Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

    Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>


    Департамент ОБДД МВД России
    (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

    http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

  4. #74
    s3.14rt
    Старожил

    Неприятные новости про Ксенон

    Ну все будем слепить галогеном повышеной мощности...

    Когда начнут пресовать - поставлю, регулировать не буду... Да, а шторку внутри фары я удалил из-за установки ксенона, так что извиняйте - только хуже сделали....

  5. #75
    VasiliyS
    Старожил

    Неприятные новости про Ксенон

    Хорошо, что наконец взялись за проблему. Но хватило бы простого штрафа, как в случае с ремнями. А так после уничтожения ксенона начнут лишать за голубые галогенки, потом за белые +50%, потом за царапинку на фаре... Ладно, хоть не пожизненно.

  6. #76
    s3.14rt
    Старожил

    Неприятные новости про Ксенон

    А посоветуйте, кстати эти галогенки + сколькот процентов (Филипс там или что)... Неохота их ставить (слепят и не светят) - но похоже придется ...

  7. #77
    VasiliyS
    Старожил

    Неприятные новости про Ксенон

    Есть на эту тему топик на 76 страниц. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/20.htm
    Я ставлю Филипс. Ездил с Night Guide ещё первой версии, сгорели через 2,5 года (+50%, 3-х цветная, преимущество в мокрую погоду), X-treme Power +90% сгорели через полгода, сейчас VisionPlus: +50% уже 3 месяца. 2 последние нравятся по свету, без голубого оттенка. VisionPlus намного дешевле и ненамного уступает по свету.

    Ниразу никто не моргал из-за ослепления. Не слепят они. Главное не ставить нештатной мощности, а то отражатель поплавится и провода не рассчитаны на 100/90W.

    Сайт филипса, там можно посмотреть все их лампы и правильную непалёную упаковку:
    http://www.lighting.philips.com/ru_r...ghting&lang=ru

    Вообще конечно тут это оффтоп, сорри.

  8. #78
    s3.14rt
    Старожил

    Неприятные новости про Ксенон

    Не, то что эти филипсы будут слепить больше чем ксенон это ясно и не осуждается... и то что светить хуже будут...

    Но похоже придется....

  9. #79
    VasiliyS
    Старожил

    Неприятные новости про Ксенон

    Ещё есть хорошая тема http://www.nexia-club.ru/forum/topic/42546.htm , где опытным путём выяснили, что на хреновой проводке фар теряется до 2 вольт. Многие там переделывают жгут, напрямую от аккумулятора через реле. Повышается светоотдача ламп и одновременно снимается нагрузка с контактной группы замка зажигания. Я там тоже выкладывал свой фотоотчёт. После того как сделал себе прямую проводку и поставил X-treme Power, а потом и VisionPlus претензии по свету почти кончились. Не фонтан конечно, но всё же. Помню раньше чертыхался каждый вечер.

  10. #80
    KYM
    Старожил

    Неприятные новости про Ксенон

    Цитата Сообщение от VasiliyS
    Ещё есть хорошая тема http://www.nexia-club.ru/forum/topic/42546.htm , где опытным путём выяснили, что на хреновой проводке фар теряется до 2 вольт. Многие там переделывают жгут, напрямую от аккумулятора через реле. Повышается светоотдача ламп и одновременно снимается нагрузка с контактной группы замка зажигания. Я там тоже выкладывал свой фотоотчёт. После того как сделал себе прямую проводку и поставил X-treme Power, а потом и VisionPlus претензии по свету почти кончились. Не фонтан конечно, но всё же. Помню раньше чертыхался каждый вечер.
    На ксенон это ни как не влияет. Я проверял.

Похожие темы

  1. "Непонятки" со светом фар
    от Kison в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 16:14
  2. Интересно мнение "Запрет правого руля"
    от Nachtwandler в разделе Об авто
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 09:48
  3. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •