Я прошедшим летом был в Душанбе, Заходил на местный авторынок. какой там только оптики на Ксю нет!!!! Хочеш линзованая, Хочешь, раздельная под две лампы! У меня глаза в разбег! .......Эх, знать бы раньше!
Я прошедшим летом был в Душанбе, Заходил на местный авторынок. какой там только оптики на Ксю нет!!!! Хочеш линзованая, Хочешь, раздельная под две лампы! У меня глаза в разбег! .......Эх, знать бы раньше!
Смотрел на улице кто с чем ездит... Около 20 % автомобилей в Москве с ксеноном ("колхозным") - т.е. около 1 000 000 (одного миллиона) автомобилей - как они со всеми бороться собираются...
Короче тоже пока не снимаю.....
Выборочно!Сообщение от s3.14rt
Кстати сейчас смотрел - будут ссылаться на маркировку фар...
Должна она быть по правилам, среди которых - ЕЭК ООН № 98 (март 98-го года) и их перевод - ГОСТ Р 41.98-99 (июль 2000 года) - самые ранние...
То есть мы (у кого машины выпущены раньше этих дат) по идее иметь маркировку на фарах не обязаны, и можем смело посылать их...
пока снимать не буду, температура 4300, в потоке не сразу и определиш.
У меня 5000 стоят, попробую перед постами корректором опускать, может и проскочу
Ну короче кого будуть останавливать (ДСП) шники отписывайтесь каков результат
кто больше светить будет и того будут тормозить.Сообщение от игорь29
![]()
седня катался пока в норме, завтра также буду кататся, для быстрой проверки знают гайцы в городе или нет, вкл днем свет, посмотрим.Сообщение от Jorik 495
Это всего лишь разъяснения! Против которых имеется другоеСообщение от s3.14rt
Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства